Перейти к содержанию
Авторизация  
Cdbbr

Опиль против ВАГов )))

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

тут высокие 10 есть на глаз.


FreeMe,он один в салоне же... а это еще корпус, полтора 

аааа

тогда 11+


Но никак не 10.0 или 9.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Ок,все лгут;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

9.7 - 996TT


10.0 - E55 AMG


10.2 - 996 GT3


10.2- Viper SRT-10


10.5 - E63 AMG


10.8 - 993TT


11.2 - AM Vanquish S


11.2 - Audi RS-4 (2007)


11.3 - Audi RS-6


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Моя Корса за 21 едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ок,все лгут;)

да не

на лоджик можно намерить вон как один на гольфе хгп 8.2, а в итоге 2 тонный х6 проехать не смог.

Поэтому только видео.(с)

 

У РедИла научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Да я ж только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

 

9.7 - 996TT

10.0 - E55 AMG

10.2 - 996 GT3

10.2- Viper SRT-10

10.5 - E63 AMG

10.8 - 993TT

11.2 - AM Vanquish S

11.2 - Audi RS-4 (2007)

11.3 - Audi RS-6

 

нифига се Шкода на к04 наваливает... серьезно... еще не много и меня проедет.  :tr_133:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:bg083:

Меня вапшэ сразу проехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz


Ну эта шкода еще куда не шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Ну эта шкода еще куда не шло.

на такой турбине, один в салоне...  любители прыгать выше жопы   :tr_133:

 

все что есть у гольфВАГа это К04 и 380 сил. ВСЕ. Больше ни-че-го!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я тут хз и даже хз  :icon_imslow:


Турбина кстати свисток

76ая на костмас лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

все что есть у гольфВАГа это К04 и 380 сил. ВСЕ. Больше ни-че-го!!!

 

:true_story:

И куча чипов. Что есть плюс.


К04 прекрасный вариант гонка-надежность.

Далее прямовпрыск - могила.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

не ну есть конечно а :i48: ые ВАГи,

 

но в Мск таких нет... Мск только к04  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

не ну есть конечно а :i48: ые ВАГи,

 

но в Мск таких нет... Мск только к04  :tr_133:

 

эта, что на видео, вгребла раз 10 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

эта, что на видео, вгребла раз 10 уже.

да ты говорил уже... 

 

НО

 

видос-то ЕСТЬ, как он пролетает М5...   :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тут не поспоришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

У Качмана ехала из 10.

attachicon.gifimage.jpg

Я имел виду как раз его! 

и у него APR) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

все что есть у гольфВАГа это К04 и 380 сил. ВСЕ. Больше ни-че-го!!!

Есть например готовый кит болтон http://go-apr.ru/products/turbo_kit_-_stage_iii_-_20_tsi.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Есть например готовый кит болтон http://go-apr.ru/products/turbo_kit_-_stage_iii_-_20_tsi.html

да я не про то что тюнячки нет в продаже, а то что в Мск нет таких машин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz

будут скоро ждите.

по поводу дальше к04 могила - ни фига

вы не любите прямой впрыск? вы просто не умеете его готовить :)

 

Power is Nothing Without Control! 
PIRELLI Tyres
This time i didnt miss the 5th gear shift anyway. 

i have quite much stereo equipment that weighs quite much 
"Seat is 1820kg Full tank and me in it"

Se build thread for info on Seat. 

 

 

и еще про прямой впрыск

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вася. Мы о российских шкодах на ко04, которые едут из 10 сек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

опять видосы с ютупа!  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

А что является железобетонным доказательством, что та или иная машина едет 10 сек, если графики не доказательны, а при показе видео, обязательно кто нить напишет, что какая нить м5, с которой заезжала чкода или холф на к04, неедущий уставший мусор  :tro:  :tro:  :tro:

If you know, what I mean  :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да не. Кость. Про неедущий уставший мусор пишет капитан и команда.

Как раз видео раскрывает весь потенциал машины в реалии, нежели чем картинка. Не согласен?))

 

Если мы не о прямодрочерах, тогда и графики пойдут). Никому ничего доказывать не нужно. Это лишнее.

 

Просто я не верю в шкоду из 10 сек на к04, так как лично заезжал с кучей шкод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz

Вася. Мы о российских шкодах на ко04, которые едут из 10 сек)

я понимаю. 

Андрей я не верю не лоджикам не прочей х=====е. я видел как люди читерят стендами, измерительным приборами, логами.

что бы поехать их 10 секунд надо очень правиьно построенный ваг на к04. я не видел не одного проекта к сожалению ни у Вас ни у нас на к04 который доведен до конца и едет из 10 секунд. заявления чьи то что он едет из 10 по лоджику мне не чего не говорят. померять можно по разному и при разных погодных условиях соответственно получив разную мощность.

Илья - да видео и что? я знаю как идут спидометры у вага при 500 и 600 и 650 силах - лично своими глазами видел и управлял машинам от 200 до 650 сил. так вот карсная купра из 8 секунд не выезжает, а теперь сядь в любую шкоду с к04 и посмотри на ее разгон и на то как идет стрелка спидомтра и сравни с видео... байки про валящие шкоды это всего лишь байки их владельцев. да они хорошо едут для столь не больших турбин но не более того при етом они едут на метаноли или на спорт бензе. на обычном колоночном они едут весьма не плохо но не вау.

и еще для меня человек ставящий к04 для 400 сил на тси мягко говоря не понятен ибо разница с установкой того же ГТХ 1к...

какой смысл отжатый свисток если можно гтх с тем же раздувом и большей переспективой

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...