cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Вечером найду график, где мы дули со снятым актуатором 2876 в сток железо ( коллектора + впуск )Маэстро разгадал фотошопные графики парней это к втг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Вечером найду график, где мы дули со снятым актуатором 2876 в сток железо ( коллектора + впуск ) Кулер? Выхлоп? з.ы. 2876 стара как мир. Вот 2867 было бы поинтереснее. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Vados Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 кулер выхлоп вхлоп форсы турба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 кулер выхлоп вхлоп форсы турбаЖду с нетерпением картинку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 ВечеромПока вот верха ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Еще раз. Рамеры 28 мм, толщина стенок 3 мм.Заткнется на коллекторах и 360 сил ( макс ) будут с адовам егт на одной, двух передачах. Коллектора будут расходниками. Андрей , как только заходит мысль про варку коллектора я сразу смотрю на свой выхлоп - вспоминаю помидоров которые его варили и больше нехочу никакого тюнинга , а реально коллектор на вектре в таких местах находиться что за часок другой его не снимешь и не отвезешь сварщику на подправить замена вектро турбы на сигу турбу реально снизила егт ( имхо у меня пик на 100 градусов упал ) Кучка сказал что из-за более производительной турбы ЕГТ снилизось типа все как и надо ,и теперь если свапнуться в 2867 которая производительнее тд04 то теоретически получим если не более низкое егт то такое-же как минимум ..сча по прошивке запрос давления (особенно в хвосте) на пару тройку капель килопаскалей больше чем может турба и вариант переходника-турбы выглядит очень привлекательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 график обещанный ))цифра 100 - 4000 об )) Это на снятой трубке актуатора, снятом впуске ( тупо маф ) на полной нагрузке барабанов. Не нашел пока полный до 6000, но там уже 200 киловат на моторе ))) Те горб на 4000 и дальше опять жопа. + фотки последнего гибрида на 30ых колесах расточенный с втулкокартриджем.+ тут писал о давке на хвосте и господин втг удалился))http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/25537-турба-гибрид/?p=722828 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 ВечеромПока вот верха ))) Не повезло кому-то с настройкой)))график обещанный ))Неясный график... Ну то такое.Чё за гибрид? Кто делал? Ты в руках держал\вертел? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 это моя машинаграфик ясныйдули и 2876 и гибридом и т19 Не повезло кому-то с настройкой)))иди на кк по хорошему с такими постамидай посмотреть бар на 6500 на сига турбе Я знаю, что у тебя нет. Андрей , как только заходит мысль про варку коллектора я сразу смотрю на свой выхлоп - вспоминаю помидоров которые его варили и больше нехочу никакого тюнинга , а реально коллектор на вектре в таких местах находиться что за часок другой его не снимешь и не отвезешь сварщику на подправить у вас там есть мастер на все руки. Не помню, как его зовут, но недавно он делал выхлоп гене и коллектора на тавоту. замена вектро турбы на сигу турбу реально снизила егт ( имхо у меня пик на 100 градусов упал )где игла? Под турбой? Вообще логично.если не более низкое егт то такое-же как минимум ..да и лошадок чуть побольше, но турба упрется в "стену" коллекторов.сча по прошивке запрос давления а по факту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 1 кубометр при 20 градусах цельсия - 1.2047кг. 325 гр / сек = примерно 0.25. 400 гр /сек на реальном баре = примерно 0.3. Где там на карте турба на 0.3 кубм/сек? Правильно... В жо. 400 грам это 0.32 , тд04 столько не может судя по графику а 2867 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) иди на кк по хорошему с такими постамидай посмотреть бар на 6500 на сига турбе Я знаю, что у тебя нет. Я бы что-то и дал посмотреть, да вот только у меня сток з.ы. Ты реально вторые сутки открываешь мне глаза на мир. 28й Гарет может меньше чем ТД04 :tro: :tro: у вас там есть мастер на все руки. Не помню, как его зовут, но недавно он делал выхлоп гене и коллектора на тавоту. Самый рукастый у нас Витя SOARA. Но там коллектора от рубля и выше. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Vados 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 иди на кк по хорошему с такими постамидай посмотреть бар на 6500 на сига турбеу меня по логам сейчас пик в районе 4-х 191 килопаскалей , на 6500 аж 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) 400 грам это 0.32 , тд04 столько не может судя по графику а 2867 2867 может 2+бара в 2,0 моторе. К отсечке сдувается до 1,5-1,6 бара. Кило в 2,8 на отсечке вполне реально для ГТХ2867. Неро, ну то всё полемика. Сколько железка стоит и под какой она фланец?это моя машинаграфик ясныйдули и 2876 и гибридом и т19 Как реализовали управление наддувом? Не серчай, но я не осилю тему на много страниц, где всё описано. Буду благодарен за короткий ответ. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Vados Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Неро, ну то всё полемика. Сколько железка стоит и под какой она фланец? сча письмо напишу Арно и узнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 400 грам это 0.32 , тд04 столько не может судя по графику а 2867 да она может и сможет, тока дуть в стену не сможетз.ы. Ты реально вторые сутки открываешь мне глаза на мир. 28й Гарет может меньше чем ТД04я не знаю, что и где ты читаешь, я этого не пишу.Самый рукастый у нас Витя SOARA. Но там коллектора от рубля и выше.ну тогда, раз нет денег, ездите на стоке.на 6500 аж 161 0.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 2867 может 2+бара в 2,0 моторе. К отсечке сдувается до 1,5-1,6 бара. Кило в 2,8 на отсечке вполне реально для ГТХ2867. tak? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 2867 может 2+бара в 2,0 моторе. К отсечке сдувается до 1,5-1,6 бара. Кило в 2,8 на отсечке вполне реально для ГТХ2867.а сколько на одном баре расход воздуха на 2.8?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 а сколько на одном баре расход воздуха на 2.8?))))А можно я не буду отвечать?))) А то украинские турбомоторы отличаются от ваших. Боюсь опять начнется спор ниочем)))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 а сколько на одном баре расход воздуха на 2.8?))))от оборотов зависит на 3000 это 900 а на 6500 это 1300+ наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Кило в 2,8 на отсечке вполне реально для ГТХ2867. 6500 об1 бар49 лбмин1339 кг/ч НЕ РЕАЛЬНОсм карту 2867 И то, это при идеальных условиях и хорошем железе, а на убогих коллекторах и того меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 а сколько 2867 может ? я по карте путаюсь из-за разных величин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 а сколько 2867 может ? я по карте путаюсь из-за разных величин0.7 - 0.8 на хвосте в жутких сопляхна хороших коллекторахТам уже на таком давлении все в жопе и вне зоны эффективности6500 об0.7 бар40 лбмин1121 кг/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 6500 об0.7 бар40 лбмин1121 кг/чтогда это не замена сигатурбе , если 3071 засетапить и дуть очко , 1.этих форсунок хватит ?Static Flow Rate @ 43.5PSI (300kPa): 46.5 lb/hr = 5.86g/s = 478cc/min Static Flow Rate @ 58.0PSI (400kPa): 53.7 lb/hr = 6.77g/s = 552cc/min (+/-3%) 2. сток мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 если 3071 засетапить и дуть очко стояла 0.95 смогла 2. сток мотор я не знаю предела, но шейки шатунов очень тонкие. Static Flow Rate @ 58.0PSI (400kPa): 53.7 lb/hr = 6.77g/s = 552cc/min (+/-3%) дано 400 кпа на этих форсах на сток топливной вектры под вопросом из-за сечения магистрали и шима.550 ые будут в 85 проц где-то на 3071 на 0.95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 а сколько 2867 может ? я по карте путаюсь из-за разных величинОлег, ты выложил турбокарту 2867 с самой узкой горячкой. С дыркой побольше всё бодрее. стояла 0.95 смогла Мы точно о серии GTX говорим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты