Перейти к содержанию
Авторизация  
DMka

Дёргается на выходе из поворота под газом...

Рекомендуемые сообщения

Nenavuju -sigu

Залил "Супротек" - написано что чистит бензонасос от геля и прочей фигни. Будем смотреть.

 

Подскажите пожалуйста - в чём проблема снять диван и вырезать окно под бензонасос ( самому доставать и мыть)- экономия в год более 10 тыс.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Подскажите пожалуйста - в чём проблема снять диван и вырезать окно под бензонасос ( самому доставать и мыть)- экономия в год более 10 тыс.

ага,окно..думаешь не будет бензиком в салоне пахнуть?)) и резать чем будешь?)) болгаркой с бензином в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

ага,окно..думаешь не будет бензиком в салоне пахнуть?)) и резать чем будешь?)) болгаркой с бензином в баке?

Ну учитывая, что я занимаюсь строительством более 15 лет и в ДОБАВОК мотоспортом ( руки вроде с в труднодоступные места подлезают) ДУМАЮ ОКНО ВЫРЕЗАТЬ СМОГУ. И запах бенза - легко убирается заклеив дупло шумоизоляцией. Меня больше интересует как выглядит крышка насосе ( с трубками и проводами) и есть ли отправная точка для резки ?  ( отверстие к клеммам или подобное) чтобы знать откуда начинать резать. 

Болгаркой резать в непосредственной близости от бака - проще трусы в бензине вымочить и сесть кальян курить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

вы просто не ездите в поворотах на нужной скорости...

Угу, у меня из летних Контиков по краям разве что корд не торчит...  :tro: 

Но если Опель дергается из-за бенза, то это бенз говно, а не Опель. По-моему так.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

SilverDreamRacer - прав на 100 %. 98-й бенз в Москве - это отдельная тема. У меня в прозрачной канистре простоял 98-й бензин с BP 4 месяца (для карта).... На стенках жирнейший налёт, а на дне - слоем в 1 мм кокое-то г :i48: но.  Но вопрос как многие машины на 98-м катающиеся в Москве этого избегают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Сетка бензонасоса у нас стоит между стенкой стакана и фильтром тонкой очистки, а у большинства авто на дне стакана внизу, в этом причина отливов при повороте....у меня форд мондео прошел 140000км, заправляю и опель и мондео одним бензом на одной колонке форд ездит а опель дёргается, избавиться от этой беды можно только переколхозить стакан, надо выносить фильтр тонкой очистки под капот и освобождать место в стакане для сетки, вот тогда проблем не будет 100 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Только имейте ввиду, что на штатном фильтре стоит регулятор давления топлива, и просто так выкинуть штатный не получится, надо что-то придумывать, а для этого необходим сдохший насос для опытов в АБС маркет. Пока никто не дает. Менял один человек, да слился.

P.S. То, что интервал между чистками уменьшается - закономерность, фильтр то потихоньку говном тоже забивается, не все сетка задерживает.

Изменено пользователем Dim_123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Надо варить подобно родному фильтру пустотелую банку меньшего размера и все, а под капот от субару фильтр хорошо встанет.Ты прав что сетка это пол проблемы надо раз в 30000т.км менять и фильтр тонкой очистки, а в опеле он идёт в месте сбензонасосом(сцуки)так что мы так решим проблему всю а не частями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

Пока никто не дает.

 

Слышал, что отдельные личности уже колдуют над экспериментальным образцом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

пусть не забудут рассказать и нам;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Тут имхо бенз с особенностью конструкции бака на инсигнии вместе в совокупности дают такой результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Расскажите, чтобы фильтр поменять - это тоже в бак надо лезть? В вектре он под днищем висел... а тут в баке что ли? Отдельно не поставляется и только в сборе с насосом?

Щас посмотрел схему, плюс к этому еще и второй насос есть, чтобы топливо между двумя половинами перекачивать что ли? Не следил за темой до этого, простите, если задаю глупый вопрос...

Смотрю, оба насоса имеют замененные номера.. может там пофиксили что?

 

Основной насос: старый номер - 08 15 195, новый номер - 08 15 288

Вторичный насос: старый номер - 12 37 236, новый номер - 08 15 314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

в том то и дело что фильтра нет!

я вот, когда мне чистили, стоял и думал, а не врезать ли какой-нить фильтр в магистраль, под днищем, а сеточку нафиг убрать, точне ее набивку выташить...это бы решило все проблемы

Изменено пользователем alexpro
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Фильтр есть, он одно целое с корпусом, и насосом если в двух словах, т.е. меняется все в сборе и никак по другому.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

Фильтр есть, он одно целое с корпусом, и насосом если в двух словах, т.е. меняется все в сборе и никак по другому.

хорошо что хоть с бензобаком он не одно целое :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

У рейсталинговой сиги видимо будет бензонасос в сборе с самой машиной. И алгоритм чистки будет следующий:

1) Заправляешь полный бак бензина

2) Вставляешь в заправочную горловину тряпку

3) Поджигаешь

4) Отходишь метров на 100

5) Радуешься,  что грязи в машине больше нет, как собственно и самой машины. :facepalm:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Основной насос: старый номер - 08 15 195, новый номер - 08 15 288 Вторичный насос: старый номер - 12 37 236, новый номер - 08 15 314

один погружной, другой тнвд. схема при прямовпрыске:) в вектра такого не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

А мне кажется, что второй именно для того, чтобы из одной половины бака в другую перекачивать, ибо судя по фото бак для 4х4 в виде двух горбов. И каждый из насосов (номера 27,29) в своей половине:

post-5-0-56585900-1441285068_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

В сиге один насос .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Да? А чего их тогда два нарисовано в EPC? И оба по VIN'у отображаются

Ааа... может это просто так названо по-дурацки (НАСОС, В СБОРЕ, ТОПЛИВНЫЙ, ВТОРИЧНЫЙ, МОДУЛЬ, С БЛОКОМ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ), а это на самом деле еще один поплавок? Или что это, не пойму по картинке?

 

p.s. Сейчас посмотрел по экзисту - это называется: Opel 08 15 314 Указатель уровня топлива     11 дн. 8 214,98 р.  

 

А сам насос выдает: Opel 08 15 288  Насос топливный   3 3 дн. 10 882,84 р.

 
Вроде не особо и дорого насос стоит?:)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Во втором модуле нет насоса , там трубка для перекачки .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

фигню написал. спасибо добрым людям,поправили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Во втором модуле нет насоса , там трубка для перекачки .

 

Совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

исключил ВР и нрикаких рецедивов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Замут со снятием заднего дивана  и резкой лючка не прошёл :facepalm:

Под сидением нет даже намёка на присутствие бензонасоса.

Зато знаю теперь как диван снимается - делов на 3 минуты.

Может кому пригодится:

1) Резким рывком сидения вверх ( 15-20 см) с краю снимаем сидушку с защёлки ( на фото видно)

2) Далее таким же мокаром снимаем защёлку другую сторону.

3) Берём диван за края и двигая в сторону спинки поднимаем на верх ( там небольшой крючок - как на жигулях)

- Диван в руках.

 

 

post-8537-0-04046000-1442321282_thumb.jp

post-8537-0-49825200-1442321303_thumb.jp

post-8537-0-70635800-1442321324_thumb.jp

post-8537-0-08970800-1442321336_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...