Перейти к содержанию
Авторизация  
pirat

как можно увеличить мощность на A18XER

Рекомендуемые сообщения

NTL

Это с мерса итон снимают и вкорячивают-дёшего и сердито:)

С мерса по шкивам не подходят, скорее универсальные из КНР, в Белораше около 100-150$ стоят.

И что смешно, работают "сволочи", только ТО чаще чем на фирменных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

так же, всмысле чтобы нравилось? или всмысле поменять )

 

тебе если только на ступеньку пониже спуститься, 3.65 воткнуть. но когда разбираешь коробку и тратишь столько времени очень тяжело не пожадничать и не воткнуть что нибудь с бОльшей разницей.

 

а с бОльшей будет реально перебор. 3.65 то что надо

Где бы ее еще взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Где бы ее еще взять.

а от чего 3.65?

Норм.

За 5 лет(160 т.км) сломал синхрон и муфту включения 2- ой передачи, что повлекло эксперименты. Заменил штатную повреждённую(гп- 3.94) на ф17 гп- 3.74(не понравилась).

Её заменил на ф17 гп- 4.19, понравилась. Проиграл в максималке, выиграл в динамике 

Вопрос к знатокам, может кто что знает?- товарищ таскает запчасти с Беларашии и в который раз говорит, что на разборку с Польши привозят астры н 1.8 с компрессором 200 л.с.. Что за нах?  :shok:

попроси у товарища фото компрессора на моторе:-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

3.65 От дизельгых астр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

3.65 От дизельгых астр

астр, векрт.

 так же как и 3,35

о. отыскал

 

да, там и посчитал

выкладываю, если кому то так же интересно будет. коробка не меняется, меняются только числа ГП

 

вот обычная зафира и астра  ГП

7ed80080580f.jpg

разница между астровской и зафирской не сильно, заморачиваться ради такого я бы не стал

 

 

вот если ставить от дизиляки первых выпусков 

4d2512e1365a.jpg

 

200 уже достигаются на 500 оборотов ниже.

 

 

но самый интересный график выглядел бы с парой от новых дизиляк

 

2fe8d909ec0d.jpg

по факту, получается, что можно привычно пользоваться пятью передачами, как на обычной овощилке. плюс пятая получается чисто трассовой, когда включать ее стоит после 150 км/ч, а то тупо тянуть не будет и расход только увеличится. я когда в европу и крым ездил, честно говоря напрягало тыкать с шестой на пятую, при  скоростях около 100 км/ч, что бы получить более менее нормальный разгон. а при такой ГП можно просто ехать на пятой в диапозоне более широком. а уж когда выходишь на оперативный простор - воткнул шестую и поливай на здоровье, сколько  очко выдержит   :icon_imslow:

 

в принципе, при установки турбины побольше, с рабочим диапозоном от трех тысяч оборотов вполне не плохая возможность, снизить шум, немного расход, а так же увеличить максимальную скорость.

 

надо будет подумать в следующем году про данный вопрос

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  AceHart

3.35 слишком длинная.

3.65 в самый раз.

 

тем более что у тебя автобус, арадинамика похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да это понятно. я ж там и писал выводы даже.

это хорошо, когда сил много. 

у меня ж сток же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а от чего 3.65?

попроси у товарища фото компрессора на моторе:-) 

Попробую  :yes:

 

астр, векрт.

 так же как и 3,35

о. отыскал

 

Сань, создай тему в faq`е, чтобы не искать, и ссылку туда же закинь

У 3.65 несколько вариантов передаточных чисел по передачам. Какую брать?

http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я в курсе. 

но когда делал ту сводку, я подразумевал, что будет замена только ГП. а не коробки в сборе. ибо это дешевле и, как оказалось, проще. ибо не подразумевает снятия коробки полностью

если ставить коробку в сборе от дизиляки с ГП 3,35 то там  ваще 400 можно будет разогнаться )) виртуально, конечно же. по факту - силов никаких не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Так есть смысл в коробке от дизеля? Или нет?
Или коробас перетряхивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Так есть смысл в коробке от дизеля? Или нет?

Или коробас перетряхивать?

гп уменьшать только для мощностей за 400 или 500+

На сток или околосток турбо лучше больше гп, а еще лучше больше передач))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

гп уменьшать только для мощностей за 400 или 500+

На сток или околосток турбо лучше больше гп, а еще лучше больше передач))

Из 2- х одну собрать. 12 передач, как на грузовике  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

стояла 3.94... 3.55 больше нравится:-)  субьективно, но факт. 3500 на 160 пятая передача. 2900 на 110 четвертая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Так есть смысл в коробке от дизеля? Или нет?

Или коробас перетряхивать?

могу предложить на моей проехать и понять надо тебе или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

могу предложить на моей проехать и понять надо тебе или нет.

Во- первых, я в Липецке

Во- вторых, мне для дрэга

Могу ошибаться, на 3.35/3.65 турба будет дольше выходить на буст. Поправьте

зы. 3.83, гп опц, оптимальный вариант, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Во- первых, я в Липецке

Во- вторых, мне для дрэга

Могу ошибаться, на 3.35/3.65 турба будет дольше выходить на буст. Поправьте

зы. 3.83, гп опц, оптимальный вариант, имхо

проезжал позавчера мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

lunatic

 

ну и сколько у тебя момента на 3500? и лс? По графику? Я уверен, что с 3.55 приходится часто переключатся, потому что на низах она вообще не едет. Стояла 3,74WR- задолбался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

стояла 3.94... 3.55 больше нравится:-)  субьективно, но факт. 3500 на 160 пятая передача. 2900 на 110 четвертая..

интересные передаточные числа.  :shok:

у меня на шестой 3500 оборотов это чуть больше 140

ЗЫ:  а есть тут ответственный модератор?

предлагаю перенести три последние страницы в тему "терки владельцев бла бла бла...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

AceHart, нафлудили?:-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не.

больше для той темы подходит разговор. раз пошли за короки перетирать.

тут же не только о твоей машине же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

интересные передаточные числа.   :shok:

да все нормуль. один про фому, другой про ерему ).

 

ф17 и м32 немного разные вещи. я бы сказал более чем больностью разные ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

не.

больше для той темы подходит разговор. раз пошли за короки перетирать.

тут же не только о твоей машине же.

все, молчу. выношу мозг Биласу и жду интеркулер кит. хочу попытаться у них бинарник прошивки попросить под свое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да все нормуль. один про фому, другой про ерему ).

 

ф17 и м32 немного разные вещи. я бы сказал более чем больностью разные ).

ну я уж понял.

 

все, молчу. выношу мозг Биласу и жду интеркулер кит. хочу попытаться у них бинарник прошивки попросить под свое железо.

не не. базар наоборот приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

интересные передаточные числа.  :shok:

у меня на шестой 3500 оборотов это чуть больше 140

ЗЫ:  а есть тут ответственный модератор?

предлагаю перенести три последние страницы в тему "терки владельцев бла бла бла...."

дык 4000 на 180 км/ч. проверяли на подьемнике:-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно.

на дороге бы ты такое навряд ли бы достиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...