Перейти к содержанию
Авторизация  
agewt

Проблема с движкой( помогите, уже замучился

Рекомендуемые сообщения

agewt

Сколько вообще дуть то должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

agewt, впуск какой? От дмрв до турбы дырок нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Впуск сток опц, дырок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сколько вообще дуть то должно?

Владельцы едс писали 1.5-1.6

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Ну сейчас я тогда попробую снять трубку с актуатора и заткнуть шланчик и проедусь, посмотрим, дует ли выше 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

1,5 должно дуть, 1,6 многовато. Нужно, чтобы зп пределы стокового МАПа не вылазило.

 

Это я про режим 300 сил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

вот снял трубку с актуатора и заткнул её

с дмрвLivedata_2006 (6)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LEL_201403262018.zip

с снятой фишкой дмрвLivedata_2006 (6)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LEL_201403262021.zip


вобщем не дует ни фига турба(( вопрос почему? турбина новая, коллектор целый.

хотя может теперь байпасом сбрасывает?

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это с кнопкой спорт? Хотя, думаю, пофигу.

 

Короче как я и писал с утреца - это турба не дует, а не мозг буст сбрасывает. Валы / шестерни сток в метках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

да с кнопкой

как она может не дуть? типа брак?

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ХЗ, если честно. Если насчет опрессовки и байпаса уверен (его опрессовкой не выявишь), то глянь все-таки ГРМ, на всякий случай.

 

ДМРВ и правда мало кажет, хотя вдруг это особенность его калибровки на ЕДСе на LEL мозге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

опрессовку позавчера делал 2 бара держит, байпас новый. грм метки глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, ГРМ метки, на случай если перескочило, мало ли.

 

Байпас сейчас от коллектора подключен, выход на вакуумную коробку заглушен, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

ладно завтра проверю. блин, как же я уже замучился((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну, ты же только собрал двигатель, как я понимаю, так что всякие косячки могут вылезать по мелочи. Но это уже финишная прямая )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

может какой датчик фаз мудрит? вот его не знали как ставить и поставили как получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Байпас сейчас от коллектора подключен, выход на вакуумную коробку заглушен, правильно?

всё подключено как в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

может какой датчик фаз мудрит? вот его не знали как ставить и поставили как получилось

 

Возможно. Драмз писал где-то как датчик правильно ставить, когда у меня меняли воткнули без всяких тонкостей и все было пучком.

 

Проблемы с датчиком фаз могли бы объяснить откаты, но вряд ли объяснят то, что турбина не дует.

 

всё подключено как в стоке.

 

Подключи напрямую от коллектора, хотя бы на время тестов. Чтобы уже наверняка исключить вариант, когда мозг сбрасывает буст байпасом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

может не надувает из-за затыка в выхлопе? второй кат на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

может не надувает из-за затыка в выхлопе? второй кат на месте

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

И это, кстати, актуатор имеет смысл глянуть на предмет слабой затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Актуатор затянул примерно на три витка, может на 4

Снял кожух, посмотрел грм, стоит по меткам, только кв не смог посмотреть, его метку не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Актуатор затянул примерно на три витка, может на 4

Снял кожух, посмотрел грм, стоит по меткам, только кв не смог посмотреть, его метку не видно

сними шкив 4 болтика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

По поводу турбы, у меня ведь был передув, аж даже шланчиг, идущий на актуатор лопнул. И вот видимо после этого и начались проблемы.

сними шкив 4 болтика

Ну это смогу только завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Актуатор затянул примерно на три витка, может на 4

Снял кожух, посмотрел грм, стоит по меткам, только кв не смог посмотреть, его метку не видно

У лех- турбы 11,5 витков от преднатяга. Специально замерял, когда новая турба пришла. У лер- турбы 6-7 витков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...