Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Выхлоп АСТРА опц

Рекомендуемые сообщения

slonik

про вторую лямбду прогон. просто отодвигали отростком, все ок работает. смесь по первой лямбде строится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Разговор не про чип, а про сток. У меня она тоже отключена
Более правильно может dr_Mitrich или Кучка объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Что чип, что сток, но 2 лямбда лишь следит за состоянием второго катализатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

размеры отростка для Z20LER и Z20LEH идентичны?

Михаил Майкофф как-то выкладывал чертеж своей обманки тут, попробуй поиском или напиши ему в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

видел тут для Корсы, для Астры не нашел. Так всё же,на стоке,без помощи чипа,что наиболее эффективно? Универсальная обманка,электронная обманка или отросток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Отросток дешев и точно работающий вариант. Длину можно подобрать в процессе эксплуатации. На глаз прикинь)

post-7951-0-62457400-1389731328_thumb.jp

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

У меня на машине её физически не было. Спасибо др митричу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Итак, установлен выхлоп на 63-й трубе. В том же месте, что и родной датчик врезана обманка (отвод и к нему приварено 15 см трубки). Проехал 300 км и всё было в порядке, потом выкинуло ошибку по лямбде, стёр её и пока всё в порядке. Теперь вопрос: не слишком ли длинный отросток получился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

спроси у миши майкофа по моему очень длинный отросток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Сделал большой и теперь буду с него отрезать понемногу:) В какой-то теме видел информацию о длине обманки в 13 сантиметров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вопрос с обманками давно решен.

В продаже есть небольшие обманки с маленьким катализатором внутри, в этом случае лябмда "дышет через катализатор" и работает в штатном режиме.. 

Цена вопроса 2000р. никаких танцев с бубном не нужно. Проверено на разных машинах, вкрутил и забыл..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

а можно ссылку, если не сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

MG-Race мне не очень понравились, на Евро-4 не всегда работают, хлопотно ставить на машины с 4 лямбдами, приходится брать 6-8 штук ставить на машину по очереди и проверять показания лямбд - искать близкую пару, чтоб не ругался комп.

Есть гораздо качественнее, например "обнинские". Они в латунном корпусе с голограммой. На RR и Ягуар только их и ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Сделал большой и теперь буду с него отрезать понемногу:) В какой-то теме видел информацию о длине обманки в 13 сантиметров. 

 

13см обманка из секс-шопа чтоли?  :tro:

вот нормальная длина обманки на турбу (или опц):

post-7951-0-12621400-1398190058_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

хочешь сказать, что сразу на отвод наварить гайку с резьбой и всё?? На таком расстоянии сенсор не сгорит? На этом фото отвод был установлен примерно на штатном расстоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

да ничего не горит...либо купи обманку какумей в атомике шоп...либо навари отвод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

fligel, у меня ввёртыш был 3.5 см. Всё работало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

хочешь сказать, что сразу на отвод наварить гайку с резьбой и всё?? На таком расстоянии сенсор не сгорит? На этом фото отвод был установлен примерно на штатном расстоянии?

Ага. Тут в клубе не один десяток астр с такой обманкой от Михаила, проблем с чеком нет ни у кого. Край фланца это место, где заканчивается штатный второй кат.

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Хорошо, с этим ясно. Есть ещё вопрос: был сварен выхлоп от турбины и до самого конца на 63-й трубе и на конце глушитель Magnaflow. Получилось ну слишком громко. Теперь планирую добавить круглый глушитель этого же производителя в качестве резонатора. Изменит ли это существенно ситуацию в плане уменьшения громкости или стоит присмотреть другого производителя? Надо сделать потише до 2000-2500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

fligel, нужен резонатор, а не глушитель.
У vibrant есть овальный, тихий http://vibrantperformance.com/catalog/product_info.php?cPath=1022_1033_1055&products_id=46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Просто Magnaflow утверждает что их универсальные глушители можно использовать в качестве резонаторов или пламегасителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Просто Magnaflow утверждает что их универсальные глушители можно использовать в качестве резонаторов или пламегасителей

Это глушитель резонаторного типа

Для инфы http://mfstore.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9&catid=3&Itemid=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Спасибо, но это я и сам видел. Суть моего вопроса была в другом: если мне добавить второй компонент Magnaflow станет ли тише в диапазоне 1000-2500 оборотов или лучше использовать Vibrant либо что-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Спасибо, но это я и сам видел. Суть моего вопроса была в другом: если мне добавить второй компонент Magnaflow станет ли тише в диапазоне 1000-2500 оборотов или лучше использовать Vibrant либо что-то ещё?

Этот вопрос надо твоим мастерам задать? Чтобы потом за свой счёт не переделывать

А так- то, по поводу тише, у всех восприятие разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Gustap
      От Gustap
      Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.
       
       
      Специальные условие для клуба:
      -изготовление полной выхлопной системы - 15%
      -на запасные части и компоненты - 10%
      -на работы - 10%
      Скидки не суммируются.
      По всем вопросам обращаться:
      +7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.
      Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.
       
       
       
      Теперь о себе.
      На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

      - Ремонт и восстановление глушителей;
      - Качественный подбор насадок на глушители;
      - Установка сажевого фильтра;
      - Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);
      - Замена катализаторов;
      - Замена глушителей;
      - Установка спортивных катализаторов MagnaFlow
      В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

      Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
      Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
      Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
      Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!
       
      Большой выбор прямоточных глушителей, катализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.
      Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 
      На все запчасти предоставляется гарантия!
       

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
×
×
  • Создать...