Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

кулер-кит,мой вариант

Рекомендуемые сообщения

IL-OPC

Я же спорю и не оспариваю что цена хорошая;)просто хотелось бы взглянуть на график и все)))

Любое вложение должно быть чем то оправдано,в данном случае приходом,хоть каким то.Как только люди его увидят,вот тогда и будут в очередь вставать,а пока лишь красивые картинки,красивого кулера и красивой машины:)

А нужен результат...в цифрах:)

ты ведь понимаешь, что полноценный результат от кулера, будет после чипа... поэтому я особо бы не ждал чудес без чипа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777

ты ведь понимаешь, что полноценный результат от кулера, будет после чипа... поэтому я особо бы не ждал чудес без чипа)

Я понимаю,но и без чипа изменения должны быть,ясен пень потом все это настроить нужно.Но для начала хотелось бы увидеть тупо на железе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Я понимаю,но и без чипа изменения должны быть,ясен пень потом все это настроить нужно.Но для начала хотелось бы увидеть тупо на железе

 

И они есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777

И они есть!

Где,дайте ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пока замер до и после не увижу,ставить не буду))

 

А ты понимаешь, для чего воопще нужен кулер, чтобы требовать от кулер китов замеры мощности?

интеркулер снижает температуру на впуске, отсюда чуть растет мощность. Но я не понимаю, как ты хочешь это измерить? Загнать машину на стенд в 0 гр тепла? Ты ничего толком не увидишь на стенде воопще.

 

Правильно - это измерение эффективности кулера, то есть насколько он способен быстро охладить воздух до температуры окружающей среды и как долго ее удержать во время валилова.

Зы

У меня такое ощущение, что тут 80 проц юзеров прикручивают железки ЧТОБ БЫЛО, не зная их предназначение.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

интеркулер снижает температуру на впуске, отсюда чуть растет мощность. Но я не понимаю, как ты хочешь это измерить? Загнать машину на стенд в 0 гр тепла? Ты ничего толком не увидишь на стенде воопще.

на старом ведре с с20лет  (я понимаю, что для тебя это не показатель, но все же), без всякой правки программы, замена впуска и кулера давала 30 сил на стенде.

 

я понимаю что сейчас в стоке впуски и кулеры на порядок эффективней тех говен, но все же разница должна быть.

 

иначе пример в ответ. вы же замену выхлопа опустили оправдывая тем, что на стоке не было толку. так а смысл тогда впуск делать, если от него нету толку?

если нет толку, то значит и сток справляется с охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

никарт мерял выпуск+кулер в свое время без чипа. прибавка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

он мерял отдельно кулек...16 пони кажется... :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вы не понимаете, о чем я  :facepalm:

 

Ок. Сделайте замер одной и той же машины с кулером в 0 и в + 30 внутри стенда на одном и том же стенде с одинаковым обдувом.

А так же с разным обдувом.

 

И получите кучу разных результатов.


К примеру, на моей машине, разница в 30 градусов на впуске равна 100 силам. Штатный кулер например делает температуру на впуске 55 гр, кастом 25 гр, если на улице +18 и выкручено 3 передачи в отсечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  cLauzz

что мешает сделать замеры в одинаковых условиях?

 

или ты хочешь сказать что разница на впусках при 20 градусах будет огого, а при 0 градусов разницы не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Зы

У меня такое ощущение, что тут 80 проц юзеров прикручивают железки ЧТОБ БЫЛО, не зная их предназначение.

ну наконец то, прозрел!  :tro:

  cLauzz

что мешает сделать замеры в одинаковых условиях?

 

или ты хочешь сказать что разница на впусках при 20 градусах будет огого, а при 0 градусов разницы не будет?

скорей наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

или ты хочешь сказать что разница на впусках при 20 градусах будет огого, а при 0 градусов разницы не будет?

наоборот.

 

 

что мешает сделать замеры в одинаковых условиях?

 

Зачем?  :facepalm:

 

Я написал выше.

+15 гр например на улице. Выезжаешь. включаешь обком / логер. Выкручиваешь 3-4 передачи, смотришь температуру по мапу.

 

поставил кулер

Опять +15 гр например на улице.Выезжаешь. включаешь обком / логер. Выкручиваешь 3-4 передачи, смотришь температуру по мапу.

 

Сразу будет понятна эффективность.

 

 

Замерять на стенде кулер - глупость. Бороться с обдувом? По обдуву мерить эффективность? Важно снижение температуры на впуске. Чем ниже, тем больше приход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понимаешь, тебе важно "ехать", а 80% местному населению - "шашечки".

но разницу по "приходу" именно в ксениях собчаг действительно интересно посмотреть

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777

Мне нужен замер в одних и тех же условиях,на одном и том же топливе!!!При одинаковой температуре за бортом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777

Кстати сам кулер чье производство?

Страна происхождения интересна и фирма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мне нужен замер в одних и тех же условиях,на одном и том же топливе!!!При одинаковой температуре за бортом!!!

:facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777

:facepalm:

Не понимаю твоей реакции,любое вмешательство в а/м дает тот или иной результат,который можно замерить!

Если от данного девайся нет никакого прихода,смысл заносить 36 рублей???

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  cLauzz

так как ты написал, может и круто, но достаточно проблематично, т.к. перекинуть с одного впуска на другой занимает какое то время. либо подгадывать одинаковую погоду (+-), чтобы было несколько дней подряд.

 

но вообще нормальный впуск должен давать и на стенде разницу

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

  cLauzz

так как ты написал, может и круто, но достаточно проблематично, т.к. перекинуть с одного впуска на другой занимает какое то время. либо подгадывать одинаковую погоду (+-), чтобы было несколько дней подряд.

 

но вообще нормальный впуск должен давать и на стенде разницу

 

что мешает выехать в сухую погоду в одинаковую температуру выехать на один и тот же отрезок дороги и посмотреть, как изменилась температура на впуске, как быстро она приходит в норму и тд?

но вообще нормальный впуск должен давать и на стенде разницу

 

Впуск или кулер? Давайте отделим мух от котлет.

Если от данного девайся нет никакого прихода,смысл заносить 36 рублей???

Ты когда полуслик одеваешь, тоже на стенд ездишь? )))

Ну покажет тебе в +30 10 лс, в +5 2 лс. В +5 окажется кулер гамном, в +30 будет круть и тд и тп.  :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

хотелось бы поплотнее изучить аспекты влияния резины на мощность мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я образно  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ок,

 поясни образно

 

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Замер кулера на стенде равносилен замеру на стенде летних шин  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

:respekt:

 

 

аргумент  

:666:

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

А че ты такой не доверчивый? Тачка с таким же мозгом и того же года как у Тобиаса, поэтому и есть прога на 330 сил. Для 13 года пока нет

Пара фоток

что за х

на капоте  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...