Перейти к содержанию
Авторизация  
alimofo

Троит двигатель Корса

Рекомендуемые сообщения

Compressor86

Надо давление в насосе мерять, может что  с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Надо давление в насосе мерять, может что  с ним.

Смени заправку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

да я уже их все поменял) Дело не в заправке. Насос с фильтром прошел 120К, возможно забит или клапан не держит. Надо замерять давление. Завтра будем разбираться. если все получится выложу фак с заменой насоса  и выносом фильтра под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

да я уже их все поменял) Дело не в заправке. Насос с фильтром прошел 120К, возможно забит или клапан не держит. Надо замерять давление. Завтра будем разбираться. если все получится выложу фак с заменой насоса  и выносом фильтра под капот.

у всех погаловно, пердит по утрам из за этих проблемм!? Чё за бред, те уже 100 раз говорили что это бенз, не мешай машине работать, значит у тебя на всех заправках мочу цербера впаривают :tro:

зы. У мня не пердит по утрам когда заливаюсь на газ пром нефть, на всех остальных пердит! дай бог тебе найти другую причину и устранить её, если она существует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rkuydin

Парни проблема подобная! С утра заводиться с 2-3 раза если на холодную. Бенз 98 лукоил. Поворачиваю ключ завожу работает 1-3 сек и глохнет и так до 2-3 раз. Потом заводится как ни всем не бывало. Свечи поменял, компрессию замерил. Думаю или насос или бенз. Пару раз заправлялся на БП заводилась с пол оборота. ХЗ что такое??? Кто ни будь в курсе?! У кого то может так же было?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Смени заправку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rkuydin

Вот видео. Подскажите что может быть!!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вот тебе видео-ответ

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Вот видео, как у меня после лукойла глохла с утра

Изменено пользователем ma3x
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

ну вы прямо режиссеры!)

по теме заводится тоже фигово на лукойле-забил хрен! компрессия в норме, валит хорошо, ошибок нет-смысл дергаться?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Корса до маразма доведет. От каждого ЧиХа кирпич вываливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Классное вы видео выкладываете поцы  :tro:  :smiley_popcorn:

ps/ У нас походу не 98 на заправках продают, а мочю цербера смешанную с газолином, зато сидим на богатых залежах нефти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Свечи меняю неделю норм заводится) Щас опять поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

да я уже их все поменял) Дело не в заправке. Насос с фильтром прошел 120К, возможно забит или клапан не держит. Надо замерять давление. Завтра будем разбираться. если все получится выложу фак с заменой насоса  и выносом фильтра под капот.

а не кто не думал что может регулятор топлива который на рейке стоит мозг имеет ? знакомый моторист сказал что если клапан не держит то за долгую стоянку за ночь топливо стекает и по утрам при заводе двигатель троит пока не закачает топливо , кто что думает ? у меня была ошибка 2188 богатая смесь на холостом ходу ,я вот тут загуглил по этому вопросу и вот что нашел , что из за неисправности регулятора топлива может быть бедная или богатая смесь , либо маф глючит , у меня как раз симптомы ниже то едет то нет как будто за жопу кто то держит , ошибка не горит , но проверили опкомом в активных висит , хз буду менять посмотрим что измнится 

 

 

Как работает регулятора давления топлива?

Регулятор давления представляет собой мембранный клапан, с одной стороны на нее воздействует топливо, с другой — пружина впускного коллектора. Когда мотор выходит из нагрузки, происходит открытие клапана, после чего неиспользованное топливо возвращается обратно в топливный бак. После включения топливного насоса, топливо подается из бака, проходит очистку в топливном фильтре, затем поступает в регулятор, который во время этого цикла поддерживает правильное давление в топливной системе. Главной задачей РДТ является поддержание оптимального давления в топливной системе и обеспечение правильной работы двигателя. Из-за недостатка давления, работа двигателя меняется, если вы проверили насос, топливопровод и не обнаружили нарушений, скорее всего проблема в регуляторе давления топлива.

 

Признаки неисправного РДТ:

  1. Нестабильная работа двигателя;
  2. Машина глохнет на холостых, плохо реагирует на педаль "газа";
  3. Снижение мощности двигателя, плохая динамика;
  4. Двигатель захлебывается во время движения;
  5. Увеличенный расход топлива.

Причины неисправности регулятора давления топлива

  1. Клапан не может удержать необходимого давления. Причина может заключаться в просадке пружины клапана, в результате он возвращает топливо обратно в бак, из-за чего двигатель заводится плохо;
  2. Затруднен ход топлива или произошла полная закупорка;
  3. Клапан подклинивает. Давление изменяется неравномерно, в результате чего машина начинает дергаться особенно во время разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Я вот вам даже номер по exist нашёл , кто первый хочет проверить теорию регулятора давления топлива!?

58 15 705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Я вот вам даже номер по exist нашёл , кто первый хочет проверить теорию регулятора давления топлива!?

58 15 705

я не хочу но походу прийдется 3200 выкинуть , посмотрим что изменится , может это еще одна болячка корсы  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

У меня еще одно предположение! Форсы пропускают бензин, то-есть глушим машину, в рейке есть давление, форсунка его не держит соответственно капает во впускной колектор. В итоге когда заводим утром машину, то в цилиндре есть небольшое количество бензина вследствие чего в первые секунды перебои с запуском пока он не сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

я не хочу но походу прийдется 3200 выкинуть , посмотрим что изменится , может это еще одна болячка корсы  :icon_imslow:

могу вымутить с разборки если надо от A16let если продадут, гады чёто они не сильно хотят мотор дербанить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

сначала нужно проверить давление в рейке, должно быть не менее 3 бар и проверить падает ли она при простое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

сначала нужно проверить давление в рейке, должно быть не менее 3 бар и проверить падает ли она при простое

вроде как 2.5 на рабочем и 3 на заглушенном если не ошибаюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

сначала нужно проверить давление в рейке, должно быть не менее 3 бар и проверить падает ли она при простое

мерить есть чем?. померий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

могу вымутить с разборки если надо от A16let если продадут, гады чёто они не сильно хотят мотор дербанить!

ну не факт что он там тоже живой , если проверять то думаю лучше новый ставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

тока почему тогда не пердит на G drive ?


ну не факт что он там тоже живой , если проверять то думаю лучше новый ставить 

мотор с англии пробег 32.000 я думаю живой! состояние двигла хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

мерить есть чем?. померий!

Есть прибор, стоит около 1000 р))) Наверно я разорюсь и куплю его 657034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...