Перейти к содержанию
Авторизация  
alimofo

Троит двигатель Корса

Рекомендуемые сообщения

Compressor86

ставлю банку сгущёнки, на то что, не в крышке дело!

Лучше бутылку пива! Изменено пользователем Compressor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Кат номер напиши!

Проблема интересная и похожа на мои симптомы :nono:

Правда у меня не беднит, а богатит

55564395 артикул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Крышка установлена!! Обороты не плавают ровно держит 795-800. В ней было дело

post-10265-0-04652700-1419449875_thumb.j

post-10265-0-03170500-1419449943_thumb.j

Изменено пользователем Compressor86
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Оригинал льешь? Говорят,онмембрану растворяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Мотюль, до меня gm лили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Странно. На мотыле мой двиг посветлее был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Крышка установлена!! Обороты не плавают ровно держит 795-800. В ней было дело

ты утром на холодную заведи а потом отпишись!))))

Ps... Сёравно не понимаю почему на разном бензине тогда разные реакции по утрам или мы о разных ситуациях думаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Смесь подстраивается и немецкик моски не могут понять октановое число нашего бензина 8)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Смесь подстраивается и немецкик моски не могут понять октановое число нашего бензина 8)

пртиерно об этом я и подумывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Я ацетон не заливал конечно, но заливал Лавр для очистки инжектора, он что то на подобие ацетона, на нем движок намного мягче работает и детон меньше. Лавр ацетоном воняет, думаю тоже самое

Вообщем попал я на замену клапанной крышки за 6800₽

 

ты после очистки масло менял ???... а то этот Лавр, или чо подобное, в масло попадает и разжижает его до мама-не-горюй... надо обязательно !!! менять

сам на это попадал... и не заводилась толком, и троила, и пердела... -- пипец кароч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

инструкцию читать надо было. там четко написано, что после промывки слить масло.

у меня тоже так знакомый забИл на замену масла после раскоксовки. через 2 дня клина словил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Все ок, заводится с утра без проблем! Ни одного намека на пердеж, сразу выходит на прогревочные обороты. GM масло гамно, после него грязи много, на мотыле я проехал только 50К. Лавр я заливал, тот, что идет для бензина в бак, маленький флакон, а не тот что заливаеться в цилиндры для раскаксовки. Как я кже писал, работоспособность крышки проверить легко, снимает накладку над модулем зажигания, на заведеном моторе затыкаем прорезь на против второго горшка, если засасывает палец-мембрана порвана. Некоторые пишут, что если клапан рвется совсем, то жрать мамло может до 1 л на 100 км.

ты утром на холодную заведи а потом отпишись!))))

Ps... Сёравно не понимаю почему на разном бензине тогда разные реакции по утрам или мы о разных ситуациях думаем!

Может у тебя от чипа зависит? Прога же уже с другими настройками, соответственно и подача топлива другая.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Все, ок! Заводится легко и без пердежа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Чё массовая замена клапанных крышек что ли !?  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

А какие обороты должны быть на холостых? У меня 745-750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

А какие обороты должны быть на холостых? У меня 745-750

такие и должны быть, а с миниусовой темепратурой может около 800 колбасится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А какие обороты должны быть на холостых? У меня 745-750

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

-1=800

-10=850

-20=900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

-1=800

-10=850

-20=900

откуда инфа?

мне больше кажется, от вязкости масла больше зависят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Лично наблюдал) каждые 10 градусов она по 50 об/мин прибавляет

При плюсовой температуре 750, включен кондей 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ну кондей тоже дает нагрузку. У меня на прогретлй машине после езды в 20 минутном хорошем темпедаже при -10 обороты в норму -+750 идут. А вот на непрогретом масле выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Ну это чип скорей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...