alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 что такое С3.?А если поменять у тебя только турбину, не трогая впуск -выпуск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 значит у р - ки другой впуск - выпуск,чем у шкоды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Ясно,что ничего не ясно:) Вернусь в Тверь,пойду к товарищу р -ку смотреть,может разберусь в чем разница впуска - выпуска со шкодой моей.Посмотрю название мотора,он вроде как предыдущий,у шкоды следующая,более новая модель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox199 13 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Ясно,что ничего не ясно:) Вернусь в Тверь,пойду к товарищу р -ку смотреть,может разберусь в чем разница впуска - выпуска со шкодой моей.Посмотрю название мотора,он вроде как предыдущий,у шкоды следующая,более новая модель.TSI мотор лучше чем TFSI,в Шкоде просто не 200 как по паспорту,а 220)))просто как они могут написать больше чем на WV))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Не завидуй :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 а у тебя разве не такой мотор как на Р????у тебя же вроде тоже ремень и TFSI?нет, у меня цепьчто такое С3.?А если поменять у тебя только турбину, не трогая впуск -выпуск?Ауди С3Можно, но будет не эффективно, штатный выпуск и впуск не рассчитаны на такое. Думаю будет около 300 сил с лайт чипомтак не получится тк нужна прога под это все дело , тупо под турбу не получится зашитьсянужно впуск выпуск для к04прога нужна по любому, хотя я почти 2 или 3 недели отъездил на проге под штатную турбинузначит у р - ки другой впуск - выпуск,чем у шкоды?не думаю, что сильно отличаются, у него другая турбина. Но опять же, чип, насос, впуск, выпуск и у Гольфа получается 360-370 сил вместо 256 на сток турбену как бы да , там и мотор (у рки) с фазовращателями вроде как , а у шкоды нет+ к04 рки размером с 28ой гаррет у шкоды мотор лучше, а турбина нет. Кстати меняется она вместе с коллектором TSI мотор лучше чем TFSI,в Шкоде просто не 200 как по паспорту,а 220)))просто как они могут написать больше чем на WV)))так и есть, поэтому чипом сразу получается 250. Тот же Q3 в базе 170 сил, а с чипом 250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 посмотрел рево и апр таблицы,там интересно,265 -300 гольф и 200 - 260 шкода ,програмно на родном железе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox199 13 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 посмотрел рево и апр таблицы,там интересно,265 -300 гольф и 200 - 260 шкода ,програмно на родном железе!ну у Шкода же на родной турбе к03))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Не завидуй :))было бы еще чему завидовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 ну как чему,20 бесплатных л.с.:)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 пустячок, а приятно... )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 ну у Шкода же на родной турбе к03)))У шкоды не k03, а ihi d5s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 У шкоды не k03, а ihi d5sэто что за ужас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 На Bwa дофейслифт стоит к03, на ccza и cczb фейслифт стоит ihi d5s :)Просто другая турбина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 На Bwa дофейслифт стоит к03, на ccza и cczb фейслифт стоит ihi d5s :)Просто другая турбинаИ на твоем сеате тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Ihi пободрей немного чем к03) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Ihi пободрей немного чем к03)Разница в сил 10-15.просто не стоит судить о моторе по обозначению на крышке багажника,это больше маркетинг.Изначально был 2.0 тфси на гольфе 5, с небольшой турбиной, слабой топливной. Потом на этот мотор прикрутили кт04-64, он стовился на юбилпйне версии ед30, 35, ауди с3, вгольф Р.Потом на 6 поколении гольфа гти мотор получил улучшенную топливную и турбу ihi и стал называться тси, он ставился на рестайлинговые октавии рс, леоны фр, ауди а3.На 7м поколении гольф р получил тси мотор с хорошей топливной и турбой ко4-64.Были мелкие изменения в тси моторах, при рестайлинге 6гти, появились фазовращатели, но это мелочи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Разница в сил 10-15.просто не стоит судить о моторе по обозначению на крышке багажника,это больше маркетинг.Изначально был 2.0 тфси на гольфе 5, с небольшой турбиной, слабой топливной. Потом на этот мотор прикрутили кт04-64, он стовился на юбилпйне версии ед30, 35, ауди с3, вгольф Р.Потом на 6 поколении гольфа гти мотор получил улучшенную топливную и турбу ihi и стал называться тси, он ставился на рестайлинговые октавии рс, леоны фр, ауди а3.На 7м поколении гольф р получил тси мотор с хорошей топливной и турбой ко4-64.Были мелкие изменения в тси моторах, при рестайлинге 6гти, появились фазовращатели, но это мелочи)Я как бЭ в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akm 202 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 взрослые зарубы)а я не уехал на сток корсе от 211-сильного сироко на дсга так хотелось, хоть на крыло зато прилично уехал от 225сильной ку5.про а1 122л.с. молчу) а вот со сток РС никак не получается заехать. а вообще нелюблю я ваг из-за их дсг.нечестная коробка!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 взрослые зарубы)а я не уехал на сток корсе от 211-сильного сироко на дсга так хотелось, хоть на крыло зато прилично уехал от 225сильной ку5.про а1 122л.с. молчу) а вот со сток РС никак не получается заехать. а вообще нелюблю я ваг из-за их дсг.нечестная коробка!)) Леон держится с чипованной корсой ровно.Корса кулер/декат уезжает по-маленьку :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akm 202 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 леон и октавия рс едут одинаково? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 +-Я как бЭ в курсе Ну я не конкретно тебе адресовал, просто цитата попалась и понесдось)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 леон и октавия рс едут одинаково?леон быстрее на корпус-полтора.. На 7м поколении гольф р получил тси мотор с хорошей топливной и турбой ко4-64.Т.е. на 7 ГТИ в стоке идёт k04? как на R-ке шестой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 леон быстрее на корпус-полтора.. За счет чего, веса, настроек, или еще что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты