Перейти к содержанию
Авторизация  
daniil.berman

Работа с педалями!

Рекомендуемые сообщения

daniil.berman

Какими приемами педалирования вы пользуетесь, к примеру "пятка-носок", "перегазовка", торможение путем перехода на пониженую передачу?:

1. В городе (резкий набор скорости, резкое торможение перед входом в поворот, прохождение поворотов, "шашки"),

2. На трассе, к примеру "мячково".

Выкладываю кое-какую литературу по вождению профессора Цыганкова!

book1.doc

book3.doc

book4.doc

Изменено пользователем daniil.berman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Теория и практика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daniil.berman
Теория и практика...

Это точно!

ЗЫ Есть, еще и 4 - ая книга по вождению, тока она не влазит! Кому надо кину на почту

!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Э.С. Цыганков - Приемы контраварийного вождения (2006)

c73efd4d2340.jpg

http://www.hotcd.ru/cgi-bin/index.pl?5==18198

Э.С. Цыганков - Безопасное прохождение поворотов

book5.jpg

http://www.driverclub.ru/avtosport0.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

По книгам у него только учебник для вузов читать стоит - остальное туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Все для заднеприводных авто в основном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daniil.berman
По книгам у него только учебник для вузов читать стоит - остальное туфта.

Туфту уже все освоили? :rolleyes: Тогда :respekt:

Все для заднеприводных авто в основном!

Ну читайте пост! Поделитесь своими приемами!! Книги это , просто в тему инфа! :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Приемы контраварийного вождения (2006) - тут о всех типах привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Учиться вождению по книжкам, хммм...

Если хотите нормально научиться ездить, идите в школу повышения водительского мастерства, их в последнее время много, платите деньги ездите с инструкторами на полигоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

не ну тоже самое что на велике или плавать по книжке научиться. можно хоть наизусть выучить от этого лучше не станет. а вот практика это многое уже. школ на самом деле много но большая часть фуфло т.к. препод это обычный чайник скорее всего, и сделано это для факин бчес которые за рулем, чтобы сделать из этой массы нормального водителья, ну или хотябы адекватного (девочки сорри))) а так надо пробывть все если есть голова и базовые навыки и поятия то все будет хорошо. на то и нужен картинг,мячково, да и просто драг это и есть та самая практика. думаю мало кто ты стартовать научился прочитав книгу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daniil.berman
не ну тоже самое что на велике или плавать по книжке научиться. можно хоть наизусть выучить от этого лучше не станет. а вот практика это многое уже. школ на самом деле много но большая часть фуфло т.к. препод это обычный чайник скорее всего, и сделано это для факин бчес которые за рулем, чтобы сделать из этой массы нормального водителья, ну или хотябы адекватного (девочки сорри))) а так надо пробывть все если есть голова и базовые навыки и поятия то все будет хорошо. на то и нужен картинг,мячково, да и просто драг это и есть та самая практика. думаю мало кто ты стартовать научился прочитав книгу.....

Если, человек в принципе интересуется, начинает читать и так далее, то он на верном пути!

Правда, когда я на работу еду, я бы некоторым товарищам сначала в попу учебники цыганкова засунул, а потом на рожу ПДД приклеим на ипоксидку, чтобы неделю снять не могли и наконец то уже их изучили! :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Я по книжкам учился например. Но согласен, что инструктор может указать на неправильные моменты, чтобы сэкономить твое время.

+1

Практику никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

Просто в учебнике только спорт а в этих книгах много лишнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Если заниматья самому можно научиться не правильно и потом переучиться будет гораздо сложнее, не все обладают даром повторить то что написано так как это нужно. Инструктор на раннем этапе сформирует навыки и направит их в нужное русло, на то есть специальные методики обучения, которые в книге никто не напишет, ну конечно и инструктора надо выбрать грамотного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

короче это сплошная засада))) я учился на картинге, выкладывался можно сказать на все катушку, понял что такое траектория именно там а владение авто дело привычки уже. сегодня смотрел видео с опен рейса там много примеров непонимания того как поворачивать быстро и правильно а не просто быстро и по газону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
какое у тебя лучшее время в Мячково?

я туда все никак не попаду, никак не могу себя с кровати в 7 утра содрать чтобы в 9 быть там((( уже не первый раз регился на сайте, потом когда просыпаешся часов в 11-12 облом жестокий. я по будням не очень высыпаюсь. если в этом году еще будет шанс то надо туда попасть обязательно. ну или на следующий год оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
Картинговые навыки только мешают на кольце, особенно если мы говорим про Мячково.

ну не сказал бы что все бесполезно и сильно мешает, но разница конечно огромная одно дело на заднем приводе сидя на моторе другое дело это подвеска и совсем другое сцепление с трассой + правильный выбор передачи для каждого поворота. Как понял мячково не сильно быстрая трасса там все практически повороты под вторую передачу. поправьте если не прав это я так по видео выводы сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
Максимум 180 км\ч где-то. Есть быстрые повороты под 3 и 4. И еще, много мест где 2 в отсечке постоянно, а 3 не включишь. По-хорошему надо б ряд другой- покороче.

По поводу траектории- иногда по идеальной ехать не получается в силу кучи причин. Я еще до конца не просек, где надо жертвовать траекторией, а где нет. Но из 2-00 выехать думаю смогу.

ну на кольце короткий ряд как воздух нужен как и тормоза. вот бы еще подвеску поставить тогда точно 2 минуты не показатель. а насчет инструктора не факт что он не испортит уже хорошее но еще не сформировавшееся, скорее всего будут ломать и учить по новому т.к. он так думает тебе надо так и делать профи у нас очень мало к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

ИМХО. Учиться вождению по трассе надо сначала на картинге. Там правильную траекторию осваиваешь на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

Эх... везет вам :)

из 2 выехать хотите ;)

а у меня кроме трактора ничего нет...

ладно, будем на картинге с вами отыгрываться :crazy::Banane:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...