camel 2 595 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 значит, я по запарке не так твой пост прочитал! )) И ваще, что тема про Астру сложно понять пока не посмотришь отдельно, ибо вектроводы писали на первой странице - я и подумал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sollex 185 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Всем на заметку: вместо оригинала IDS+ можно смело ставить SACHS с системой CDC: это оно и есть.Я передние менял аморты 7к за левый и 11к за правый. Проблема в том, что опять потек аморт (при чем новый, еще месяца не было).. Всадил в яму на трассе Воронеж-Ростов Теперь у меня дилемма: 1. Купить новый с IDS+ — опять отдавать 10-11к+замена очень душит жаба;2. Починить (в Химках в ГидроЦентр/ГидроМастер обещают, что хорошо делают, кто что слышал про дела с ремонтом амортов?) — цена ~6 тыс., 1 год гарантии;3. Поставить уже наконец Eibach B12 аморты+пружины -30мм — 35к+замена. круто, но дорого.. да и стоит ли этих денег замена IDS на Эйбах? Да и что потом со стоком делать? Он на кабрио и Зафиру только подходит, не купит никто..4. Поставить сток аморты без IDS+ — не хочу) Помогите советом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 с заниженными пружинами идс стали ссать немного, заказал под них б8так что советую сразу взять б12, с занижением получишь более лучший внешний вид + улучшиться управляемость, уменьшаться крены 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты