Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Выхлоп АСТРА опц

Рекомендуемые сообщения

Boshin

Интересно почему никто борлу не ставит?дорого?

Я наверное летом последнюю банку поставлю! (чтобы не писали что последняя банка-это :i48: , скажу сразу вся система 76мм)

Изменено пользователем Red.IL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Boshin,

по деньгам сколько?

Ты знаешь, я смотрел на ибее, там в принципе достаточно бюджетно, рублей в 7-8 можно уложиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Ездил на астре с борлой... ничего волшебного. На уши не давит, но громче чем U-power.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hippo

Ребят подскажите те кто делал либо знает не по рассказам как делают выпуск в этой конторе http://madexhaust.ru/

Просто на следующей неделе хочу поехать делать выпуск и чо то очкую не много!

я вот им писал, говорят что проблемы с доставкой магна флоу сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Милтек насколько мне известно все на 63мм у кого не интересовался все в один голос говорили что ставить 63 мм смысла особого в нем нет ))))

у миллтека есть версия выхлопа Race на 76 трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

у миллтека есть версия выхлопа Race на 76 трубе

Race у них тоже 63,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Race у них тоже 63,5 мм

ты не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

По-моему, Race - это без резонатора выхлоп. А диаметр все равно 63,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

крутецкий болт оновски выпуск был у кота, звук вообще :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

По-моему, Race - это без резонатора выхлоп. А диаметр все равно 63,5 мм

блин вы че спорите ??? :facepalm:

еще раз для тех кто в танке:

у миллтека на астру два выхлопа

обычный - (существуют громкаятихая версии соответственно без резонатора и с ним) 63мм

Race - (без резонатора и с более спортивным катом) 76мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

А че поспорить нельзя уже :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Ребят подскажите те кто делал либо знает не по рассказам как делают выпуск в этой конторе http://madexhaust.ru/

Просто на следующей неделе хочу поехать делать выпуск и чо то очкую не много!

Послушал бы и плохие и хорошие отзывы,все взвесил и решил ехать или нет!!

Интересует меня - качество изготовление,почему столь низкий ценник,обманку ставят они и входит ли она в цену выхлопа,вообщем такого рода мелочи мне интересны!!

Спасибо за понимание)) :by:

Смотреть начинай с фоток. www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=646&st=30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

блин вы че спорите ??? :facepalm:

еще раз для тех кто в танке:

у миллтека на астру два выхлопа

обычный - (существуют громкаятихая версии соответственно без резонатора и с ним) 63мм

Race - (без резонатора и с более спортивным катом) 76мм

У меня логин просто на сайте Miltek как у диллера, там все продукты, описания что входит, вес, остатки по складу и.т.д.

Так вот:

1. обычный турбо-бэк это = даунпайп со спорткатом, тестпайп + кэт-бэк с резонатором или без.

2. серия Race, это только даунпайп + тестпайп. А рэйс, в них то что они вообще без катов. Т.е. по дорогам Англии так ездить нельзя. Но диаметр у них все равно 63.5 мм. Больше делать диаметр смысла нет, т.к. дальше в любом случае будет кэт-бэк тот же что и в первом варианте (63,5мм)

Но! Есть не Race, а просто турбо-бэк со спорт катом, вот он 76 мм.

Вообще вот тут все расписанно:

http://www.millteksport.com/exhaust.products.cfm?variantid=186

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

я когда свой заказывал, как раз у них появилась рэйс версия и мне рассказывали об отличиях от обычной. Половина вхронлайн ездит на рэйсе, у всех он 3х дюймовый, на ибее продается рэйс, и там написано что он трехдюймовый, на оф. сайте написано тоже самое.

Вот на фотке внизу, рэйс:

IMG_0146.jpg

вот обычная с резонатором:

88ce3a0cfcf78d3e-large.jpg

видно же что трубы разные

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Ну я же написал, что есть 76мм. Он как раз на верхней фото. Но проблема в том, что он со спорткатом. А спорткат это лишняя 10ка к цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

они все со спорткатом, зато нету гемора с обманками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Гемора с обманками и так нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

как решил?

Скорее всего чипом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IDS+

Просто отросток с резьбой наваривается ,отводящий лямбду от основного потока выхлопных газов.

Слушайте,а кто-нибудь вкурсе где можно заказать компоненты на 70-й трубе отдельно?!Замучался искать в Питере=(

Сейчас стоит банка FOX.Звучала неплохо,но за два с половиной года подустала,да и резонатор хочется,чтобы потише.

Нужна банка Вход труба 70мм - выход две по 63мм,длиной до 45см. И резонатор тоже на 70мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

как решил?

Угололк на место второй лямбды, а в него уже саму лямбду вкурчиваешь, и забываешь про неё совсем.

Я, кстати, с выхлопом без чипа долго ездил, и чек по этой лямбде не выскакивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Просто отросток с резьбой наваривается ,отводящий лямбду от основного потока выхлопных газов.

это понятно, у меня уже третий выпуск на астре)

просто не все отростки работают... в у-повер например, плохо сделали, чек загорается каждые 3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Отростки разного сечения и длинны, есть с совсем маленьким свистком через который дышат. Ставятся на разном расстоянии от первой лямбды, путной информаци и советов по подбору и установке мне не попадалось. Видимо ставят все опытным путем.

Угололк на место второй лямбды, а в него уже саму лямбду вкурчиваешь, и забываешь про неё совсем.

Я, кстати, с выхлопом без чипа долго ездил, и чек по этой лямбде не выскакивал

Сток-декат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

в у-повер например, плохо сделали, чек загорается каждые 3 дня

Только посадку лямбды? А сам выхлоп как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Gustap
      От Gustap
      Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.
       
       
      Специальные условие для клуба:
      -изготовление полной выхлопной системы - 15%
      -на запасные части и компоненты - 10%
      -на работы - 10%
      Скидки не суммируются.
      По всем вопросам обращаться:
      +7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.
      Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.
       
       
       
      Теперь о себе.
      На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

      - Ремонт и восстановление глушителей;
      - Качественный подбор насадок на глушители;
      - Установка сажевого фильтра;
      - Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);
      - Замена катализаторов;
      - Замена глушителей;
      - Установка спортивных катализаторов MagnaFlow
      В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

      Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
      Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
      Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
      Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!
       
      Большой выбор прямоточных глушителей, катализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.
      Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 
      На все запчасти предоставляется гарантия!
       

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
×
×
  • Создать...