AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 так вроде январить собирался человек.) радиатор от z16let по входам и крепежу подходит. По поводу кованых поршней и шатунов Зисис Дбилас сказал, что на 200 л.с. менять не надо.чего вы вперлись в кованину то все? как только разговор заходит про понижение СС, сразу, зачем то, все про кованину вспоминают.ты прокладкой хоть разожми тогда. с той СС, что у тебя есть сейчас, ты будешь ездить на совсем малом бусте, что бы поршня не стекли в поддон. соответственно, при малой отдаче. т е сил 180 выдуешь и все. это предел. а разжав прокладкой может до 200-220 сил и надуешь. но опять же это колхозный метод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Интересно девки пляшут.Давно не заходил. :) Твой блок 1.8 это практически 16лет из корсы, блок идентичен, голову от лета можно взять без фазиков, надо посмотреть может и поршни подойдут, получишь степень ниже и объем 1.8-1.9.Можешь это во всю использовать. А к то тебе обещал дельфи под турбу настроить, как мозг избыток видеть будет и как управлять турбой?кто такой дельфи?:-) дбилас шьет мой мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Делфи - производитель мозгофф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 кто такой дельфи?:-) дбилас шьет мой мозг.вот с этого места по подробнее можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 в переписке с производителем уточнили, что им нужен мозг на прошивку. онлайн не шьют, файл не высылают. договорились, что купят в Германии и прошьют. цена 600 евро.вот с этого места по подробнее можно?я сейчас собираю вот это http://www.dbilas-shop.com/Products/Turbo-charger-systems/Retrofit-turbo-Kit/Turbocharger-system-Light-Editio/Opel-Vauxhall/Zafira/Zafira-B/1-8:::7_64_3560_309_4315_4334_4336_5246.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 править не дает, добавлю: Hello, the software cost € 600,-Für weitere Fragen stehen wir Ihnen gerne zur Verfügung.For further questions do not hesitate to contact us.Mit freundlichen Grüßen, / Best regards,Zisis Bilas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 в переписке с производителем уточнили, что им нужен мозг на прошивку. онлайн не шьют, файл не высылают. договорились, что купят в Германии и прошьют. цена 600 евро.я сейчас собираю вот это http://www.dbilas-shop.com/Products/Turbo-charger-systems/Retrofit-turbo-Kit/Turbocharger-system-Light-Editio/Opel-Vauxhall/Zafira/Zafira-B/1-8:::7_64_3560_309_4315_4334_4336_5246.htmlтри с половиной тыщщи евро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Я тоже как то собирался турбовать свой старый смоллблок. Уж поверьте, сижу на многих немецких форумах, включая дбилас форум, да, все шьют и пришивают, но колхооооз же это млин мрачной воды. Железо сток, прошивки болванки, я ХЗ. При ваших ценах на работу перебросить мотор я бы даже не задумывался. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 тогда вэлкам обратно к нам:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 вопрос:-) в стоке 63 выхлоп на let or LEH? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Я тоже как то собирался турбовать свой старый смоллблок. Уж поверьте, сижу на многих немецких форумах, включая дбилас форум, да, все шьют и пришивают, но колхооооз же это млин мрачной воды. Железо сток, прошивки болванки, я ХЗ. При ваших ценах на работу перебросить мотор я бы даже не задумывался. тем более , если вопрос стоит в 3.4 кЭвро.конечно давно бы уже мотор собрал за такие деньжыщщи. и поставил. вопрос:-) в стоке 63 выхлоп на let or LEH?будет, через некоторое время, стоковый выхлоп на зафиру опц.63 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 тем более , если вопрос стоит в 3.4 кЭвро.конечно давно бы уже мотор собрал за такие деньжыщщи. и поставил. будет, через некоторое время, стоковый выхлоп на зафиру опц.63 мм.мне интересно только резонаторное колено:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Серьезно задумался турбануть мокку a18xer но там автомат.... (беру на днях)по деньгам я так понимаю 100-150 вложений....а шестиступка автомат выдержит 200 сил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 мне интересно только резонаторное колено:-) а раздвоеный выхлоп не интересен?Серьезно задумался турбануть мокку a18xer но там автомат.... (беру на днях)по деньгам я так понимаю 100-150 вложений....а шестиступка автомат выдержит 200 сил?радик дополнительный для охлаждения масла надо будет заколхозить тогда. вопрос с настройкой то как решать собрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 вопрос:-) в стоке 63 выхлоп на let or LEH?57 или 60. 63 мм только труба из банки(если не ошибаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 будет, через некоторое время, стоковый выхлоп на зафиру опц.63 мм.54 ближе к заду на астре н опц. думаю зафи так же. Серьезно задумался турбануть мокку a18xer но там автомат.... (беру на днях)по деньгам я так понимаю 100-150 вложений....а шестиступка автомат выдержит 200 сил?лучше бы дизель взял. тогда бы и не пришлось задумываться о таком координальном тюнинге, не успев забрать машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 54 ближе к заду на астре н опц. думаю зафи так же.если быть точным, то так после глушила идет. к насадкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 никакого дизеля.... никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 никакого дизеля.... никогда. чойта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 а вдруг на газ переводить? ) а настроить есть кому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 это кто же?рассказывай.тема для опелеводов очень больная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 57 или 60. 63 мм только труба из банки(если не ошибаюсь)собираю всю трассу 63, значит мне в глушак.руСерьезно задумался турбануть мокку a18xer но там автомат.... (беру на днях)по деньгам я так понимаю 100-150 вложений....а шестиступка автомат выдержит 200 сил?могу поинтересовать в дбилас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 предлагаю готовое решение.какой глушак то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 предлагаю готовое решение.какой глушак то? глушак китайский, куплен в штатах. трубы делали англичане. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 для полного шока ты забыл поставить стоимость всего этого.что бы мы в конец оху.... удивились, в смысле. ну ты понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты