Перейти к содержанию
Авторизация  
alimofo

Троит двигатель Корса

Рекомендуемые сообщения

KENT

Под клапанной сухо, крышка новая и прокладка, а заливная сопливит. Из за нее может быть?

Нэт!))))) Забей у же ясно давно что это бенз гавно, замути шела 100 приколись налей будешь приятно удивлён!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Под клапанной сухо, крышка новая и прокладка, а заливная сопливит. Из за нее может быть?

Может...Из- за неё нарушается вакуум под клапанной крышкой, т.е. подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Может...Из- за неё нарушается вакуум под клапанной крышкой, т.е. подсос воздуха

тогда машину бы подтраивало и поддёргивало, так как при вынимании щупа на работающем моторе её начинает колбасить, тоже было бы и в случае подсоса из под крышки! Это бенз проверенно, надо просто забить и получать от машины удовольствие а не искать до чего доеба :i48: я!

Ps/ ну и лиьт проверенный бенз тока, я ещё и на ацетон под сел на бак бутылку вваливаю нет нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Может...Из- за неё нарушается вакуум под клапанной крышкой, т.е. подсос воздуха

Ну я крышку то и менял из за того что клапан рециркуляции подсасывал и шипел.

тогда машину бы подтраивало и поддёргивало, так как при вынимании щупа на работающем моторе её начинает колбасить, тоже было бы и в случае подсоса из под крышки! Это бенз проверенно, надо просто забить и получать от машины удовольствие а не искать до чего доеба :i48: я!

Ps/ ну и лиьт проверенный бенз тока, я ещё и на ацетон под сел на бак бутылку вваливаю нет нет!

А разве на плохом бензе не должно ее потряхивать? Почему он только на запуск влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Надо попробовать замерять компрессию на холодную. В пятницу тачку завел с 5 раза и только с газом, потом ездил без проблем все выхи, на этом же бензине, поменял форсы, а толку ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Ну я крышку то и менял из за того что клапан рециркуляции подсасывал и шипел.

А разве на плохом бензе не должно ее потряхивать? Почему он только на запуск влияет

при запуске мозги не могут понять октановое число вашей солярки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Compressor86, запиши логи на хх и посмотри тримы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Compressor86, запиши логи на хх и посмотри тримы 

чё такое тримы, мне просто интересно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Коррекция топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Compressor86, запиши логи на хх и посмотри тримы 

а в момент запуска можно логи записать?

Я смотрел по опком на холостом ходу пишет Кратковременная коррекция топлива -1; -2%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Compressor86, постоянно? Или колеблется от -2 до 2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

колеблется -1 потом -2 может и +4 показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

"-"- богатит, "+"- беднит
Фильтр воздушный давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Пол года назад. Сегодня еще отключил первую лямбду, ошибка выскочила через 50 км езды, отключение ни как не повоияло на езду. Это как так? Ошибка конечно потом выскочила при перезапуске, но на езду не повлияла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

+-2 это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Пол года назад. Сегодня еще отключил первую лямбду, ошибка выскочила через 50 км езды, отключение ни как не повоияло на езду. Это как так? Ошибка конечно потом выскочила при перезапуске, но на езду не повлияла

Доэксперементируешся я чувствую с отключениями лямбды тем более первой, она ведь отвечает за работу смесеобразования вроде!

post-10155-0-42819400-1428389382_thumb.j

post-10155-0-59414400-1428389423_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Кстати кому нужны форсы топливные у меня есть

post-10265-0-44090400-1428393974_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Кстати кому нужны форсы топливные у меня есть

и по чём? по 200 рублей отдашь :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Точно не по 5000р за штуку. :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Точно не по 5000р за штуку. :respekt:

так сколько хочешь пиши найдём тебе покупашку, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

ну вот собственно и найдена причина пропуска зажигания на холодную и горячуюю(

Протекает прокладка ГБЦ в 1 и 2 цилиндр, антифриз не выбивает, но он уходит и плавает уровень, пара как такового нет, но когда заводиш на горячую, сразу вылетал джин из трубы, думал что из-за влажной погоды, но видимо нет

почему эта неисправность проявлялась не постоянно видимо когда глушил поршень №1 становился в такт сжатия и т.к. было повышанное давление, антифриз не протекал в цилиндр,свеча мокрая, на поршне присутствуют капли ОЖ. Если по другому, то машину колбасило при запуске пока не прогарит эта жижа. Наездил с этой течью 15К километров и не мог определить( Оказывается нужно было выкрутить свечи утром и проверить из состояние. Конечно точный вердикт можно будет определить только после вскрытия, но первый кандидат это прокладка ГБЦ.

Решено так же заменить маслосъемные колпачки и притереть клапана. 

Авто еще ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А че компрессия была в норме по цилиндрам? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Да, компрессия ровна по 4 цилиндрам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Да, компрессия ровна по 4 цилиндрам 

А эмульсия в масле присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

А эмульсия в масле присутствует?

Эмульсии нет, даже антифриз не выбивает, но давление в бачке повышанное (сравнивал с другой корсой) 

Выкручивал свечку в 1 цилиндре и там видно что поршень мокрый становится после 10-15 мин простоя, промокнул тряпкой-попробовал....сладкий :tro:. Также прокручивал стартером без модуля, после чего выкручивал свечи, в 1 цилиндре свеча вся  антифризе. буду надеяться что прокладка а не брак в головке\блоке ли трещина :facepalm: . Сталкивался с такой проблемой на другой машине, пробило прокладку между цилиндром и водяным каналом, булькало в расш. бачке, оказалось что бракованный блок, на месте где пробило были раковины, в итоге оловом заделали и собрали, ездит до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...