AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 на каком дизеле? ))) ф17 ставилась только на 1.3, у которого момента 175нм (по памяти) в стоке. я не знал , что от такого дизеля)) от 1.3 на 1.8 ставить, да еще и под турбу? мсьё знает толк в извращениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 буду признателен узнать момент КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЧЕСКАЯ F17 F17 W355 3.55 OPEL ASTRA G 1.7 CDTI Z17DTL 2004-2005 12992746, 700246 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 мне как то слоник нашел данные по М32.у меня так щас не получается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) мне как то слоник нашел данные по М32.у меня так щас не получается)м32, ф17 и я найду. это не сложно. на работе ссылка есть с числами передач. это как вариант http://www.gminsidenews.com/index.php?page=trans_guide Изменено 8 июня, 2014 пользователем lunatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 фигня какая то написана.М32 больше, чем 200 Нм переваривает. там что то 320 или 350 было.иначе как бы их ставили на опц с их моментом на 320 Нм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) фигня какая то написана.М32 больше, чем 200 Нм переваривает. там что то 320 или 350 было.иначе как бы их ставили на опц с их моментом на 320 Нм?на работе ссылку сюда вставлю:-) долго искать. эта м32 на мотор 1.4 там написано:-) Изменено 8 июня, 2014 пользователем lunatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 тут инфа по движкам и коробкамhttp://www.opel-infos.de/getriebe/f17.htmlно у f17 предел момента не указану m32 - 320нм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 у обычной бензиновой Ф17 170 нм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 помоему, они там все одинаковые, бензин-дизель, без разницы. только в коде написаны разные передаточные числа передач и ГП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 помоему, они там все одинаковые, бензин-дизель, без разницы. только в коде написаны разные передаточные числа передач и ГП.посмотрим:-) завтра пайп и декат привезут. останется купить резонатор, интеркулер кит. и накрыть это все мозгами. посоветовали поставить радиатор потолще в два раза, думаю. по патрубкам подходит от z16let. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 у опеля все как для дурачков же, цифры означают момент по феншую (с завода). ф17 - 170нм, ф18 -180 нм. м32 - 320нм. итд итп. http://www.ultimatespecs.com/car-specs/Opel/3243/Opel-Astra-G-17-CDTi.html чтд ф17 ставить на турбу = дрочево. блин, ладно бы для тебя не было коробок, но их же просто навалом... и м32, и ф23, бери любую, будет держать. получается ты со всех сторон ходишь по тонкому льду. мотор говно, ты в него дуешь. коробка говно, ты собрался её сворачивать ). про шрусы ещё вспомни внутренние, очень позитивная вещь на ф17.размер сцепы на ф17 будем смотреть? наугад 215 максимум ) посмотрим:-) завтра пайп и декат привезут. останется купить резонатор, интеркулер кит. и накрыть это все мозгами. посоветовали поставить радиатор потолще в два раза, думаю. по патрубкам подходит от z16let.радиатор, это самое смешное из всего твоего списка. о нем я бы вообще не беспокоился. он на современных опелях вполне нормальных размеров обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 злой ты слоник:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 толщина штатного радиатора 14 мм, а летовского 28. теплоотдача больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 злой ты слоник:-) Зато по делу. ) толщина штатного радиатора 14 мм, а летовского 28. теплоотдача больше. а нужна ли она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 толщина штатного радиатора 14 мм, а летовского 28. теплоотдача больше.летовского, это какого именно? странно что 14, у меня на мериве 26 вроде было. я ещё посмотрел на него и задумывался, менять или нет. ну вообще я бы наверн в твоей ситуации все равно оставил сток. зачем тратить деньги, если у тебя столько других фейерверков припасено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 радиатор от z16let по входам и крепежу подходит. По поводу кованых поршней и шатунов Зисис Дбилас сказал, что на 200 л.с. менять не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Я вас вообще не понимаю,перевёртыш 2.0т стоит 100 тыщ,пересадка патрахов 50 тыщ,остатки от своего мотора и патрахов перевёртыша полностью всё окупят,зачем весь этот гемор и кучу разговоров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Я вас вообще не понимаю,перевёртыш 2.0т стоит 100 тыщ,пересадка патрахов 50 тыщ,остатки от своего мотора и патрахов перевёртыша полностью всё окупят,зачем весь этот гемор и кучу разговоров?написано выше. у тебя такой путь:-) я так развлекаюсь, это мое увлечение:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Да,вроде,все тут понимают,что финансово,логически и по всем другим параметрам оно не оправданно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Да,вроде,все тут понимают,что финансово,логически и по всем другим параметрам оно не оправданномое мнение разнится с вашим:-) и за общество говорить не надо:-) . моя машина на рынке стоит 350 тыр. турбо с новой подвеской и тормозами, ревизией мотора мне обходится в 150 тыр. покажите мне за эти деньги живую зафиру А или астру с неперспективным 2.0 т и кучей оставшегося от дербана хлама:-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Мой перевёртыш ещё ждёт,когда я ему потроха вскрою,вам фото выложить?помято всё железо,моторный отсек,салон всё цело,отдал за него 100 тыщ,после пересадки останется салон,задняя балка,мой мотор,мои мозги,блоки и т.д...на 100-150 тыщ точно будет б/у деталей...я тоже по-началу думал засунуть эту х...от дебилас на свой 1.2 мотор,но это бред...и бред со всех сторон,как ни крути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 не по теме:-) у нас разные взгляды на разные вещи:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 турбо с новой подвеской и тормозами, ревизией мотора мне обходится в 150 тыр.это что за тормоза и подвеска? просто в моем представлении эти два пункта, это тысяч 100. за 50 рублей турба? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 это что за тормоза и подвеска? просто в моем представлении эти два пункта, это тысяч 100. за 50 рублей турба? )пост 44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Интересно девки пляшут.Давно не заходил. :) Твой блок 1.8 это практически 16лет из корсы, блок идентичен, голову от лета можно взять без фазиков, надо посмотреть может и поршни подойдут, получишь степень ниже и объем 1.8-1.9.Можешь это во всю использовать. А к то тебе обещал дельфи под турбу настроить, как мозг избыток видеть будет и как управлять турбой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты