Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Seat Leon Cupra 2014

Рекомендуемые сообщения

The chemodan

он пустой, у нас в фуле стоит но дорогой(((950

А Фритреки почем есть инфа? 

1,1 фул

но в питере по ходу за 900 отдадут :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC
1,1 фул

но в питере по ходу за 900 отдадут :tro:

1.15 и у нас есть фулл, но это дорого) За 900 было бы интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

кстати о птичках : а на МКПП их нет нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Кстати есть цвет вот какой  :tro:

 

Alor Blue

2055A9654B2DAA9A8C1D5FC95C2A4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

блин он страшен, но это мое мнение!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да нормален он, Мб без изысков, но ужаса нету объективно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akulka

Первые видео пошли :wink:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а она пер привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

блин ну вот нет в нем изюминки, нету..............астра красивее)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

мне в живую обычный показался нормальным, материалы норм и панель не так убого смотриццо

но астра конечно намного красивше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akulka

versus83,  зато у купры 5.7 до сотни :yes: , но астра не спорю красивее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

:smiles-smeh-53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

головка блока цилиндров новая, а выпускной коллектор интегрирован в блок    :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
 

головка блока цилиндров новая, а выпускной коллектор интегрирован в блок     :facepalm:   :facepalm:   :facepalm: 

21 век на дворе, скоро ДВС будет одной деталью производиться, а тюнинг будет заключаться в замене маслозаливной горловины :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

leon_mar, а если серьёзно: ВАГ подразумевает, что на турбомашина (причём весьма форсированной) выпускной коллектор не может трескаться, разрушаться, меняться?..

 

да и вообще в чём смысл такой сложной конструкции? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Ну они не первые кто это придумал, связка вольво-форд, мотор 2,5, который стоит на последнем фокусе СТ-РС, тоже имеет совмещенный с ГБЦ коллектор. Думаю, что аэродинамика такого решения лучше, нежели разборной конструкции. Плюс однородность температурных режимов. Глубинный смысл этого явно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Это делается доя того,чтобы народ кушал и потом просил еще... самотюнинг не выглден производителям автомоьилей . Им выгодно продавать как можно больше и боЛьше. а ваш тюн только портит репу производителю и тратит его гарантийные деньги и создает ему геморрой. Чтобы народ менял машины чаще, надо делать так, чтобы машина была одноразовой и при этом не позволяла тюниться, иначе новые машины будут плохо покупать. Это просто.

Почитайте в инете статьи про одноразовую технику и запрогрпммированное старение. Станет яснее.

Под видом крутых инноваций нас заставляют быть потреьителями и хавать с рук то, что есть, а не то, что мы хотим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

x-maks, но это работает при наличии следующих факторов:

1) ты тысячепроцентный потребитель\обыватель

2) отсутствие альтернативы как таковой.

3) или 1+2

 

в противном случае это не будет давать нужного производителю результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

x-maks, но это работает при наличии следующих факторов:

1) ты тысячепроцентный потребитель\обыватель

2) отсутствие альтернативы как таковой.

3) или 1+2

 

в противном случае это не будет давать нужного пропа и США - страны потребители. а россия и азия- страны развивающиеся.

унификация в ваг - это с одной стороны уменьшение расходов, с другой стороны маркетинг.

 

и как раз в данном случае нас птаются заставить при поломке коллектора- менять гбц(например) а это уже дороже,чем просто поменять коллектор.. это деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Пожалуй самая красивая в новой линейке гольф-гти-ауди-с3  :respekt:

Жаль конечно что самоблока нет, непонятно чего они боятся, и почему так не привезли гти с ним  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Видел, кстати, на тест-драйве леон фр. Зеленую трехдверку. Вид спереди классный, издалека можно за Ауди принять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

А разве нельзя этот самоблок отдельно купить и поставить?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да можно, думаю.. если они коробас на волне двигателя не сделали неразборным  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
 

А разве нельзя этот самоблок отдельно купить и поставить?

думаю будут и альтернативные варианты - вейвтрек, квайф и прочие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...