nero 31 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Всем привет,как иногда прискорбно понимать или осознавать что путь по которому ты пошел был не идеальным....итак по порядку ... Благодаря cLauzz и kuchka многие тут узнали про гибрид и основы сетапа в вектру орс , след. этапом и так сказать финальным штрихом была установка сигатурбы + форс большей производительности на вектру для получения 350 л.с и 500+ момента ,этим путем и пошла почти вся украинская ветка владельцев вектр 2.8 (из 5 машин 4 установили этот сетап) , но недавно я увидел и покрутил в руках другое болт он решение , материал титан т.е. легкий , крепкий и есть куда крутить датчик ЕГТ выглядит оно так это переходник под гарик , состоит конструктивно из двух частей-переходников , нажней -каблукакоторый к штатным коллекторам подключаеться и верхнего который болт он переходник на гарик , верхний под любую модель чарджера Но в силу обьективных причин это решение подходит для замены стоковой турбы не на сига турбу а на младший гарик т.к. коллектора стоковые узкие+ поршня с шатунами невыдержат много преимущество одно , можно дуть 1 бар до хвоста а не 0.6 как на сига турбеи еще одно фото что может случиться если у вас 660 нм и шатуны и поршня стоковые... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 это переходник под гарик а из чего он сделан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 а из чего он сделан?титан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Не вижу в нем смысла, тк коллектора на вектре максимум на 330 сил, дальше затык по всем фронтам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Олег,у тебя дриснула чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Олег,у тебя дриснула чтоль?моя ездит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 А шатун-то чей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Ну наконец то они разродились, уже 2 машины поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 А шатун-то чей?чужой , немецкая тачка дрыснула Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Иы про себя расскажи;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 чужой , немецкая тачка дрыснула А что за настройка там была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Их же. Но 660 многовато для сток шатунов, у нас на 1.7 бара при тех же зверских углах шатуны вышли на улицу отдохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Вот если бы Олег еще цену девайса написал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 А что за настройка там была? тачка жены Арно , причем в кузове сарай , уже катает себе горя незнает зы : я ему про проэкт грозу сонат россказал , и предложил ему создать подобное на что получил ответ что технологичность вектры такова что она больше будет на подьемниках висеть чем ездить на 600 л.с.....но то такое, всмысле его мнение, я сча мыслями соберусь и опишу в разделе туризм свою поездку в едс с фотками и кено 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Потому что они не умеют делать. Моя на подьемниках вообще не висит, если отбросить стеб. И у меня пробег 260 000 км На тюнингах 200 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Цена сабжа так и останется тайной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Не стоит даже браться за это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Может и не стоит, но цена интересна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Не стоит даже браться за это.Юзал такой переходник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 сечение рамера сток коллектора 28 мм.остальные вопросы должны отпасть сами собой. Да, кстати, широкополосной ме 9.6 имеет широкий лз и в 9,6, в случае 12 гр детонации полосой к примеру, реально льет смесь в 0.640, когда не помог откат уоз и кроет дрочель.Там есть много всяких фенек, в том числе даже защита от высокого егт, но как он считает по первому лз, хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 сечение рамера сток коллектора 28 мм.остальные вопросы должны отпасть сами собой.Смотря какой Гарет и какая желаемая мощность на выходе. Если 28й и желание крутить скромные 350-360 сил до отсечки - имхо самое оно. Да, кстати, широкополосной ме 9.6 имеет широкий лз и в 9,6, в случае 12 гр детонации полосой к примеру, реально льет смесь в 0.640, когда не помог откат уоз и кроет дрочель.Там есть много всяких фенек, в том числе даже защита от высокого егт, но как он считает по первому лз, хз.По 9му хз, в 7м ДД точно никак не влияет на впрыск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Если 28й и желание крутить скромные 350-360 сил до отсечки - имхо самое оно.Еще раз. Рамеры 28 мм, толщина стенок 3 мм.Заткнется на коллекторах и 360 сил ( макс ) будут с адовам егт на одной, двух передачах. Коллектора будут расходниками. они двух слойные, это они кажутся такими большими. Осорбенный пипец первому и второму цилиндру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Заткнется на коллекторах и 360 сил ( макс ) будут с адовам егт на одной, двух передачах. Коллектора будут расходниками. Знаю пару 2,8Т, которые ездят с такой мощностью и капот даже не открывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 потому что там нет 360 сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 потому что там нет 360 сил Маэстро разгадал фотошопные графики парней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты