Перейти к содержанию
Авторизация  
agewt

Проблема с движкой( помогите, уже замучился

Рекомендуемые сообщения

agewt

Всем привет, вобщем проблема такая, после 3500об тачка резко перестаёт ехать, при этом ошибок нет, есть одна 124358, но она уже давно, возможно из-зи блоуоффа. По опкому после 3500об резко сдувается турба и откаты вылазят по 20гр.

Движок после полной капиталки, всё новое, а именно турба, насос, форсунки, дмрв, всё от ОПЦ Стоит впуск от эво10, убран катализатор, прошивка ЕДС на 300л.с

Что найдено:

порвалась подушка двигателя и из-за вибрации пробило пайп кулера, заварили, сделали опрессовку, теперь держит 2 бара;

нашёл рваный шланчиг идущий на актуатор, заменил;

сделали замер топлива, холостые 3бар, на газу 3.5бар, с пережатой обраткой зашкаливает за 6.

все трубочки на вакуумной коробке на месте.

Помогите разобраться, даже не знаю на что думать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нашёл рваный шланчиг идущий на актуатор, заменил;
:shok:

передувало



прошивка ЕДС на 300л.с

?


Для начала откатись в сток 240 лс опц



зи блоуоффа

убери нах



По опкому после 3500об резко сдувается турба и откаты вылазят по 20гр.

как раз где на буст должна выходить.

 

начни с малой нагрузки ( 240 опц ), все проверь, далее лей чип.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

т.е залить самую лайтовую прогу и на ней всё проверить?

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

зачастую проблема кроется в блоуофе, почитай форум, многие с ним расстались на астре, ну не для немцев они, а для япошек.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

убери нах
блуофф оригинальный HKS двухпоршневой, работает отлично, держит любое давление и сбрасывает также от вакуумного шланга с байпаса.. думаешь из-за него может быть проблема?

т.е вы хотите сказать что наддув и байпасом регулируется? я думал гейтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Нет, описываемое тобой поведение похоже на защитный механизм. Т.е. мозгу что-то не нравится и он режет буст. Резать может разными способами, в т.ч. байпасом (если он подключен на коробку) или дроссель прикрывать.

 

Буст по опкому показывает правильно? Калитка вестгейта ходит свободно (не закисла и не задевает за что-нибудь типа хомута выпуска)? Соленоид новый на новой турбе?

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Соленоид новый, актуатор открывается хорошо, накачал его обычным качком, легко открылся. Буст показывает что то около 220кПа, это 1.2бара, дальше сбрасывает до 200 и не едет


хотел сегодня перепрошиться на слабенькую прогу, но сервак ЕДС не отвечает, ipf не подключается к нэту((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А что со стоковым байпасом?

 

Ты когда пишешь, что ошибок нет, имеешь ввиду лампу на приборке или опкомом смотришь?

 

Регулятор топливный от 2,0т остался?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

дома лежит. стоит заглушка


ошибок по опкому нет

регулятор родной, 3.5бара

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а мозг точно от 2.0т ?)не меняли на от орс?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

а мозг точно от 2.0т ?)не меняли на от орс?

С мозгом опц все норм работает. Завел, ошибку скинул и погнал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

после 3500об тачка резко перестаёт ехать

до 3500 об/мин давление не контролируется, т.е. сколько надулось - столько и хорошо. Ровно на 3500 об/мин появляется такое понятие как передув.

 

Ну и соответственно после 3500 об/мин появляется еще такое понятие как "нахрена ты воткнул сюда блоуофф".

 

Я себе тоже воткнул, езжу уже полгода скинув с него управляющую трубку и заткнув шариковой ручкой ))) Проверить это - даже быстрее чем на сервак EDS залезть.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Тимур, расходомер точно в порядке? Проверь опорное напряжение на нем, при включеном зажигании должно быть меньше или равно 1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Лучше тогда уж кинуть вакуумную линию на блоуофф из коллектора напрямую. Так, кстати, вроде рекомендовалось делать в любом случае.


Расходомер можно просто отключить для теста (будут ошибки, но ехать должно околонормально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

дмрв  новый, проверить опкомом можно?

по блуоффу попробую скинуть трубку, а он откроется без неё? 

  dr_Mitrich ты у себя байпас убрал? Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

дмрв  новый, проверить опкомом можно?

по блуоффу попробую скинуть трубку, а он откроется без неё?

Можно
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну с помпажом по идее откроется )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

ну тогда погнал на улицу проверять, напишите что ещё нужно проверить... трубку с блуоффа скидываю и затыкаю, проверяю дмрв. может ещё что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

дмрв  новый, проверить опкомом можно?

по блуоффу попробую скинуть трубку, а он откроется без неё? 

  dr_Mitrich ты у себя байпас убрал?

А хкс оригинал? Без регулировки? Если без, то он не хорошо работает на опеле, его надо зажимать шайбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

оригинал с регулировкой, ничего не пропускает, скидывает норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Дмрв при вкл зажигании выдаёт 1v ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Отключи дмрв и прокатись.

 

То ли я не понял, как у митрича подключено, то ли так будет плохо работать. Можно на блоу кинуть трубку напрямую с вакуумной линии, где висит РДТ (отключить выход вниз на коробку и подключить туда прямую трубку на блоу). Так должно лучше работать и мозг принудительно не сможет открыть блоуофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Щас сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Дмрв при вкл зажигании выдаёт 1v ровно

В порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...