daniil.berman 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Какими приемами педалирования вы пользуетесь, к примеру "пятка-носок", "перегазовка", торможение путем перехода на пониженую передачу?:1. В городе (резкий набор скорости, резкое торможение перед входом в поворот, прохождение поворотов, "шашки"),2. На трассе, к примеру "мячково". Выкладываю кое-какую литературу по вождению профессора Цыганкова!book1.docbook3.docbook4.doc Изменено 5 октября, 2008 пользователем daniil.berman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2008 Теория и практика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daniil.berman 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2008 Теория и практика...Это точно!ЗЫ Есть, еще и 4 - ая книга по вождению, тока она не влазит! Кому надо кину на почту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2008 Э.С. Цыганков - Приемы контраварийного вождения (2006)http://www.hotcd.ru/cgi-bin/index.pl?5==18198Э.С. Цыганков - Безопасное прохождение поворотовhttp://www.driverclub.ru/avtosport0.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2008 По книгам у него только учебник для вузов читать стоит - остальное туфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2008 Все для заднеприводных авто в основном! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daniil.berman 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2008 По книгам у него только учебник для вузов читать стоит - остальное туфта.Туфту уже все освоили? Тогда Все для заднеприводных авто в основном!Ну читайте пост! Поделитесь своими приемами!! Книги это , просто в тему инфа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Приемы контраварийного вождения (2006) - тут о всех типах привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Учиться вождению по книжкам, хммм... Если хотите нормально научиться ездить, идите в школу повышения водительского мастерства, их в последнее время много, платите деньги ездите с инструкторами на полигоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 не ну тоже самое что на велике или плавать по книжке научиться. можно хоть наизусть выучить от этого лучше не станет. а вот практика это многое уже. школ на самом деле много но большая часть фуфло т.к. препод это обычный чайник скорее всего, и сделано это для факин бчес которые за рулем, чтобы сделать из этой массы нормального водителья, ну или хотябы адекватного (девочки сорри))) а так надо пробывть все если есть голова и базовые навыки и поятия то все будет хорошо. на то и нужен картинг,мячково, да и просто драг это и есть та самая практика. думаю мало кто ты стартовать научился прочитав книгу..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daniil.berman 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 не ну тоже самое что на велике или плавать по книжке научиться. можно хоть наизусть выучить от этого лучше не станет. а вот практика это многое уже. школ на самом деле много но большая часть фуфло т.к. препод это обычный чайник скорее всего, и сделано это для факин бчес которые за рулем, чтобы сделать из этой массы нормального водителья, ну или хотябы адекватного (девочки сорри))) а так надо пробывть все если есть голова и базовые навыки и поятия то все будет хорошо. на то и нужен картинг,мячково, да и просто драг это и есть та самая практика. думаю мало кто ты стартовать научился прочитав книгу.....Если, человек в принципе интересуется, начинает читать и так далее, то он на верном пути!Правда, когда я на работу еду, я бы некоторым товарищам сначала в попу учебники цыганкова засунул, а потом на рожу ПДД приклеим на ипоксидку, чтобы неделю снять не могли и наконец то уже их изучили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Я по книжкам учился например. Но согласен, что инструктор может указать на неправильные моменты, чтобы сэкономить твое время.+1Практику никто не отменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Просто в учебнике только спорт а в этих книгах много лишнего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Если заниматья самому можно научиться не правильно и потом переучиться будет гораздо сложнее, не все обладают даром повторить то что написано так как это нужно. Инструктор на раннем этапе сформирует навыки и направит их в нужное русло, на то есть специальные методики обучения, которые в книге никто не напишет, ну конечно и инструктора надо выбрать грамотного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 короче это сплошная засада))) я учился на картинге, выкладывался можно сказать на все катушку, понял что такое траектория именно там а владение авто дело привычки уже. сегодня смотрел видео с опен рейса там много примеров непонимания того как поворачивать быстро и правильно а не просто быстро и по газону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 какое у тебя лучшее время в Мячково?я туда все никак не попаду, никак не могу себя с кровати в 7 утра содрать чтобы в 9 быть там((( уже не первый раз регился на сайте, потом когда просыпаешся часов в 11-12 облом жестокий. я по будням не очень высыпаюсь. если в этом году еще будет шанс то надо туда попасть обязательно. ну или на следующий год оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Картинговые навыки только мешают на кольце, особенно если мы говорим про Мячково.ну не сказал бы что все бесполезно и сильно мешает, но разница конечно огромная одно дело на заднем приводе сидя на моторе другое дело это подвеска и совсем другое сцепление с трассой + правильный выбор передачи для каждого поворота. Как понял мячково не сильно быстрая трасса там все практически повороты под вторую передачу. поправьте если не прав это я так по видео выводы сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Максимум 180 км\ч где-то. Есть быстрые повороты под 3 и 4. И еще, много мест где 2 в отсечке постоянно, а 3 не включишь. По-хорошему надо б ряд другой- покороче.По поводу траектории- иногда по идеальной ехать не получается в силу кучи причин. Я еще до конца не просек, где надо жертвовать траекторией, а где нет. Но из 2-00 выехать думаю смогу.ну на кольце короткий ряд как воздух нужен как и тормоза. вот бы еще подвеску поставить тогда точно 2 минуты не показатель. а насчет инструктора не факт что он не испортит уже хорошее но еще не сформировавшееся, скорее всего будут ломать и учить по новому т.к. он так думает тебе надо так и делать профи у нас очень мало к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 ИМХО. Учиться вождению по трассе надо сначала на картинге. Там правильную траекторию осваиваешь на практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Эх... везет вам :)из 2 выехать хотите ;)а у меня кроме трактора ничего нет...ладно, будем на картинге с вами отыгрываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты