Перейти к содержанию
Авторизация  
Dimon25

Нужен совет по поводу тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Оригинальные колодки стерлись спустя 13 тысяч, решил ставить не оригинал, а посмотреть что-нибудь от других производителей, по совету друга решил не переплачивать и купил брембовские колодки в экзисте,проездил на них уже 1500 км!до последнего момента думал что они притераются, но увы походу попались поддельные так как машины со 150-200 не тормозит вообще,а что больше всего раздрожает то, что при езде в пробках они жутко свистят...что делать не знаю...весь в расстройствах:(

Они 1500 руб стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon25

Они 1500 руб стоят?

4100:)но подное г...но!!!100 пожелел что не купил другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Да говорю тебе - возьми для города феродо 2500!

Привет! А ты не мог бы каталожный номер дать этих колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

1334Н- дс2500

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

А почему не Brembo?

Дороже? Или хуже?

 

У меня уже еле тормозит с 90км.

Видимо настал час замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Потому что D&G. Дорого и глупо. Но это применительно только к нашим колодкам. Бери Феродо Уно)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Ну меня своего мнения и знаний по этой теме практически нет. Я сейчас читаю, советуюсь и повторяю за другими, кто по опытнее :)

У тебя Ferodo DSUNO (Z)?  http://www.ferodoracing.com/products/car-racing/racing-brake-pads/dsuno/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Бабанин, зачем Кеше Уно???

Работают они только после пропекания. Он их на светофорах печь будет??? И свистеть они постоянно будут. И тормозные диски после одного сезона замены потребуют. Регулярных выездов на трек он, вроде, не планирует.

DS2500 для города более чем достаточно.

Кстати, когда мы стоковые колодки с Корсы НЕ с Брембовскими суппортами разобрали, то под металлической накладкой обнаружили надпись Ферродо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Миша,ты открытие сделал?))) для брембо феродо колодки сто лет делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Работают они только после пропекания. 

что такое пропекание?

точнее, что именно ты под этим подразумеваешь? )

 

мне вот вообще интересно, откуда все это берется? посмотреть официальную картинку не?

слева коэф трения.

ok_grafico%20de%20niveles%20de%20friccio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

по 1.11 так и есть..чем больше тем дубасишь- тем больше стекленеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

что такое пропекание?

точнее, что именно ты под этим подразумеваешь? )

Под пропеканием я подразумеваю серию достаточно жестких торможений (около 30-50 торможений, примерно 50% хода педали) на новых колодках для того, чтобы новые колодки разогрелись до рабочей температуры. После остывания колодки будут готовы к работе. Примерно это описано в инструкции к колодкам.

И лишь после этого будут применимы графики, показывающие зависимость коэффициента трения от температуры.

Кстати, новые UNO до первого выезда на трек вообще не пищат. А пищать начинают, когда впервые нормально разогреются и остынут.

Миша,ты открытие сделал?))) для брембо феродо колодки сто лет делают

Олег, это к вопросу, почему не стоит покупать на Astra J OPC оригинальные Brembo за 25 т.р. - под ними скрываются Ferodo за 6-8 тыс.руб. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Под пропеканием я подразумеваю серию достаточно жестких торможений (около 30-50 торможений, примерно 50% хода педали) на новых колодках для того, чтобы новые колодки разогрелись до рабочей температуры. После остывания колодки будут готовы к работе. Примерно это описано в инструкции к колодкам.

И лишь после этого будут применимы графики, показывающие зависимость коэффициента трения от температуры.

Кстати, новые UNO до первого выезда на трек вообще не пищат. А пищать начинают, когда впервые нормально разогреются и остынут.

Олег, это к вопросу, почему не стоит покупать на Astra J OPC оригинальные Brembo за 25 т.р. - под ними скрываются Ferodo за 6-8 тыс.руб. :icon_imslow:

Вот какая информация была мне нужна. :yes:

Ну так что? Для того чтобы иметь те же свойства, тишину пр иторможении, ту мощь что есть на стоке, какие колодки брать? 2500? Или всётаки Ferodo делают для брембо особый состав. Конкретные колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F009D36&sr=81&Cat=Opel

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F009D36&sr=81&Cat=Opel

 

Это наши стоковые колодки?

А почему они стоят на exist 13 000 ,  а не 25тр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Mike Z, Миш, меня что-то 2500 перестали устраивать даже в городе, хотя после стока показалось, что они получше.

Сейчас хочу на каждый день Уно взять. По отзывам здесь же 3000 бестолку - скрипят и немногим лучше 2500. А 2.11 много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

А почему они стоят на exist 13 000 ,  а не 25тр ?

потому что некоторым официалы обьясняют, что "стороны то у вас две"... :respekt:  :facepalm:

реально такое слышал.

 

Mike Z

так а в чем проблема их пропечь? это какая то нанотехнология, доступная только кольцевикам?

 

график 1.11 например повторяет 2500ые, только с большим коэффициентом. чем плохо то тогда? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Короче инфа плавает в зависимости от пользователя. Один пишет, что 2500 клёво, а другим не хватает, скрипит и свистит, некоторые советуют Textar, и никто не может порекомендовать реальную альтернативу брембовским стоковым колодкам от Astra J OPC на передние тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Kesha3d,

Видимо, скорректировали цены. Я зимой менял колодки - они стоили 35к у дилера, 25к на экзисте. В итоге брал ds2500.

Slonik,

Нет, не нанотехнология. Ты спросил, что в моем понимании "пропечь" - так что мы разбирались с терминологией.

Я к тому, что Уно - это не продукт "поставил - забыл". Нужно печь, а потом мириться со скрипом, и менять тормозные диски не по износу, а при появлении трещин. Конечно, каждый сам волен решать, что ставить. На мой взгляд, просто вне трека недостатки перевешивают преимущества.

Babanin,

Дим, мне вообще после стока казалось, что DS2500 не тормозят))) А сток, кстати, по сырой погоде тоже знатно пищал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Олег, это к вопросу, почему не стоит покупать на Astra J OPC оригинальные Brembo за 25 т.р. - под ними скрываются Ferodo за 6-8 тыс.руб.

именно! на всех машинах



По отзывам здесь же 3000 бестолку - скрипят и немногим лучше 2500.

три тыщи прогреть надо очень хорошо,см график.


А 2.11 много..

уже не делают



график 1.11 например повторяет 2500ые, только с большим коэффициентом. чем плохо то тогда? )

стекленеют после 1-2 быстрых кругов....обычно после одного.



никто не может порекомендовать реальную альтернативу брембовским стоковым колодкам от Astra J OPC на передние тормоза.

феродо дс2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

для города отличный вариант дс2500...

3000 и особенно uno - скрипят просто адски! просто для города их брать не вижу никакого смысла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Нет, не нанотехнология. Ты спросил, что в моем понимании "пропечь" - так что мы разбирались с терминологией.

Я к тому, что Уно - это не продукт "поставил - забыл". Нужно печь, а потом мириться со скрипом, и менять тормозные диски не по износу, а при появлении трещин. Конечно, каждый сам волен решать, что ставить. 

я спросил про пропечь, т.к. ты это дело привязал исключительно к уно. с дс2500 если что тоже инструкция лежит, что их сначала надо "пропечь".

пропекать не надо только сток, околосток.

 

имхо скрипят все. я вообще забил на это. что дс2500 может скрепеть, что пагиды.

 

трещины... т.е. типа если человек по городу ездит одинаково и на дс2500 и на уно, то на первых не появится трещин, а на вторых появится? ) ну ты сам то посмотри со стороны, что ты пишешь. трешины идут на перфорированных дисках при больших температурах около всегда. независимо от колодок.

 

почему я бы глянул на что то, веселее 2500?

 

у меня были 2500 (8.5 на мой комплект)  и моим требованиям они соответствовали. но потом шило в одном месте, и я собрался с мыслями и купил пагид рс29 (15к постарому курсу, на мой комплект). чуда не произошло, может конечно надо как то жостче ездить, и тогда будет разница, но сколько я не жарил, ни 2500 ни рс29 не перегревались (6 поршней 360мм).

но!

при моей езде 2500 я запилил за 5к пробега.

 

и при моей же езде, на пагидах рс29 я проехал больше 10к, и колодки изношены только на половину.

 

 

по поводу жрет не жрет диски. мое мнение - диски жрет ровно так, как тормозит. ставить говноколодки и на них сильнее вдавливать педаль? ) одна фигня.

 

хотите чтобы хватило дисков на подольше - не трогайте тормоз, либо как вариант машину в гараже почаще оставляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Короче, я буду пробовать Уно :spiteful:  Потом расскажу)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Вадик Гагарин даже на треке на 2500 ездит и ничего, времена показывает.

Зато диски не стирают

 

Если хочется большего коэфф и диски чтоб не сильно жрались - Endless CCRG.

Но 2500 все равно лояльнее к дискам

Изменено пользователем Random

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Вадик Гагарин даже на треке на 2500 ездит и ничего, времена показывает.

Зато диски не стирают

ну так никто и не говорит что колодки плохие. отличные. только они заканчиваются быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...