Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Выхлоп АСТРА опц

Рекомендуемые сообщения

Artyr

Я пока решил заднюю банку не трогать,до последнего резонатора все поменял,мне хватает...вы обратите внимание на конечную сток банку с верхней стороны,она с завода согнута,чтобы не билась об кузов,там сужение просто пипец! Я выровнил теперь всяких тресков нет...

Щас как загоню на подьбемник сфокаю что у меня там получаеться под машиной.

На днях еще потек сальник коленвала шас жду его и менять буду салькин сам 500р + работа 2000

а то масло лить устал по 2 литра в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Мне тоже сальник уже поменяли недавно!!! задолбал он меня,вся сцепа была в масле!!!:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zex

А кто знает где у нас можно купить выпуск Пайпер ну или хотя бы банку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artyr

А кто знает где у нас можно купить выпуск Пайпер ну или хотя бы банку

Банку я купил за 1400р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

надо по нагрузкой снимать, в движении. На холостых не катит :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex990

какую банку они тебе поставили круглую или овальную?

резонатор ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Кто какие банки ставил? Какую банку выбрать, кто что посоветует? резонатора и катов не будет, кроме магнафлоу и ремус, что ещё есть инетересного?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня ремус,звучит намного интереснее-особенно под нагрузкой.

но блин громко(

на дальняк если ехать устанешь от него.

и даже полная шумка авто до кона не спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Онли Ю-повер! Какую громкость захочешь, такую и сделают. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Я скинул Классеновский 3" выхлоп с резонатором и спорткатом и поставил Пайпер. Сейчас 3" труба без резонаторов, только с задней банкой, это тот что у Кота+ стоял.... Скажу так, на моих модах Пайпер зазвучал так, что теперь подумываю его заглушать слегка. Получился 100% сракмобиль.... Народ пугать на улице, милое дело!!! :icon_imslow: Классен был много тише. Правда и звук у Классена был более насыщенный и приятно басил, хоть и не громко! Пайпер в плане звука, как немецкая овчарка, звук хоть и басовитый, но сухой и с легкими металлическими нотками. На сток железе Пайпер не такой громкий, до 3000 на стоке он можно сказать тих, после 3000 просыпается и после 4500 начинает ОРАТЬ!!!! С моим железом в Астре ситуация обратная, начиная с 1500 об. он начинает неприятно громко резонировать, после 2000 и до 3000 затихает, и сразу после 3000 об. Начинает ОРАТЬ по нарастающей... В районе +-3000 об. при уже набранной стабильной скорости, каждое самое легкое нажатие на газ, наполняет салон серьезным резонирующим гулом, он пока не раздражает :icon_imslow: И скажу еще одну вещь, хоть и повторю слова Кота+, выхлоп приятно поразил своей точностью, никаких подгонок дополнительных не потребовалось, тупо снял поставил!!! Со стоком больше гемора при установке, чем с Пайпером, не говоря уже о Классене, Классен настолько кривой был... так я с ним натрахался, что пипец! Оба выхлопа, что у меня были, намного интересней стока и обоими я доволен! Рекомендую! Если говорить о Пайпере, то тем кто желает потише, порекомендую брать с резонатором средним, а тем для кого менее важен комфорт, а важен сумашедший аккустический эффект с множественными отстрелами, пламенем, металлическим гулом, и то бурлящим, то "сухо лаящим" звуком, то только с одной задней банкой. Эффект рэйсинговой машины обеспечен на все100%!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Спасибо всем за такие быстрые ответы)

Если кто вдруг какую 76 мм бынку будет продавать пишете мне, возможно заберу :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Vibrant вообще не тихий :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

надо по нагрузкой снимать, в движении. На холостых не катит :icon_imslow:

Сколхожу холдер для телефона или видеокамеры к сезону - буду народ объезжать и снимать звук машины снаружи в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Сколхожу холдер для телефона или видеокамеры к сезону - буду народ объезжать и снимать звук машины снаружи в движении.

вот это круто будет :respekt: ко мне заехать не забудь :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Люди добрые :icon_imslow: может у кого есть труба 27*1,5 либо 27*2, 27*3 нужно немного см 20) Нужно от чека избавится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

вот так орет мой выхлоп.видос аццтойный

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Vibrant вообще не тихий :spiteful:

У меня резонатор и банка Vibrant,звучит хорошо,не очень громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

самолет! :yeaaahhhaa:

соседи тебя ненавидят.

чо за выпуск стоит?

шпопер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

вот так орет мой выхлоп.видос аццтойный

это с открытым окном?мне понравился звук при разгоне :icon_imslow:

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Звук астры Зебры:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ПРисматриваюсь к выпуску миллтек, смущает то что он 2,5" , это на приход от выпуска не влияет ? или лучше всеже 3 дюймовый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

ПРисматриваюсь к выпуску миллтек, смущает то что он 2,5" , это на приход от выпуска не влияет ? или лучше всеже 3 дюймовый ?

а цена на выпуск Миллтек не смущает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Лучше 3 дюйма (начиная с выхлоп-чип-кулер разница заметна, как я понимаю). Возьми Scorpion если хочется привозной болт-он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Уже поздняк, я заказал, долго вы отвечали)) шерстил вхронлайн и понял что если не планируется больше 300 сил, то 2.5" нормуль :icon_imslow:

только вот заказал вариант без резонатора, и теперь задумался не слишком громко будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Gustap
      От Gustap
      Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.
       
       
      Специальные условие для клуба:
      -изготовление полной выхлопной системы - 15%
      -на запасные части и компоненты - 10%
      -на работы - 10%
      Скидки не суммируются.
      По всем вопросам обращаться:
      +7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.
      Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.
       
       
       
      Теперь о себе.
      На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

      - Ремонт и восстановление глушителей;
      - Качественный подбор насадок на глушители;
      - Установка сажевого фильтра;
      - Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);
      - Замена катализаторов;
      - Замена глушителей;
      - Установка спортивных катализаторов MagnaFlow
      В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

      Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
      Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
      Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
      Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!
       
      Большой выбор прямоточных глушителей, катализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.
      Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 
      На все запчасти предоставляется гарантия!
       

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
×
×
  • Создать...