Перейти к содержанию
Авторизация  
ФуФайка

блок 2.2

Рекомендуемые сообщения

AceHart

за 2.2 кЭвро?

 

 

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

А что смущает?-адекватная цена-1к евро стоят поршня с шатунами и вкладышами и 1к коленвал-поверьте вполне гуманно

Ещё можно вычесть 19% налог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Меня смущает степень сжатия...там 2 варианта под поршень 86 и 87,и,если я правильно понимаю,то сж 9 и 12 соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Т.е. под турбо и атмо,но нет под работу...

Только на новый блок

И не факт,что поршня другие потом при капиталке найдутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А что смущает?-адекватная цена-1к евро стоят поршня с шатунами и вкладышами и 1к коленвал-поверьте вполне гуманно

Ещё можно вычесть 19% налог

за 2.2 кЭвро  я мотор закорчую и дуну посильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Всё равно ставить кованные поршня,шатуна и вкладыши-это 1к евро,ещё 1к за коленвал и стракер кит-по мне так выгодно,но у всех математика своя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

поршня в лехе и родные не плохие.

шатуны 20 круб. вкладыши 8 круб. + 5 Эвро.

на полтораху можно турбину прикупить и вдуть толком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Что бы дунуть на 400+ сил надо минимум вложить порядка 300-400 тыщ р.,на этом фоне 1к евро за калено не ощутимо и по мне имеет смысл

если ты иммеешь ввиду 300 сил,то да-впуск/выпуск,прошивка и полетел,стракер кит те и рядом не нужен и не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Такой ты теоретик

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Что бы дунуть на 400+ сил надо минимум вложить порядка 300-400 тыщ р.

:shok:

вроде не на порхах тут ездим.

и не на нисьёнах жтр

откуда такие цыфры то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Глянь проекты тут на 400+сил,ребята писали суммы,ща ссылку отрою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28397-opel-astra-20t-440hp-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/page-4

У самуэля вполне бюджетно 300к.,такое ощущение,что вы меня все тут пытаетесь на чём-то поймать,а так мило общаемся:)

теория на практике

На 30 гарете будет под 400 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я ни в чем не желаю ловить.

я чиста практик. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Такой ты теоретик

Сори,случайно минуснул:)

до практики пару месяцев и пополню ваши ряды:)

я ни в чем не желаю ловить.

я чиста практик. :icon_imslow:

Дык там тоже всё практично расписано 300к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну ок, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

У них там хватает небюджетных комплектов,вот тоже интересный

http://www.dbilas-shop.com/Manufactorer/Opel-Vauxhall/Astra/Astra-G/2-0-16V-140-147kW-Z20LET/Turbo-Kit-for-retrofitting-Opel-Z20LEL-Z20LER-Z20LET-Z20LEH-with-GTX3071R::9776.html

по цене даже дороже стракер кита:)

А по делу тоже вполне адекватно.

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

куда интереснее, чем строкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Интересно,когда и то и то вместе,но да по итогу за 400к думая перевалит немного:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

Пипец, 2.2 меня даже на этом форуме преследует  :icon_imslow:

Это конечно жуткий оффтоп, но хуже атмосферного двигателя за свою жизнь я еще не встречал ... 

Проездил на Астре с Z22SE 6 лет ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  Ace_Odinn

осталось научиться отличать х22хе от z22se.

 

 

ну и, "ты просто не умеешь их готовить" (с) (это касательно z22se).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Для не посвященных, расскажите, чем отличаются сии агрегаты и что из них круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

тут все равно никто ставить не будет.какой смысл простыню расписывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

тут все равно никто ставить не будет.какой смысл простыню расписывать?

А вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

:ppp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...