-
Похожий контент
-
От Babanin
Всем привет
Спешу поделиться грустной вестью, о том, что я покинул наши стройные ряды и перешел на темную сторону любителей игровых приставок
Астра продана. Теперь смотрите на дорогах пока неприметный черный гольф р мк6. 2012 год, полный сток, 21 тыс км, комплектация полубомж: ткань, RCD510 (без нави и громкой связи), R18, камера заднего вида, диодные фонари сзади, адаптивный свет спереди. Нет всего, что я так хотел: люка, ковшей, бесключевого доступа, но живая машина оказалась важнее остальной мишуры.
Первые впечатления:
ДСГ очень радует - быстро и 2 педали ;
полный привод - просто новая вселенная, в любую погоду без букса стремительно едем вперед;
подвеска - пока не понял, точно хуже астры, но непонятно, насколько;
тормоза - тоже меньше нравятся, не так информативны, возможно дело в колодках, может вскоре поставим что-нибудь более интересное;
салон - бедно после астры, но в разы меньше звуков, в целом тише, ок.
Пошел второй день. Привыкаем, принимаем поздравления
Фотки пока только на айфон. Скоро исправим.
Хочу сказать большое спасибо за помощь в покупке Колесу, Евгену, Сане Спейсмену и всему КВД, и, конечно же, Гулезам.
-
От aЛЁХАндро
Volkswagen представил седан для китайцев
Volkswagen представил в Китае новое поколение некогда популярного в Европе седана Bora. Как и ожидалось, автомобиль стал проще, доступнее и практичнее. Таким образом, конкуренты у модели все те же – компактные седаны китайского производства.
Внешне автомобиль серьезно отличается от модели предыдущего поколения. Несмотря на то, что Bora построена на платформе Golf V, новинка получила фамильные черты последнего модельного ряда Volkswagen. Так, в дизайне Bora можно увидеть сразу несколько особенностей, характерных для других автомобилей марки. Например, форма фар и решетки радиатора напоминает Passat B7, прямая крышка багажника и задние фонари выполнены в стиле Polo, а форма дверей и боковое остекление перекликается с таковыми в Golf.
Известно, что автомобиль будет доступен лишь с одним мотором. Речь идет о привычном для Volkswagen агрегате TSI объемом 1,4 литра. К слову, этот мотор будет доступен и в базовом оснащении для Golf последнего поколения.
О динамических характеристиках не сообщается, зато известно, что новинка будет продаваться как с механической трансмиссией, так и с роботом DSG. Пока немцы не объявили, будет ли Bora поставляться за пределы Китая, где первые экземпляры поступят к дилерам уже в декабре по цене от 12 тысяч долларов.
По мнению экспертов, в Китае у Bora есть прямой конкурент – модель Lavida. Любопытно, что и этот автомобиль был создан при активном участии Volkswagen. Седан, который был представлен в 2009 году, имеет внушительный список опций уже в базовой комплектации: ABS, MP3-проигрыватель, климат-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира, электростеклоподъемники и охранную систему.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/11/23/1745042
нормальная цена
у нас, думаю, как пирожки расхватали бы
-
От gosu
Volkswagen окончательно поглощает Porsche. За $5,5 млрд концерн выкупит оставшиеся 50,1% акций производителя спорткаров. После соглашения с немецкими налоговыми органами автогигант смог приступить к завершению сделки
Источник и подробности:
http://www.gazeta.ru...a_4664969.shtml
-
От dimitry
Volkswagen Beetle получил "заряженный" концепт
На данный момент самая мощная версия ретро-хэтчбека Volkswagen Beetle имеет в своем распоряжении 200 лошадиных сил, однако ситуация вскоре изменится. Во всяком случае, так следует расценивать намеки концерна, представившего во Франкфурте "заряженный" Beetle R.
Volkswagen Beetle R при сохранении общей стилистики экстерьера получил ряд черт, придающих хэтчбеку толику агрессивности: мускулистые крылья (колесные арки увеличены на 15 мм с каждой стороны), развитые бампера (плюс 30 мм) и 20-дюймовые колесные диски того же дизайна, что используется на Golf R и Scirocco R. Облик "хот-хэтча" формируют также черная крыша, крупный спойлер и задний диффузор.
Интерьер хэтча решен в черных тонах – матовых и глянцевых, а также оживлен за счет двух откровенно спортивных кресел. Приборная панель получила новые указатели.
Что особенно интересно, в VW не дали прямого ответа на вопрос, каким именно силовым агрегатом оснащен прототип, ограничившись заявлением, что Beetle R продолжает линейку R-семейства, состоящего из моделей Golf и Scirocco. Можно предположить, что серийная версия "заряженного" "Жука" получит тот же самый двухлитровый турбомотор, развивающий около 270 лошадиных сил.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=412673
-