IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Я же спорю и не оспариваю что цена хорошая;)просто хотелось бы взглянуть на график и все)))Любое вложение должно быть чем то оправдано,в данном случае приходом,хоть каким то.Как только люди его увидят,вот тогда и будут в очередь вставать,а пока лишь красивые картинки,красивого кулера и красивой машины:)А нужен результат...в цифрах:)ты ведь понимаешь, что полноценный результат от кулера, будет после чипа... поэтому я особо бы не ждал чудес без чипа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo777 16 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 ты ведь понимаешь, что полноценный результат от кулера, будет после чипа... поэтому я особо бы не ждал чудес без чипа)Я понимаю,но и без чипа изменения должны быть,ясен пень потом все это настроить нужно.Но для начала хотелось бы увидеть тупо на железе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Я понимаю,но и без чипа изменения должны быть,ясен пень потом все это настроить нужно.Но для начала хотелось бы увидеть тупо на железе И они есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo777 16 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 И они есть!Где,дайте ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Пока замер до и после не увижу,ставить не буду)) А ты понимаешь, для чего воопще нужен кулер, чтобы требовать от кулер китов замеры мощности?интеркулер снижает температуру на впуске, отсюда чуть растет мощность. Но я не понимаю, как ты хочешь это измерить? Загнать машину на стенд в 0 гр тепла? Ты ничего толком не увидишь на стенде воопще. Правильно - это измерение эффективности кулера, то есть насколько он способен быстро охладить воздух до температуры окружающей среды и как долго ее удержать во время валилова.ЗыУ меня такое ощущение, что тут 80 проц юзеров прикручивают железки ЧТОБ БЫЛО, не зная их предназначение. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 интеркулер снижает температуру на впуске, отсюда чуть растет мощность. Но я не понимаю, как ты хочешь это измерить? Загнать машину на стенд в 0 гр тепла? Ты ничего толком не увидишь на стенде воопще.на старом ведре с с20лет (я понимаю, что для тебя это не показатель, но все же), без всякой правки программы, замена впуска и кулера давала 30 сил на стенде. я понимаю что сейчас в стоке впуски и кулеры на порядок эффективней тех говен, но все же разница должна быть. иначе пример в ответ. вы же замену выхлопа опустили оправдывая тем, что на стоке не было толку. так а смысл тогда впуск делать, если от него нету толку?если нет толку, то значит и сток справляется с охлаждением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 никарт мерял выпуск+кулер в свое время без чипа. прибавка была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 он мерял отдельно кулек...16 пони кажется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Вы не понимаете, о чем я Ок. Сделайте замер одной и той же машины с кулером в 0 и в + 30 внутри стенда на одном и том же стенде с одинаковым обдувом.А так же с разным обдувом. И получите кучу разных результатов.К примеру, на моей машине, разница в 30 градусов на впуске равна 100 силам. Штатный кулер например делает температуру на впуске 55 гр, кастом 25 гр, если на улице +18 и выкручено 3 передачи в отсечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 cLauzzчто мешает сделать замеры в одинаковых условиях? или ты хочешь сказать что разница на впусках при 20 градусах будет огого, а при 0 градусов разницы не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 ЗыУ меня такое ощущение, что тут 80 проц юзеров прикручивают железки ЧТОБ БЫЛО, не зная их предназначение.ну наконец то, прозрел! cLauzzчто мешает сделать замеры в одинаковых условиях? или ты хочешь сказать что разница на впусках при 20 градусах будет огого, а при 0 градусов разницы не будет?скорей наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 или ты хочешь сказать что разница на впусках при 20 градусах будет огого, а при 0 градусов разницы не будет?наоборот. что мешает сделать замеры в одинаковых условиях? Зачем? Я написал выше.+15 гр например на улице. Выезжаешь. включаешь обком / логер. Выкручиваешь 3-4 передачи, смотришь температуру по мапу. поставил кулерОпять +15 гр например на улице.Выезжаешь. включаешь обком / логер. Выкручиваешь 3-4 передачи, смотришь температуру по мапу. Сразу будет понятна эффективность. Замерять на стенде кулер - глупость. Бороться с обдувом? По обдуву мерить эффективность? Важно снижение температуры на впуске. Чем ниже, тем больше приход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) понимаешь, тебе важно "ехать", а 80% местному населению - "шашечки".но разницу по "приходу" именно в ксениях собчаг действительно интересно посмотреть Изменено 27 января, 2014 пользователем AceHart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo777 16 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Мне нужен замер в одних и тех же условиях,на одном и том же топливе!!!При одинаковой температуре за бортом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo777 16 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Кстати сам кулер чье производство?Страна происхождения интересна и фирма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Мне нужен замер в одних и тех же условиях,на одном и том же топливе!!!При одинаковой температуре за бортом!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo777 16 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Не понимаю твоей реакции,любое вмешательство в а/м дает тот или иной результат,который можно замерить!Если от данного девайся нет никакого прихода,смысл заносить 36 рублей??? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 cLauzzтак как ты написал, может и круто, но достаточно проблематично, т.к. перекинуть с одного впуска на другой занимает какое то время. либо подгадывать одинаковую погоду (+-), чтобы было несколько дней подряд. но вообще нормальный впуск должен давать и на стенде разницу 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 cLauzzтак как ты написал, может и круто, но достаточно проблематично, т.к. перекинуть с одного впуска на другой занимает какое то время. либо подгадывать одинаковую погоду (+-), чтобы было несколько дней подряд. но вообще нормальный впуск должен давать и на стенде разницу что мешает выехать в сухую погоду в одинаковую температуру выехать на один и тот же отрезок дороги и посмотреть, как изменилась температура на впуске, как быстро она приходит в норму и тд?но вообще нормальный впуск должен давать и на стенде разницу Впуск или кулер? Давайте отделим мух от котлет.Если от данного девайся нет никакого прихода,смысл заносить 36 рублей???Ты когда полуслик одеваешь, тоже на стенд ездишь? )))Ну покажет тебе в +30 10 лс, в +5 2 лс. В +5 окажется кулер гамном, в +30 будет круть и тд и тп. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 хотелось бы поплотнее изучить аспекты влияния резины на мощность мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Я образно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 ок, поясни образно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Замер кулера на стенде равносилен замеру на стенде летних шин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) аргумент Изменено 3 февраля, 2014 пользователем AceHart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 А че ты такой не доверчивый? Тачка с таким же мозгом и того же года как у Тобиаса, поэтому и есть прога на 330 сил. Для 13 года пока нетПара фотокчто за хна капоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты