Перейти к содержанию
Авторизация  
alimofo

Троит двигатель Корса

Рекомендуемые сообщения

x-maks

KENT,зря ты туда фильтр воткнул. тереться будет о шланки. двиг-то дрыгается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

KENT,зря ты туда фильтр воткнул. тереться будет о шланки. двиг-то дрыгается... 

он там как родной, обрезал в притирку, не чё не трёт и колбасит! быстро съёмы мона и без хомутов ставить я пробывал выдернуть его из патрубка это не реально намертво сел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

0 280 158 108

Какая производительность у наших форсунок,? и какой аналог можно всмето стока затолкать, цена в exist на форсунки адовая 7000 за шт на разборке хотят 5000 за штуку, сами форсунки с козьим строением у них писюн длинный ни чё толком с похожей производительностью не поставишь. или я чё то не годую! фото ниже у наших форс член торчит возможно поставить форсы с похожей производительностью но без фалоса, как второй картинке!???

post-10155-0-64973000-1425540626_thumb.j

post-10155-0-81116800-1425540627_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Я в этом деле баран, но сот мне кажется смесь будет не правильно в камере распределяться, если там есть канал под этот писюль-значит с короткой будет лить струей вместо аэрозоля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Я в этом деле баран, но сот мне кажется смесь будет не правильно в камере распределяться, если там есть канал под этот писюль-значит с короткой будет лить струей вместо аэрозоля!

Я из той же касты и лить не чё не будет , ну я в это верю)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

струя по идее будет распределяться неправильно с форсункой без носика, она же распыляет в камеру сгорания, а тут будет биться о стенки и в саму камеру будет просто выливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

струя по идее будет распределяться неправильно с форсункой без носика, она же распыляет в камеру сгорания, а тут будет биться о стенки и в саму камеру будет просто выливаться

бенз еба :i48: т не в камеру сгорания а в ресивер сначала! это у вагов форсунки в блоке стоят, ну по крайне мере у Octavia rs

Походу GM делает такое машинально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

да во впускной коллектор, я изьясняться не умею, ну смысл ясен, не струйкой должен, а распылением. Надо пробовать, у меня с тазов еще куча форсунок высокопроизводительных осталось, надо попробовать хотя бы по диаметру

Изменено пользователем zaq1943

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

размер форсунок одинаковый размер резиночек и входв одинаковый


походу на косру как и на таз надо ресивер кастомный химичить и будет счастье, и форсунки итд итп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

вернемся про троение двигла, у меня по утрам троит тоже=) ошибка говорит про 2ой цилиндр, пропуски зажигания. Модуль менял месяц назад, свечи тоже, во втором ща поменял свечку, утром опять троила минуту почти, заглушил, завел всё норм. Заправку сменил, Куда еще то копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

вернемся про троение двигла, у меня по утрам троит тоже=) ошибка говорит про 2ой цилиндр, пропуски зажигания. Модуль менял месяц назад, свечи тоже, во втором ща поменял свечку, утром опять троила минуту почти, заглушил, завел всё норм. Заправку сменил, Куда еще то копать? 

 мне кажется это бенз 95% и 5% на форсунки

Ps/ У мня на газ пром нефти не разу не пёрнула, на иных заправках пердит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

да я эту тему уже перелопатил основательно, но газпромовскую заправку еще действительно не пробовал, так же как и все пробовал 95 бенз заместо 98 и так далее по советам в этой теме. Заеду на газпром и заацетонюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

да я эту тему уже перелопатил основательно, но газпромовскую заправку еще действительно не пробовал, так же как и все пробовал 95 бенз заместо 98 и так далее по советам в этой теме. Заеду на газпром и заацетонюсь))

только на газ пром нефть лей именно G drive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

седня испробую твою теорию=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

седня испробую твою теорию=)

гумно сначало своё выкатай до лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

гумно сначало своё выкатай до лампочки

естессна=) уже лампочка на подходе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

естессна=) уже лампочка на подходе)

и до полного 98 g drive !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

Парни проблема подобная! С утра заводиться с 2-3 раза если на холодную. Бенз 98 лукоил. Поворачиваю ключ завожу работает 1-3 сек и глохнет и так до 2-3 раз. Потом заводится как ни всем не бывало. Свечи поменял, компрессию замерил. Думаю или насос или бенз. Пару раз заправлялся на БП заводилась с пол оборота. ХЗ что такое??? Кто ни будь в курсе?! У кого то может так же было?!?

У меня тоже самое на лукоиле, и башнефте. На газпроме всё гуд  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

У меня тоже самое на лукоиле, и башнефте. На газпроме всё гуд  

вот чё то они туда добавляют такое интеренсое почему не пердит наверно бензин :tro:  !)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

вот чё то они туда добавляют такое интеренсое почему не пердит наверно бензин :tro:  !)))))

мезим  :icon_imslow: для двигла корсы не заменим , несварение у нее походу  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Вот посмотрите этот артикул, на экзисте 2800 

 
0 280 155 825B9E01745.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Подготовка топлива
впрыск бензина
Сопротивление, Ом
12
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин
176.7
Габариты, мм
95x45x40
Вес, г
67
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

 

Вот посмотрите этот артикул, на экзисте 2800 

 
0 280 155 825B9E01745.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Подготовка топлива
впрыск бензина
Сопротивление, Ом
12
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин
176.7
Габариты, мм
95x45x40
Вес, г
67
 

 

Так они слабэнькие хуже чем корсовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

75200010.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

0 280 155 892

Подготовка топлива
впрыск бензина
Сопротивление, Ом
12
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин
269
Габариты, мм
95x45x40
Вес, г
60
Но цена такая же 7000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Для мобилки на заставку, как чё за троит или запердит смотрим схему и возможные поломки,!!! И сразу пол машины менять начинаем   :tro:

post-10155-0-20177800-1425744687_thumb.j

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Для мобилки на заставку, как чё за троит или запердит смотрим схему и возможные поломки,!!! И сразу пол машины менять начинаем   :tro:

Эмм, ну как бы у нас не дизель :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...