BDI 19 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) У меня сказали, что две какие-то детали под замену. При этом одна уже у них, а вторая еще в пути.и почём, если не секрет? не знаю почему у них такой рандом. Кому-то делают, кому-то нет. Меня уже на замену пригласили, На следующей неделе все поставят. Да все просто. ГМ хоть и признал это дефектом, но никому из дилеров проактивно информацию об этом не рассылал. Если стоимость ремонта ниже 500 долларов, то дилер сам принимает решение принять или отказать, без консультаций с ГМ. Отсюда и произвол (все-таки машина не самая популярная и некоторые дилеры их видят впервые когда к ним с этой ручкой приезжают), да и подобные ремонты, как мне кажется, совсем не выгодны для дилеров, лучше с клиента наличные получить, чем с ГМ компенсацию за труды и детали.. При отказе надо сразу звонить на горячую линию ГМ и просить о помощи. А можно и заранее, перед визитом набрать, а потом сообщить об этом дилеру. Должно помочь :) Изменено 17 февраля, 2015 пользователем BDI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 роме этого мне даже не проведя никакой диагностики сходу отказали в ремонте бензонасоса (машина дергается при оборотах свыше 4000-х тысяч, но это уже история для другой ветки), сказав что это плохое топливо, надо промывать топливную систему, но они этого сделать не могут, нет промывочной жидкости. насчет тебя по насосу мне друг из руси звонил...это я ему сказал,т.к. повальна проблема..хочешь оплатить дилеру съем бака и чистку насоса по его ценам? фотки можешь в разделе квд глянуть.просывать ничего не нужно.чистится сетка и бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bighit 10 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 1.03.2015 года я оставил свой автомобиль на гарантийный ремонт ручки откидывания водительского сидения в замечательный технический центр "Кунцево Лимитед" ул. Горбунова, д. 14.Наученный жизнью и имея опыт общения с официальными дилерами во время передачи автомобиля в сервис я сделал несколько снимков предполагаемого места ремонта и те места, которые могут быть повреждены при ремонте, со своего телефона прямо в ремонтной зоне автосалона.Во время получения автомобиля после ремонта я сразу же обратил внимание на царапину на пороге, которой при сдаче автомобиля не было. Мастера-приемщики стали общаться со мной очень грубо, не давали никаких внятных ответов и пытались обвинить во всем меня самого.Я написал жалобу на имя руководителя ТЦ"Кунцево" Жлудова А.О. и приложил к ней сделанные мною фотографии, в ней попросил возместить мне материальный и моральный ущерб нанесенный по причине неаккуратного обращения с моим автомобилем.Короче жду ответа и всем не советую вообще туда соваться! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper! 158 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 а чья смена была, кто мастер-приемщик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bighit 10 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Александр вроде, а еще мастер-приемщик Леонид говорил, что я другую машину у них в сервисе сфоткал без царапины,потом свою с царапиной.На просьбу показать хоть еще одну такую машину, как у меня, мычал и ничего не мог ответить. Короче делали из меня полного дурака и лоха,давили очень сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper! 158 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 неудачная смена :(другая лучше.дави на них сам до конца, конечно никто не знал, но лучше было бы с газетой с датой фотографировать :)но с другой стороны, осмотр автомобиля был? повреждения отмечены? я думаю, что нет. вот на это и надо давить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 фотки на брелок от ключей чтоли сделаны, или автор не слышал про фокусировку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 фотки на брелок от ключей чтоли сделаны, или автор не слышал про фокусировку ?прост не у всех айфоны лопаты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хексэ 600 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Отношение дилеров к автомобилям клиентов просто ужасает. Может стоит создать отдельную темку, в которой написать всех дилеров, где кто обслуживается, у какого мастера , в какой смене и т.д. К кому стоит ехать а к кому нет... Что бы прочитать и понять где работают профессионалы , а где криворукие дилетанты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хексэ 600 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 bighit, За одно пожалуйся в представительство. Разбирательство пойдет гораздо быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bighit 10 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 bighit, За одно пожалуйся в представительство. Разбирательство пойдет гораздо быстрее! Уже написал!)Жду с нетерпением ответафотки на брелок от ключей чтоли сделаны, или автор не слышал про фокусировку ?Сорри, фотки делал на скорую руку,так как даже не задумывался,что пригодятся..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bighit 10 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Продолжаю тему, сегодня звонил в Опель Кунцево и узнал,как поживает моя жалоба. Милая администраторша ответила, что ответ на мое обращение отправили по Почте России Как получу на руки, сразу выложу ответ на форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antojke 30 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Был в мэйджоре, разобрали ковш, все посмотрели, заказали трос и какой-то замок, короче ждем:)PS ручка не оторвалась, ковш тупо не откидывается:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bighit 10 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 В продолжение моей претензии к Кунцево Лимитед за испорченный водительский порог на почти новой машине. Что посоветуете дальше делать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хексэ 600 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 В представительство GM звонил, писал? Что там говорят? На сколько я помню, у тебя есть фотки порога до и после посещения СТО. Есть доказательства. Пиши заявление в прокуратуру. А то эти дилеры уже совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 там такие фотки, что их никто не примет в качестве доказательств, проще купить подкраску для сколов и закрасить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 bighit, под дверь им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bighit 10 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) там такие фотки, что их никто не примет в качестве доказательств, проще купить подкраску для сколов и закраситья просто не был готов к фотосессии и не взял с собой EOS 6D, сделал фотки чисто на всякий случай, а вообще любая экспертиза подтвердит появление царапины.В представительство GM звонил, писал? Что там говорят? На сколько я помню, у тебя есть фотки порога до и после посещения СТО. Есть доказательства. Пиши заявление в прокуратуру. А то эти дилеры уже совсем В представительстве с ними ничего не могут сделать,они им не указ.Причем тут прокуратура?) Возможно только в суд на них подать, а это долгий процесс... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем bighit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 а вообще любая экспертиза подтвердит появление царапины. как ? определят с точностью до минуты её появления ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 В моем фаворите на семеновской мне отказали (гарантийщик у них все-таки *любое плохое слово*), но денег за диагностику не взяли (хотя должны были по идее, но это уже мастер молодец). Сегодня ездил в Автоцентр Сити по рекомендации - позвонили, сказали, что по гарантии поменяют Спасибо за наводку, ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 109 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Вот и меня настигло :)Записался в АЦ Сити на 11.06.15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Эту проблему надо отметить как болячки _J Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 твоюж мать.. мы весь день в пятидверку эти ковши вносили выносили и все ок, а тут через такие ворота умудрились не вписаться тачка за мульт с лишним а отношение как будто миксер на ремонт принесли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 109 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Съездил к дилеру, оказалось просто тяга слетела, в течении часа исправили, денег не взяли, машину помыли. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xidden 21 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А кто подскажет коды рычагов для откидывания спинок сидений на ОПЦ (надо и для левой и для правой стороны). В экзисте не могу найти, все исчезло куда-то. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты