user 3 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Ребят, я новичок, если тему создал не там где положено - заранее извиняюсь.А вопрос такой. Купил авто с кованной поршневой, шатуны сток. Не могли бы подсказать какой максимальный момент держат сток шатуны на моторе A16LETЕсть желание замутить phase 3 от EDS (350Нм и 250л.с.)И АКПП быстро развалиться. Хотя читал в мануале что коробка макс. 350 или 370 момента держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Ребят, я новичок, если тему создал не там где положено - заранее извиняюсь.А вопрос такой. Купил авто с кованной поршневой, шатуны сток. Не могли бы подсказать какой максимальный момент держат сток шатуны на моторе A16LETЕсть желание замутить phase 3 от EDS (350Нм и 250л.с.)И АКПП быстро развалиться. Хотя читал в мануале что коробка макс. 350 или 370 момента держит. сток шатун порой сток момент не держит, так что сам смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 шатуны стокникто не знает на практике, какой у них предел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 я знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Есть практика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 я знаюРасскажи, реально интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Есть практика?есть.даже не из гугла.вытаскивал не сильно гнутые шатуны из машины на сток проге.и очень сильно гнутые из чип-пых.более 300Нм я бы очень сильно не рекомендовал на сток шатунах делать.а по хорошему сразу менял бы их на любом конфиге.кому-то с форума скидывал фото шатуна на 320 ньютонах поездившего.пусть выложат 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 есть.даже не из гугла.вытаскивал не сильно гнутые шатуны из машины на сток проге.и очень сильно гнутые из чип-пых.более 300Нм я бы очень сильно не рекомендовал на сток шатунах делать.а по хорошему сразу менял бы их на любом конфиге.кому-то с форума скидывал фото шатуна на 320 ньютонах поездившего.пусть выложатзанимательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 занимательновладельцам не так занимательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user 3 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Спасибо ребят, за ответы. Но все же хотелось бы услышать, " можно - нет ", все же с головой в амбразуру не хочется .... И мотор положить тоже.М.б. кто то в клубе на корсах со сток шатунами и ков. поршней катается и не на сток проге. Ребят отпишитесь пож, что и как. Стоит моя затея свеч или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Единственный вариант, ограничить турбину по оборотам. Раздувать только с 4000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Единственный вариант, ограничить турбину по оборотам. Раздувать только с 4000.что за бред? Спасибо ребят, за ответы. Но все же хотелось бы услышать, " можно - нет ", все же с головой в амбразуру не хочется .... И мотор положить тоже.М.б. кто то в клубе на корсах со сток шатунами и ков. поршней катается и не на сток проге. Ребят отпишитесь пож, что и как. Стоит моя затея свеч или нет. хочешь рискнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 что за бред?предложи лучший вариант со штатными потрохамия могу назвать бредом этоесть.даже не из гугла.вытаскивал не сильно гнутые шатуны из машины на сток проге.и очень сильно гнутые из чип-пых.более 300Нм я бы очень сильно не рекомендовал на сток шатунах делать. а по хорошему сразу менял бы их на любом конфиге.кому-то с форума скидывал фото шатуна на 320 ньютонах поездившего.пусть выложат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 а теперь поподробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 на 42 тысяче прогар поршня в 4м горшке.диагностика внутрянки при переборке.проблема была только в корпусе термостата.внутрянка вся живая. шатуны прямые.кованные поршни+ все жидкости и новые прокладкипосле ребилда:чип Сергея на 235\335.на 89 потеря компрессии во всех цилиндрах.диагностика- выдуло прокладку гбц между 1-2 и 3-4возможные причины: чип(грубо говоря перегрев), не нашли начало прогара при певой сборке, брак прокладки.при разборке проверка всей нутрянки - шлифовка болка и гбц 0.2 или 0.02... уже не помню. но по-минимуму.шатуны прямые.как видишь.... на сегодня пробег 93..... шатуны прямые. на чипе пробег больше 47 тыс на сток шатунах. чип с ограничением по моменту с оборотов. обороты задраны до 7300 при этом.... чем обьяснить некоторых клубней,что ездят на сток поршневой уже больше 100 тыс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 а чем обьяснить гнутые шатуны на сток проге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 в том -то и дело.. а ты "бред". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 какой смысл в ограничении момента аж до 4000?там же не тридцатка чтобы до 4 не ехать.астра с 2200 мчит и ниче не ломается,а у корсы говношатун,который надо просто поменятьа с 4000 ездить на стоктурбе бред полнейший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 да ну.. не бред. а мера ,чтобы шатун не погнуть. при большом моменте на низких оборотах шатуну гораздо больнее, чем на высоких оборотах и большом моменте.а для того,чтобы не свиснуть в воздух, отсечку и отодвинули на тысячу наверх. все нормально едет. я не досказал. до 4000тысяч по проге- момент стоковый.(как на сток проге график с бустом 1.3 с 2300). а уже после... свисток сразу дует до 1.6, далее 1.5неужели Сергей не понимает?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 как это отменяет факт гнутых шатунов на сток проге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 фак этот - какрусская рулетка. статистики по шатунам почти нет. а вот поршни... просто мы знаем,что они неочень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 что за бред?это не бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 это не бред.как это отменяет факт гнутых шатунов на сток проге?машина такая не одна,одну из них иксмакс кстати знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 хотя знаете че,удаляйте все мои сообщения из этой темы,тут спецов и так хватает,которые всё лучше других знают,а я ничего своими руками не сделал и всё в гугле прочитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты