user 3 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Ребят, я новичок, если тему создал не там где положено - заранее извиняюсь.А вопрос такой. Купил авто с кованной поршневой, шатуны сток. Не могли бы подсказать какой максимальный момент держат сток шатуны на моторе A16LETЕсть желание замутить phase 3 от EDS (350Нм и 250л.с.)И АКПП быстро развалиться. Хотя читал в мануале что коробка макс. 350 или 370 момента держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Ребят, я новичок, если тему создал не там где положено - заранее извиняюсь.А вопрос такой. Купил авто с кованной поршневой, шатуны сток. Не могли бы подсказать какой максимальный момент держат сток шатуны на моторе A16LETЕсть желание замутить phase 3 от EDS (350Нм и 250л.с.)И АКПП быстро развалиться. Хотя читал в мануале что коробка макс. 350 или 370 момента держит. сток шатун порой сток момент не держит, так что сам смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 шатуны стокникто не знает на практике, какой у них предел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 я знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Есть практика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 я знаюРасскажи, реально интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты