x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 KENT,зря ты туда фильтр воткнул. тереться будет о шланки. двиг-то дрыгается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 KENT,зря ты туда фильтр воткнул. тереться будет о шланки. двиг-то дрыгается... он там как родной, обрезал в притирку, не чё не трёт и колбасит! быстро съёмы мона и без хомутов ставить я пробывал выдернуть его из патрубка это не реально намертво сел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 0 280 158 108Какая производительность у наших форсунок,? и какой аналог можно всмето стока затолкать, цена в exist на форсунки адовая 7000 за шт на разборке хотят 5000 за штуку, сами форсунки с козьим строением у них писюн длинный ни чё толком с похожей производительностью не поставишь. или я чё то не годую! фото ниже у наших форс член торчит возможно поставить форсы с похожей производительностью но без фалоса, как второй картинке!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctorrr 796 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Я в этом деле баран, но сот мне кажется смесь будет не правильно в камере распределяться, если там есть канал под этот писюль-значит с короткой будет лить струей вместо аэрозоля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Я в этом деле баран, но сот мне кажется смесь будет не правильно в камере распределяться, если там есть канал под этот писюль-значит с короткой будет лить струей вместо аэрозоля!Я из той же касты и лить не чё не будет , ну я в это верю)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg 26 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 струя по идее будет распределяться неправильно с форсункой без носика, она же распыляет в камеру сгорания, а тут будет биться о стенки и в саму камеру будет просто выливаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 струя по идее будет распределяться неправильно с форсункой без носика, она же распыляет в камеру сгорания, а тут будет биться о стенки и в саму камеру будет просто выливатьсябенз еба т не в камеру сгорания а в ресивер сначала! это у вагов форсунки в блоке стоят, ну по крайне мере у Octavia rsПоходу GM делает такое машинально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg 26 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) да во впускной коллектор, я изьясняться не умею, ну смысл ясен, не струйкой должен, а распылением. Надо пробовать, у меня с тазов еще куча форсунок высокопроизводительных осталось, надо попробовать хотя бы по диаметру Изменено 5 марта, 2015 пользователем zaq1943 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 размер форсунок одинаковый размер резиночек и входв одинаковыйпоходу на косру как и на таз надо ресивер кастомный химичить и будет счастье, и форсунки итд итп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg 26 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 вернемся про троение двигла, у меня по утрам троит тоже=) ошибка говорит про 2ой цилиндр, пропуски зажигания. Модуль менял месяц назад, свечи тоже, во втором ща поменял свечку, утром опять троила минуту почти, заглушил, завел всё норм. Заправку сменил, Куда еще то копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 вернемся про троение двигла, у меня по утрам троит тоже=) ошибка говорит про 2ой цилиндр, пропуски зажигания. Модуль менял месяц назад, свечи тоже, во втором ща поменял свечку, утром опять троила минуту почти, заглушил, завел всё норм. Заправку сменил, Куда еще то копать? мне кажется это бенз 95% и 5% на форсункиPs/ У мня на газ пром нефти не разу не пёрнула, на иных заправках пердит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg 26 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 да я эту тему уже перелопатил основательно, но газпромовскую заправку еще действительно не пробовал, так же как и все пробовал 95 бенз заместо 98 и так далее по советам в этой теме. Заеду на газпром и заацетонюсь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 да я эту тему уже перелопатил основательно, но газпромовскую заправку еще действительно не пробовал, так же как и все пробовал 95 бенз заместо 98 и так далее по советам в этой теме. Заеду на газпром и заацетонюсь))только на газ пром нефть лей именно G drive Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg 26 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 седня испробую твою теорию=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 седня испробую твою теорию=)гумно сначало своё выкатай до лампочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg 26 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 гумно сначало своё выкатай до лампочкиестессна=) уже лампочка на подходе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 естессна=) уже лампочка на подходе)и до полного 98 g drive ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя.Ч. 44 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Парни проблема подобная! С утра заводиться с 2-3 раза если на холодную. Бенз 98 лукоил. Поворачиваю ключ завожу работает 1-3 сек и глохнет и так до 2-3 раз. Потом заводится как ни всем не бывало. Свечи поменял, компрессию замерил. Думаю или насос или бенз. Пару раз заправлялся на БП заводилась с пол оборота. ХЗ что такое??? Кто ни будь в курсе?! У кого то может так же было?!?У меня тоже самое на лукоиле, и башнефте. На газпроме всё гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 У меня тоже самое на лукоиле, и башнефте. На газпроме всё гуд вот чё то они туда добавляют такое интеренсое почему не пердит наверно бензин !))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 вот чё то они туда добавляют такое интеренсое почему не пердит наверно бензин !)))))мезим для двигла корсы не заменим , несварение у нее походу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Вот посмотрите этот артикул, на экзисте 2800 0 280 155 825Подготовка топливавпрыск бензинаСопротивление, Ом12Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин176.7Габариты, мм95x45x40Вес, г67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Вот посмотрите этот артикул, на экзисте 2800 0 280 155 825Подготовка топливавпрыск бензинаСопротивление, Ом12Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин176.7Габариты, мм95x45x40Вес, г67 Так они слабэнькие хуже чем корсовские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 0 280 155 892Подготовка топливавпрыск бензинаСопротивление, Ом12Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин269Габариты, мм95x45x40Вес, г60Но цена такая же 7000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Для мобилки на заставку, как чё за троит или запердит смотрим схему и возможные поломки,!!! И сразу пол машины менять начинаем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Для мобилки на заставку, как чё за троит или запердит смотрим схему и возможные поломки,!!! И сразу пол машины менять начинаем Эмм, ну как бы у нас не дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты