Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Залил "Супротек" - написано что чистит бензонасос от геля и прочей фигни. Будем смотреть. Подскажите пожалуйста - в чём проблема снять диван и вырезать окно под бензонасос ( самому доставать и мыть)- экономия в год более 10 тыс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста - в чём проблема снять диван и вырезать окно под бензонасос ( самому доставать и мыть)- экономия в год более 10 тыс.ага,окно..думаешь не будет бензиком в салоне пахнуть?)) и резать чем будешь?)) болгаркой с бензином в баке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 ага,окно..думаешь не будет бензиком в салоне пахнуть?)) и резать чем будешь?)) болгаркой с бензином в баке?Ну учитывая, что я занимаюсь строительством более 15 лет и в ДОБАВОК мотоспортом ( руки вроде с в труднодоступные места подлезают) ДУМАЮ ОКНО ВЫРЕЗАТЬ СМОГУ. И запах бенза - легко убирается заклеив дупло шумоизоляцией. Меня больше интересует как выглядит крышка насосе ( с трубками и проводами) и есть ли отправная точка для резки ? ( отверстие к клеммам или подобное) чтобы знать откуда начинать резать. Болгаркой резать в непосредственной близости от бака - проще трусы в бензине вымочить и сесть кальян курить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 вы просто не ездите в поворотах на нужной скорости...Угу, у меня из летних Контиков по краям разве что корд не торчит... Но если Опель дергается из-за бенза, то это бенз говно, а не Опель. По-моему так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 SilverDreamRacer - прав на 100 %. 98-й бенз в Москве - это отдельная тема. У меня в прозрачной канистре простоял 98-й бензин с BP 4 месяца (для карта).... На стенках жирнейший налёт, а на дне - слоем в 1 мм кокое-то г но. Но вопрос как многие машины на 98-м катающиеся в Москве этого избегают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Сетка бензонасоса у нас стоит между стенкой стакана и фильтром тонкой очистки, а у большинства авто на дне стакана внизу, в этом причина отливов при повороте....у меня форд мондео прошел 140000км, заправляю и опель и мондео одним бензом на одной колонке форд ездит а опель дёргается, избавиться от этой беды можно только переколхозить стакан, надо выносить фильтр тонкой очистки под капот и освобождать место в стакане для сетки, вот тогда проблем не будет 100 процентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Только имейте ввиду, что на штатном фильтре стоит регулятор давления топлива, и просто так выкинуть штатный не получится, надо что-то придумывать, а для этого необходим сдохший насос для опытов в АБС маркет. Пока никто не дает. Менял один человек, да слился.P.S. То, что интервал между чистками уменьшается - закономерность, фильтр то потихоньку говном тоже забивается, не все сетка задерживает. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Dim_123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Надо варить подобно родному фильтру пустотелую банку меньшего размера и все, а под капот от субару фильтр хорошо встанет.Ты прав что сетка это пол проблемы надо раз в 30000т.км менять и фильтр тонкой очистки, а в опеле он идёт в месте сбензонасосом(сцуки)так что мы так решим проблему всю а не частями.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас_Che 383 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Пока никто не дает. Слышал, что отдельные личности уже колдуют над экспериментальным образцом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arthur315 35 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 пусть не забудут рассказать и нам;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Тут имхо бенз с особенностью конструкции бака на инсигнии вместе в совокупности дают такой результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Расскажите, чтобы фильтр поменять - это тоже в бак надо лезть? В вектре он под днищем висел... а тут в баке что ли? Отдельно не поставляется и только в сборе с насосом?Щас посмотрел схему, плюс к этому еще и второй насос есть, чтобы топливо между двумя половинами перекачивать что ли? Не следил за темой до этого, простите, если задаю глупый вопрос...Смотрю, оба насоса имеют замененные номера.. может там пофиксили что? Основной насос: старый номер - 08 15 195, новый номер - 08 15 288Вторичный насос: старый номер - 12 37 236, новый номер - 08 15 314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) в том то и дело что фильтра нет!я вот, когда мне чистили, стоял и думал, а не врезать ли какой-нить фильтр в магистраль, под днищем, а сеточку нафиг убрать, точне ее набивку выташить...это бы решило все проблемы Изменено 3 сентября, 2015 пользователем alexpro 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Фильтр есть, он одно целое с корпусом, и насосом если в двух словах, т.е. меняется все в сборе и никак по другому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Фильтр есть, он одно целое с корпусом, и насосом если в двух словах, т.е. меняется все в сборе и никак по другому.хорошо что хоть с бензобаком он не одно целое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 У рейсталинговой сиги видимо будет бензонасос в сборе с самой машиной. И алгоритм чистки будет следующий:1) Заправляешь полный бак бензина2) Вставляешь в заправочную горловину тряпку3) Поджигаешь4) Отходишь метров на 1005) Радуешься, что грязи в машине больше нет, как собственно и самой машины. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Основной насос: старый номер - 08 15 195, новый номер - 08 15 288 Вторичный насос: старый номер - 12 37 236, новый номер - 08 15 314один погружной, другой тнвд. схема при прямовпрыске:) в вектра такого не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 А мне кажется, что второй именно для того, чтобы из одной половины бака в другую перекачивать, ибо судя по фото бак для 4х4 в виде двух горбов. И каждый из насосов (номера 27,29) в своей половине: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 В сиге один насос . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Да? А чего их тогда два нарисовано в EPC? И оба по VIN'у отображаютсяАаа... может это просто так названо по-дурацки (НАСОС, В СБОРЕ, ТОПЛИВНЫЙ, ВТОРИЧНЫЙ, МОДУЛЬ, С БЛОКОМ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ), а это на самом деле еще один поплавок? Или что это, не пойму по картинке? p.s. Сейчас посмотрел по экзисту - это называется: Opel 08 15 314 Указатель уровня топлива 11 дн. 8 214,98 р. А сам насос выдает: Opel 08 15 288 Насос топливный 3 3 дн. 10 882,84 р. Вроде не особо и дорого насос стоит?:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Во втором модуле нет насоса , там трубка для перекачки . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 фигню написал. спасибо добрым людям,поправили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Во втором модуле нет насоса , там трубка для перекачки . Совершенно верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arthur315 35 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 исключил ВР и нрикаких рецедивов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Замут со снятием заднего дивана и резкой лючка не прошёл Под сидением нет даже намёка на присутствие бензонасоса.Зато знаю теперь как диван снимается - делов на 3 минуты.Может кому пригодится:1) Резким рывком сидения вверх ( 15-20 см) с краю снимаем сидушку с защёлки ( на фото видно)2) Далее таким же мокаром снимаем защёлку другую сторону.3) Берём диван за края и двигая в сторону спинки поднимаем на верх ( там небольшой крючок - как на жигулях)- Диван в руках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты