Перейти к содержанию
Авторизация  
pro-skom

дымит после замены мск+кит

Рекомендуемые сообщения

Aggrr

скажи пожалуйста , там сложно ? какой инструмент нужен? 

главное не такой :) сейчас поищу нужный...

590.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

главное не такой :) сейчас поищу нужный...

590.jpg

это нужный или "не такой"?  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

парни вопрос не в тему конечно , лежит полный комплект для замены турбы , на носу зима , стоит ли менять сейчас , или лучше поменять по весне ? уточню что зимой на машине передвигаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Без разницы. Еслимашина не в сыром месте стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

чет не совсем понял в чем связь турбины и сырости ? машина не стоит зимой , пробег в день примерно 10-15км , просто думаю что при холодных стартах будет голодание новой турбины , или это все фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

это нужный или "не такой"?  :tr_133:

это "не такой" :tro:

как на зло не смог найти нужный

Изменено пользователем Aggrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

это "не такой" :tro:

как на зло не смог найти нужный

))))) ну т.е. ссылку на магазин где его можно купить не ждать ?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чет не совсем понял в чем связь турбины и сырости ? машина не стоит зимой , пробег в день примерно 10-15км , просто думаю что при холодных стартах будет голодание новой турбины , или это все фигня

прямой нет. :) никто не любит сырость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Павел1117
      От Павел1117
      Здравствуйте. Текущий вентилятор стал скрипеть/шуметь/визжать при начале и остановке. Мастера сказали, что крутится криво и предложили на замену. Может у кого есть рабочий или подскажите артикул.  Я так понял, там  два номера: один на диффузоре, а второй на  движке.
      video_2022-08-09_14-08-33.mp4
    • Wowgera
      От Wowgera
      ребят, такая тема, двигатель z20ler 
      Вообщем поменял я мск, поставил кит Макарыча, дым пропал все отлично
      ездил пару дней горя не чаял, сделал химчистку двигателя.
      сегодня поехал спокойно, не наваливал так как с семьей ехал, и когда поехал уже в сторону дома думаю «ну нажму ка чуть чуть педальку»
      нажимаю... разгон... выход на буст и как начало все троить, машина нихрена не едет, загорелся чек Енджайн, останавливаюсь, открыл капот, а двигатель ходуном ходит. Заглушил тачку, завёл снова, все норм, не чека нихрена, так и доехал до дома овощем
       
      куда копать, товарищи опелисты?
      пы сы, на фото места, откуда подсачивается масло, это же с кулька патрубки, может что то с ним?! 

    • Wowgera
      От Wowgera
      Всем привет.
      ребят такая проблема, на холостых машина стоит и дыма нет, чуть газку поддашь и клуб синего дыма вываливается (на видео чётко видно). На ходу особо дыма не замечал, в чем может быть проблема? Куда копать? Что делать?) замена мск? Или кольца? Или вообще турбину посмотреть, хотя у неё пробег 15 тысяч 
      помогите, друзья, с турбоопелем впервые сталкиваюсь) 
      4E6BD94B-4961-4455-9A6C-6AED980D0634.MOV
    • Andrew15
      От Andrew15
      Добрый день!
      Двигатель Z20LER. После того как удалил оба катализатора, из выхлопной трубы стал появляться сизый дым при холостом ходу и расход масла повысился до 500 мл/1000 км. Очень раздражает, что когда попадаю в пробку, то начинаю пускать облака при трогании, да и запах не особо приятный. Турба сухая и на входе и на выходе, в интеркуллере тоже сухо, компрессия ровная, но все же есть сомнения. В связи с этим думаю поменять МСК для проверки, в них ли дело. Сам их никогда не менял, но руки правильные, если кому нужно менять с радостью бы скооперировался, две головы лучше. Или если кто продает Кит Макарчика, то куплю и поеду в сервис.
×
×
  • Создать...