Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Выхлоп АСТРА опц

Рекомендуемые сообщения

Surt

Только посадку лямбды? А сам выхлоп как?

Очень доволен, только масса большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ну у толстостенного выпуска зато масса плюсов: должен меньше звенеть на морозе, дольше не прогорит, лучше сопротивляется ударам с дороги и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Резонатор очень тяжелый в силу конструкции..

Наверное стоит разжиться вторым выпуском, для трек дней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

просто не все отростки работают... в у-повер например, плохо сделали, чек загорается каждые 3 дня

Так чтож не обратиться к ним по этому поводу???

з.ы. У меня чек ни разу не загорался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

к меня ни разу не загорался))

Ты особенный))) А у тебя вообще есть вторая лямбда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Так чтож не обратиться к ним по этому поводу???

з.ы. У меня чек ни разу не загорался.

Наверное обращусь, сейчас мотор собираю... мне интересно в чем дело а не "дядь почини".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Наверное обращусь, сейчас мотор собираю... мне интересно в чем дело а не "дядь почини".

Что значит "дядь почини"??? Если чек вылезает на сток прошивке, значит вопрос должен решать производитель выпуска!

Ну если он конечно не предупредил перед установкой, что если вылезет чек - "мы ни при делах, езжай чипуйся..." :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Дело не в том что чек горит, решу конечно. Мне интересно как правильно сделать обманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня впечатление, что обманка на простом отростке - это действительно авторская вещь. Когда-то Антон из :i48: писал параметры их отростка (диаметр + длина), ну и вроде как он сам говорил, что эти параметры найдены опытным путем и не в 100% случаев работают. Т.е. чек иногда загорается, но очень редко.

У меня на у-повер выхлопе все так и есть. Чек загорается раз в 2-3 месяца, если долго овощить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IDS+

У меня тоже чек ниразу не загорался с отростком=)

Так по поводу пламгаса и банки на 70-й трубе никто так и не подскажет куда обратиться?Нехочу снова FOX брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Наверное обращусь, сейчас мотор собираю...

на каком этапе щас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Отростки разного сечения и длинны, есть с совсем маленьким свистком через который дышат. Ставятся на разном расстоянии от первой лямбды, путной информаци и советов по подбору и установке мне не попадалось. Видимо ставят все опытным путем.

Сток-декат?

Не, на 76 трубе. Пламягаситель и банка из компонентов

Если инетересно, могу сфоткать, какая она у меня. И измерить её, если тебе это поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

У меня знакомый на корсе делал обманку из какой-то трубки на ВАЗ, втулка какая-то, так вот он ее тупо отпиливал по полам, приваривал на место штатной лямбды, и Джеки чана не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

вот отросток на корсу крупным планом.это vibrant,чек не загорался ни у кого.

s-971.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Ехал тут не давно под мостом, нажал на газ и ох :i48: ел от звука

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

vitus,

на низах еще тихо...после 4500 где то начинается жесть)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Надо свой овощ снять в тоннеле, развеять миф об Мг расе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Надо свой овощ снять в тоннеле, развеять миф об Мг расе!

Что за миф? Мграйс самый громкий! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ошибаешься :tro:

Boshin,снимать надо было с моей банкой :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Ехал тут не давно под мостом, нажал на газ и ох :i48: ел от звука

А вот наш ответ:

негодяй-выпуск,короткая версия

s-1383.jpg

а вот его звучание

http://video.mail.ru/mail/c20let/515/517.html

таким пердежом классно шторы в гараже шевелить :wink:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Что за миф? Мграйс самый громкий! )))

Да не хрена он не громкий, если делаешь банки на заказ!

Миш, это себе кастом такой на дизель будешь делать!

ошибаешься :tro:

Boshin,снимать надо было с моей банкой :tro:

С твоей банкой, это не привет соседям, а привет району! Кстати банка осталась, могу подарить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Друзья,нужен сток выхлоп на астру ОРС,в разделе продаж написал,но никто не реагирует,пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

нарот,

а выпуск у зифиры и астры до задней банки одинаков или нет?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

нарот,

а выпуск у зифиры и астры до задней банки одинаков или нет?:

У кучки лежит мой выпуск от u-power на зефир, диаметр 63мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kami

Подскажите где можно сделать выхлоп на компонентах магнафлоу? И кто нибудь ставил себе mg race?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Gustap
      От Gustap
      Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.
       
       
      Специальные условие для клуба:
      -изготовление полной выхлопной системы - 15%
      -на запасные части и компоненты - 10%
      -на работы - 10%
      Скидки не суммируются.
      По всем вопросам обращаться:
      +7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.
      Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.
       
       
       
      Теперь о себе.
      На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

      - Ремонт и восстановление глушителей;
      - Качественный подбор насадок на глушители;
      - Установка сажевого фильтра;
      - Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);
      - Замена катализаторов;
      - Замена глушителей;
      - Установка спортивных катализаторов MagnaFlow
      В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

      Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
      Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
      Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
      Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!
       
      Большой выбор прямоточных глушителей, катализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.
      Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 
      На все запчасти предоставляется гарантия!
       

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
×
×
  • Создать...