AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 за 2.2 кЭвро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 А что смущает?-адекватная цена-1к евро стоят поршня с шатунами и вкладышами и 1к коленвал-поверьте вполне гуманно Ещё можно вычесть 19% налог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Меня смущает степень сжатия...там 2 варианта под поршень 86 и 87,и,если я правильно понимаю,то сж 9 и 12 соответственно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Т.е. под турбо и атмо,но нет под работу... Только на новый блок И не факт,что поршня другие потом при капиталке найдутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 А что смущает?-адекватная цена-1к евро стоят поршня с шатунами и вкладышами и 1к коленвал-поверьте вполне гуманноЕщё можно вычесть 19% налогза 2.2 кЭвро я мотор закорчую и дуну посильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Всё равно ставить кованные поршня,шатуна и вкладыши-это 1к евро,ещё 1к за коленвал и стракер кит-по мне так выгодно,но у всех математика своя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 поршня в лехе и родные не плохие.шатуны 20 круб. вкладыши 8 круб. + 5 Эвро.на полтораху можно турбину прикупить и вдуть толком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Что бы дунуть на 400+ сил надо минимум вложить порядка 300-400 тыщ р.,на этом фоне 1к евро за калено не ощутимо и по мне имеет смыслесли ты иммеешь ввиду 300 сил,то да-впуск/выпуск,прошивка и полетел,стракер кит те и рядом не нужен и не интересен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Такой ты теоретик 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Что бы дунуть на 400+ сил надо минимум вложить порядка 300-400 тыщ р. вроде не на порхах тут ездим.и не на нисьёнах жтроткуда такие цыфры то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Глянь проекты тут на 400+сил,ребята писали суммы,ща ссылку отрою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28397-opel-astra-20t-440hp-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/page-4У самуэля вполне бюджетно 300к.,такое ощущение,что вы меня все тут пытаетесь на чём-то поймать,а так мило общаемся:)теория на практикеНа 30 гарете будет под 400 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 я ни в чем не желаю ловить.я чиста практик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Такой ты теоретикСори,случайно минуснул:)до практики пару месяцев и пополню ваши ряды:)я ни в чем не желаю ловить.я чиста практик. Дык там тоже всё практично расписано 300к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 ну ок, чо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) У них там хватает небюджетных комплектов,вот тоже интересныйhttp://www.dbilas-shop.com/Manufactorer/Opel-Vauxhall/Astra/Astra-G/2-0-16V-140-147kW-Z20LET/Turbo-Kit-for-retrofitting-Opel-Z20LEL-Z20LER-Z20LET-Z20LEH-with-GTX3071R::9776.htmlпо цене даже дороже стракер кита:)А по делу тоже вполне адекватно. Изменено 2 июня, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 куда интереснее, чем строкер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Интересно,когда и то и то вместе,но да по итогу за 400к думая перевалит немного:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn 64 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Пипец, 2.2 меня даже на этом форуме преследует Это конечно жуткий оффтоп, но хуже атмосферного двигателя за свою жизнь я еще не встречал ... Проездил на Астре с Z22SE 6 лет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Ace_Odinnосталось научиться отличать х22хе от z22se. ну и, "ты просто не умеешь их готовить" (с) (это касательно z22se). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Для не посвященных, расскажите, чем отличаются сии агрегаты и что из них круче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 тут все равно никто ставить не будет.какой смысл простыню расписывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 тут все равно никто ставить не будет.какой смысл простыню расписывать?А вдруг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты