Перейти к содержанию
Авторизация  
alimofo

Троит двигатель Корса

Рекомендуемые сообщения

KENT

У меня все гуд, спасибо ребят!!! Теперь с пол тыка заводиться !!!

сменил бенз?

Толчек пропал когда на буст выходит и звук тише стал на полном дросселе. Как раз когда эта вся бойда началась машина рычала потом тише стала и стала плохо заводится

не меШАЙ машине РАБОТАТЬ!

Ps/ Выкинь свои каты овощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Завтра буду выкидывать кат первый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Завтра буду выкидывать кат первый)

посмотри его на просвет , если сетка просвечивается то он не забит , думаю смысла нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rkuydin

сменил бенз?

не меШАЙ машине РАБОТАТЬ!

Да!!!

Ps/ Выкинь свои каты овощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rkuydin

Да залил нормальный бенз на Газпроме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Кат чистый был, но всеравно его выкинул) поставил даунпайп какого то английского производителя) Дело не в кате. Но без него поехала веселей. Даже хлопает громче)) :tro:

Иногда выскакивает ошибка (приходится заводить и глушить) пропуски зажигания в 1-2 цилиндре. Теперь нужно проверять форсунки, так как менял 3 модуля, менял свечи, эффекта ноль( компрессия по 10 во всех цилиндрах. Предлагают помыть с подключением аппарата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Кат чистый был, но всеравно его выкинул) поставил даунпайп какого то английского производителя) Дело не в кате. Но без него поехала веселей. Даже хлопает громче)) :tro:

Иногда выскакивает ошибка (приходится заводить и глушить) пропуски зажигания в 1-2 цилиндре. Теперь нужно проверять форсунки, так как менял 3 модуля, менял свечи, эффекта ноль( компрессия по 10 во всех цилиндрах. Предлагают помыть с подключением аппарата.

Я думаю ты удивишся когда распыл форсунок будет одинаковый

ps/ Чё за свечи ставишь? не от таза надеюсь :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Форсы только на стенд для проверки вешать.

Если машина шитая то свечки минимум 7ка зазор 0.60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Я думаю ты удивишся когда распыл форсунок будет одинаковый

ps/ Чё за свечи ставишь? не от таза надеюсь :tro:

Да, я тогда точно удивлюсь) Свечи NGK те что по каталогу идут.

Но это точно не бензин, так-как щас заправляюсь на Газпроме :tro:  Утром заводится на 2 горшках.

 

Форсы только на стенд для проверки вешать.

Если машина шитая то свечки минимум 7ка зазор 0.60.

Прошивка сток.

Это явная не исправность((( в сервисах причину найти не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Это заразная хрень, тоже руки чешутся, буду ждать окончания эпопеи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Форсы только на стенд для проверки вешать.

Если машина шитая то свечки минимум 7ка зазор 0.60.

У мня шитая и какие лучше поставить? , гоняю на Bosсh Double platinum зазор 0.7!

Да, я тогда точно удивлюсь) Свечи NGK те что по каталогу идут.

Но это точно не бензин, так-как щас заправляюсь на Газпроме :tro:  Утром заводится на 2 горшках.

 

Прошивка сток.

Это явная не исправность((( в сервисах причину найти не могут.

Не знаю тогда, я после ребилда мотора проливал форсы на стенде распыл идельный на всех +- децл на которой был самый жирный + поставил в 4 котёл! проблемма не ушла , но решилась на G98 не разу на холодную не пёрнула,!

PS/ те может канистру G98 отправить что бы ты убедился, давай дененг на карту, отправлю те 20 кубанского G98  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Мы в основном NGK 5667 используем.


Хлопки могут быть следствием бедняка.

Сделай ка ты опресовку понормальному, может где дырочка неборльшая вот коррекции и съехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Ну как форсы проверю, отпишусь. Пока грешить больше не на что. 

Ультразвуком лучше не мыть? Кто что думает? А то мне предлагают аппарат подключить с двумя контурами и помыть их.


Мы в основном NGK 5667 используем.


Хлопки могут быть следствием бедняка.

Сделай ка ты опресовку понормальному, может где дырочка неборльшая вот коррекции и съехали.

Хлоки на корсе, это откат -12 при сбросе газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

не стоит. если стенд покажет отклонения то только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Ну как форсы проверю, отпишусь. Пока грешить больше не на что. 

Ультразвуком лучше не мыть? Кто что думает? А то мне предлагают аппарат подключить с двумя контурами и помыть их.

Хлоки на корсе, это откат -12 при сбросе газа.

Ультразвук их убьёт, где то читал что там внутри керамические примочки стоят и ультразвука их прикончит  :smiley-on-fire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

форсы не советуют мыть ультразвуком. есть спец станок ЛАВР для промывки форс.

 

 


Хлоки на корсе, это откат -12 при сбросе газа.

:facepalm:  :facepalm:


в данном случае - хлопки - это догорающая твзс в трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

форсы не советуют мыть ультразвуком. есть спец станок ЛАВР для промывки форс.

 

 

:facepalm:  :facepalm:

в данном случае - хлопки - это догорающая твзс в трубе

не я это писал :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

ну я думаю мыть их вслепую нет смысла, проще их снять и проверить на стенде. Если получится просто промыть без ультразвука, если нет, то просто заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

ну я думаю мыть их вслепую нет смысла, проще их снять и проверить на стенде. Если получится просто промыть без ультразвука, если нет, то просто заменить

цена будет космос

цена будет космос

7300 одна форсунка!  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

С такими ценами как щяс надо покупать приору ставить турбину и кайфовать  :tro: ремонт и запчасти копейки, нету проблемм с настройкой и запчастями!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

да я бы не сказал что турбу на приору дешево поставить))) Ковку, шатуны, форсы,рессивер, кпп усиливать) Там в ней что бы 200 лс сделать рублей 150 нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

да я бы не сказал что турбу на приору дешево поставить))) Ковку, шатуны, форсы,рессивер, кпп усиливать) Там в ней что бы 200 лс сделать рублей 150 нужно.

а ты как хотел у  мня была турбо приора купе, бюджет постройки 150 кило рублей , жалею что продал!

 PS/десяточные шатуны и нива поршни держат 300 сил и под 400 момента стоимоиnm поршней 1000 рэ все 4 штуки  :tro:   шатуны 1500 и какая нить улитка td04hl или td 05 оригинал стоят тоже не дорого, запчастюли на мотор копеечные вот и думай, но это уже совсем другая история и не в этой теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

а ты как хотел у  мня была турбо приора купе, бюджет постройки 150 кило рублей , жалею что продал!

 PS/десяточные шатуны и нива поршни держат 300 сил и под 400 момента стоимоиnm поршней 1000 рэ все 4 штуки  :tro:   шатуны 1500 и какая нить улитка td04hl или td 05 оригинал стоят тоже не дорого, запчастюли на мотор копеечные вот и думай, но это уже совсем другая история и не в этой теме!

Но хотеться красоты и комфорта)

Единственная проблема опелей это отсутствие ремкомплектов каких либо деталей. Из-за порванного колечка или манжета приходится или колхозить или менять деталь в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Но хотеться красоты и комфорта)

Единственная проблема опелей это отсутствие ремкомплектов каких либо деталей. Из-за порванного колечка или манжета приходится или колхозить или менять деталь в сборе.

и цены заоблачные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Мне кажется понял я причину всех пердежей по утрам.......скажу как у себя проверю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...