Gena 976 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 те к03 и гтх35 можно одинаково отжать? Все дело в смеси? ))) Я так и думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 2. 0 к03. 250, 2.0 к04 300, дальше, впуск,выпуск - железо - чип -все? у fox199 так машина построена -350 вроде как, причем там метанол х.з.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox199 13 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 2. 0 к03. 250, 2.0 к04 300, дальше, впуск,выпуск - железо - чип -все? у fox199 так машина построена -350 вроде как, причем там метанол х.з.?всё правильно у меня стоит всё,вот остался только чип коробки сделать)))с метанолам на 104 программе как раз 400+ выходит на маховике,на колёсах около 340-350 будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 теперь понятней)это наверное такая же разница как к03 на 2.0Т и к04 на ОРС,вроде с виду похожи а разница на самом деле большая)))Эээ, на опель 170 и 200 сил 2.0т в стоке тоже к04, но другая.Господа на вагах, хоть я и в вашей шайке частично, но вы холивар разводите че-то ))Если погуглите карты турбин опц и вашей 064 вы увидите разницу в производительности в 30%, о том Клаус и сказал :) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Эээ, на опель 170 и 200 сил 2.0т в стоке тоже к04, но другая.компрессорное колесо на миллиметр меньше, вроде как.Господа на вагах, хоть я и в вашей шайке частично, но вы холивар разводите че-то ))но это, скорей всего, просто от неосведомленности происходит, а не со злого умысла. думаешь, какой нить Юра на Альфе 12 в курсе, какой производительности и чего там у него под капотом? он отдал денег, что бы "валило" и остальное ему не очень интересно, как оно там устроено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 так для инфыслед сезон активно покажет кто там сириоскада гти 220 сил будет ехать с астрой 280 сил ровно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Эээ, на опель 170 и 200 сил 2.0т в стоке тоже к04, но другая.Господа на вагах, хоть я и в вашей шайке частично, но вы холивар разводите че-то ))Если погуглите карты турбин опц и вашей 064 вы увидите разницу в производительности в 30%, о том Клаус и сказал :)Спасибо за информацию,я этого не знал.Может подскажешь ,чем отличаются моторы гольфа R и шкоды rs? Внешне они разные и хотя обьемы одинаковы -мощность тоже разная,не только же в турбине дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Спасибо за информацию,я этого не знал.Может подскажешь ,чем отличаются моторы гольфа R и шкоды rs? Внешне они разные и хотя обьемы одинаковы -мощность тоже разная,не только же в турбине дело?Конечно дело не в турбине, у Гольфа Р мотор как у меня, TFSI, в октавии TSI мотор, который при одинаковых спеках будет на 30 л.с. больше выдавать, чем мотор Р-ки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 ну так что, ВАГи есть бодрые? Или только овощи на к04? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox199 13 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 )))))на Гольфе Р мотор TFSI,у него слабые форсы,насос и ТНВД)))на Шкоде мотор TSI всё стоит нового образча и всего хватает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Да я только рад)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox199 13 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Да я только рад))да ты и так должен знать,я писал что то глюк произошел))) alex69 Изменено 12 января, 2014 пользователем fox199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 на какой шкоде новые всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox199 13 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 на какой шкоде новые всё?ну смотри разница с гольфом Р,ТНВД не нужно менять,форсы,насос! даже если всё это поставить на него так он с наката не поедет,у него ремень на шкоде цепь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Да я все понял, мне модель и двиг нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 ну смотри разница с гольфом Р,ТНВД не нужно менять,форсы,насос! даже если всё это поставить на него так он с наката не поедет,у него ремень на шкоде цепь))) ремень и цепь в ГРМ такую разницу дают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 получается ,если на шкоду поставить турбину от р -ки,то она будет мощнее чем гольф - р? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox199 13 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Да я все понял, мне модель и двиг нужен.у меня CCZA на Р не знаю))) ремень и цепь в ГРМ такую разницу дают?да фиг его,но что то даёт))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox199 13 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 получается ,если на шкоду поставить турбину от р -ки,то она будет мощнее чем гольф - р?ну вроде нет,просто на шкоде мотор лучше тюненгу поддаётся)на Р нужно больше поставь того что на TSI мотор не нужно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Может кто конкретнее знает, почему у р -ки в стоке на 70 лошадей больше чем у шкоды? Неужели только турбина делает из 200 -270? Давно этот вопрос меня интересует,в чем собака порылась? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 у меня в стоке 200, замена турбы, впуск, выпуск и получается 350-370. Мотор при этом трогать не надо! Почему у Р-ки 270, потому что в ней мотр от С3, чтобы нового не изобретать, так скажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox199 13 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 у меня в стоке 200, замена турбы, впуск, выпуск и получается 350-370. Мотор при этом трогать не надо! Почему у Р-ки 270, потому что в ней мотр от С3, чтобы нового не изобретать, так скажем.а у тебя разве не такой мотор как на Р????у тебя же вроде тоже ремень и TFSI? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты