Перейти к содержанию
Авторизация  
serjo_85

Впуск от Инсигнии 2.8т

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Пальцем в небо. 

так у вас все  :facepalm:

 

 

как это не важно? давай я тебе рестриктор поставлю на вход турбы. Там в нем такое разряжение будет... закачаешься. 

а зачем? Можно наложить в фильтр и знаешь как изменится? Можно шапку мономаха натянуть на турбу! Дальше что?

Тут тема про впуск и кулер. Причем тут разряжение с рестриктором? Тут был вопрос в диаметре впуска для сток / сига турбы и кулер эво 9 / маз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Андрей, ну смотри, если посмотреть на второе фото, где лежат оба пайпа, то в принципе ведь на сиговском поворот перед турбой намного мягче, чем на оригинальном, где он четко прямой...

Или мне так ТОЛЬКО кажется ? )))

Так и есть. Поворот перед турбиной на впуске от Инсигнии более плавный.

 

П.С. По жопомеру с низов тянуть стала лучше  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

П.С. По жопомеру с низов тянуть стала лучше 

может это самовнушение? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

может это самовнушение? ))

Может. Но раньше на второй резина не пищала  :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Впуск. Чем больше и прямее труба до турбы тем меньше в ней разряжение и тем выше производительность системы. Чем больше объем после турбины тем больше времени надо на создание нужного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чем ближе к 12 ночи, тем скорее завтра.

По теме 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

 ВРЦ турбо рестриктор 33 мм 300 сил при космических технологиях. При этом, если на твой нанотехнологичный 2и8, который ломает все законы физики(нет разряжения на впуске, нет понятия стехиометрии, нет лага и тд), прикрутить этот рестриктор, то он никогда в жизни не родит эти 300 сил.

 

По теме. человек поставил впуск от сиги и избавился от "рестриктора" ок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

избавился от "рестриктора" ок? 

что за бред?

Какая разница между впуском сток и от сиги в данном случае? Внимание на первый пост.

 

 

При этом, если на твой нанотехнологичный 2и8, который ломает все законы физики

:facepalm:

Ты не задолбался печатать бред? Мы говорили совсем о другом и в каком случае разрежение считать не нужно. Так же где будет иметь место понятия лаг в данном конкретном случае.

Напоминает эпичную тему про рдт. Не надо опять  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Какая разница между впуском сток и от сиги в данном случае? Внимание на первый пост.

 

Внимание:

Я думаю не секрет что родной пайп от фильтра до турбы на Вектре мягко говоря маловат для мотора 2.8т. Каждый по своему решал эту проблему. Кто варил требу и ставил ее через силиконовые соединения, кто покупал пайп от Сааба. Цена последнего мягко говоря не гуманна...

В общем мне закралась мысль о пайпе от Инсигнии. Его диаметр больше саабовского, по цене он в два раза дешевле, ну и смотреться не будет как откровенный колхоз  :ooo:

В общем вот что вышло...

 


Мы говорили совсем о другом и в каком случае разрежение считать не нужно.

 

Честно говоря слово "считать" кроме тебя тут ни кто не писал.  Все писали не о разряжении в коллекторе, а о разряжении в пайпе на входе в турбину, но считать это разряжение ни кто не собирался. Далее постулаты Клауза:

 

 


лаг не зависит от пайпов. На впуске нет разряжения до турбы. 

 

если нет разряжения, то нет движения воздуха к турбине. Если нет движения воздуха к турбине, то нет воздуха и после турбины. Первый постулат Клауза зашел в тупик, т.к. по нему воздуха в моторе нет. 

Второй постулат Клауза гласит о том, что турболаг - это только инерционность турбинного колеса

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Turbocharger#Turbo_Lag

 

Turbocharger lag ("turbo lag") is the time required to change power output in response to a throttle change.

 

Turbocharger applications can be categorized into those that require changes in output power (such as automotive) and those that do not (such as marine, aircraft, commercial automotive, industrial, engine-generators, and locomotives). While important to varying degrees, turbocharger lag is most problematic in applications that require rapid changes in power output. Engine designs reduce lag in a number of ways:

  • Lowering the rotational inertia of the turbocharger by using lower radius parts and ceramic and other lighter materials
  • Changing the turbine's aspect ratio
  • Increasing upper-deck air pressure (compressor discharge) and improving wastegate response
  • Reducing bearing frictional losses, e.g., using a foil bearing rather than a conventional oil bearing
  • Using variable-nozzle or twin-scroll turbochargers
  • Decreasing the volume of the upper-deck piping
  • Using multiple turbochargers sequentially or in parallel
  • Using an antilag system
  • Using a turbocharger spool valve to increase exhaust gas flow speed to the (twin-scroll) turbine

 

и еще

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Intercooler

A big advantage of the air-to-liquid setup is the lower overall pipe and intercooler length, which offers faster response (lowers turbo lag)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты видимо невнимательно читаешь тему.

 

Твои постулаты перечислять сложно, ибо вызывают истерику.


Вот пост

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33297-впуск-от-инсигнии-28т/?p=824612

 

смысл в моей фразы был в том, что менять 45 мм поворот на 45 мм поворот в изменении разрежения ничего не даст. Ты изменил мою фразу на свой манер.

Но видимо сегодня тебе жарко и ты опять пишешь охинею и перлы из гугла. Продолжай искать распредвалы и твердые пайпы, которые влияют на турболаг.  :666:  :666:  :666:  :666:


 

 


если владелец тачки дибилл и ставит тракт в 5 раз больше по обьему от штатного, то да, НЕ ЛАГ, а задержка увеличится. 

 

 


Только в нормальном случае увеличения кулера на 20 - 30 процентов задержка будет сотые сек, и то при первом нажатии на газ ( открывания дрочеля ).

Это писал я.

А ты продолжай клавотюнить.


Это из серии, как ты считал в гугле форсунки на вектру, не учитывая сечение магистрали, с пеной у рта доказывая, что бабушка - это дедушка не видя в глаза машину. А потом тихо слился.

 

А то, что разрежение зависит от оборотов мотора в первую очередь и от характеристик компрессора - тебе не известно. Так же видимо производители идиоты и дают тех. документацию без учета твердых пайпов и суперлаграспредвалов. Тебе видимо так же неизвестно, как влияет дроссель и скорость его открытия на ЛАГ.

 

Иди читать гугл. Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Написал 14 Июл 2014 - 07:44

serjo_85 14 Jul 2014 - 10:09 AM писал:snapback.png

Не согласен! После турбы идет уже сжатый воздух и на узком пайпе есть свои плюсы на маленькой стоковой турбе. Как минимум турболаг меньше, так как турбе нужно надувать меньший объем.

На впуске же идет разряжение и чем больше объем, тем легче турбине. (Посмотри на своей 35е, там диаметр впуска раза в два больше чем выхода с компрессора.

лаг не зависит от пайпов.

На впуске нет разряжения до турбы. 

fenogenov 14 Jul 2014 - 10:14 AM писал:snapback.png

Ты имеешь ввиду вход-выход на кулере вертикально вверх?

да, либо снизу, но с 2 мя поворотами макс 90 градусов плавными. Так тоже делали.

Зы

На впуске на вектре самый фэйл - это поворот на 90 градусов перед турбой. Оставив его ты сделал бессмысленным все, что сделал до него.

 

 

 

т.е это писал не ты? 

 

Поворот - да плохо, тока даже по картинке видно, что сечение там больше чем у стока значительно и еще... знаешь для чего у сигапайпа плавно уменьшается сечение  от фильтра до входа в турбину?

 

Хорошо, в гугле перлы, везде перлы, я перегрелся) 

Ты знаешь, что такое эгоцентризм? 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Ничего не напоминает?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Напоминает ваш многолетний клавотюнинг.


 

 


тока даже по картинке видно, что сечение там больше чем у стока значительно

сечение поворота каким образом влияет и на что в данном конкретном случае? В случае с Т16 тдо4. Может тебе наконец почитать мат часть и понять, что эта турба не может уже в стоке и на повороты ей насрать, тк она не качает столько воздуха, чтобы поворот с сечением в 45 мм и 43 мм на что - то влиял. Там влияет короб фильтра и ВСЕ и хоть 10 дюймов пайпы ставь, поворот остался, его не убрать, но изменение в конкретном случае ничего не дало.

 

Но ты можешь дальше постить цитаты из гугла.



знаешь для чего у сигапайпа плавно уменьшается сечение  от фильтра до входа в турбину?

конечно не знаю, это только ты и слон знают, больше никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

А то, что разрежение зависит от оборотов мотора в первую очередь и от характеристик компрессора - тебе не известно. Так же видимо производители идиоты и дают тех. документацию без учета твердых пайпов и суперлаграспредвалов. Тебе видимо так же неизвестно, как влияет дроссель и скорость его открытия на ЛАГ.

 

Выдыхай) Не надо так нервничать. Соберись и подумай. Про разряжение я тебе в каждом сообщении пишу. Хорошо, что ты уже что-то начал понимать. Производители чего? Производители турбин? они не дают ни какой информации по турболагу. только входные характеристики без учета остального.

 

Ты мне в нескольких постах тыкал вырезкой из Maximum Boost Корки Бэлла. Так вот. Если почитать дальше первой главы хотя бы до 66-й страницы, то найдешь перл от корки бэлла: "Сначала весь внутренний объем системы промежуточного охлаждения должен наполниться воздухом под давлением, и лишь тогда какое-то давление будет создано во впускном коллекторе. Хотя этот объем вносит не самый существенный вклад в задержку (лаг), однако и этот аспект конструкции неплохо бы оптимизировать в процессе создания хорошей системы промежуточного охлаждения. Весьма полезно в

процессе конструирования представлять себе объем системы и постоянно пытаться убрать излишек."
 
Суперлаграспредвалы: Еще один перл от Корки: "Известно, что распредвалы для турбонаддува значительно отличаются от распредвалов для форсированных атмосферных двигателей. Характеристики с широкой фазой и длительным перекрытием для распредвалов форсированных атмосферных двигателей, не подходят для системы турбонаддува. Уличный двигатель с небольшим турбонагнетателем, работает с давлением в выпускном коллекторе, которое несколько выше, чем давление наддува на впуске. При установке распредвалов с широкой фазой и длительным перекрытием, создается сильный обратный выброс газов. Таким образом "распредвал для турбонаддува" должен иметь узкую фазу и достаточно ограниченное перекрытие." Ну и еще один эффект - это турбна дует сама в себя. Что приводит к потерям давления и более позденму спулу (увеличение задержки или турболага). 
 
Про влияние дросселя))) ну обратный импульс и что? 
 
Короче. подведем итог, только не истери плз. Ты теперь знаешь, что турболаг зависит от всего на свете, а перед турбиной есть разряжение... и тд) Далее можно рассуждать про размеры пайпов, потребление воздуха и тд. 
 
Ну а диаметр магистрали в теме РДТ я посчитал в производительности форс ни кто не ошибался. про сам регулятор и про шим в чем-то был не прав) И не отрицаю этого) 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я не нервничаю вообще)))

 




Выдыхай) Не надо так нервничать. Соберись и подумай. Про разряжение я тебе в каждом сообщении пишу. Хорошо, что ты уже что-то начал понимать. Производители чего? Производители турбин? они не дают ни какой информации по турболагу. только входные характеристики без учета остального.

Ты мне в нескольких постах тыкал вырезкой из Maximum Boost Корки Бэлла. Так вот. Если почитать дальше первой главы хотя бы до 66-й страницы, то найдешь перл от корки бэлла: "Сначала весь внутренний объем системы промежуточного охлаждения должен наполниться воздухом под давлением, и лишь тогда какое-то давление будет создано во впускном коллекторе. Хотя этот объем вносит не самый существенный вклад в задержку (лаг), однако и этот аспект конструкции неплохо бы оптимизировать в процессе создания хорошей системы промежуточного охлаждения. Весьма полезно в
процессе конструирования представлять себе объем системы и постоянно пытаться убрать излишек."

Суперлаграспредвалы: Еще один перл от Корки: "Известно, что распредвалы для турбонаддува значительно отличаются от распредвалов для форсированных атмосферных двигателей. Характеристики с широкой фазой и длительным перекрытием для распредвалов форсированных атмосферных двигателей, не подходят для системы турбонаддува. Уличный двигатель с небольшим турбонагнетателем, работает с давлением в выпускном коллекторе, которое несколько выше, чем давление наддува на впуске. При установке распредвалов с широкой фазой и длительным перекрытием, создается сильный обратный выброс газов. Таким образом "распредвал для турбонаддува" должен иметь узкую фазу и достаточно ограниченное перекрытие." Ну и еще один эффект - это турбна дует сама в себя. Что приводит к потерям давления и более позденму спулу (увеличение задержки или турболага). 

Про влияние дросселя))) ну обратный импульс и что? 

Короче. подведем итог, только не истери плз. Ты теперь знаешь, что турболаг зависит от всего на свете, а перед турбиной есть разряжение... и тд) Далее можно рассуждать про размеры пайпов, потребление воздуха и тд. 

Ну а диаметр магистрали в теме РДТ я посчитал в производительности форс ни кто не ошибался. про сам регулятор и про шим в чем-то был не прав) И не отрицаю этого) 

Я же сказал, что надо подучиться в гугле. Ты пришел опять нести охинею. Читаешь НЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Зачем этот оффтоп? Есть чего по делу / по теме?
Только не надо пены у рта плиз и опять вырезок из гугла. Строго по теме. Прочесть ее можно с первой страницы.

 

 


Про влияние дросселя))) ну обратный импульс и что?

:616facepalm2:

гугл может помочь понять процессы, а не пылить мозг всякой фигней, не относящейся к теме. Можешь еще до кучи про аммортизаторы пиленные написать.




 


в процессе конструирования представлять себе объем системы и постоянно пытаться убрать излишек

А ты представляешь обьем системы в контексте данной темы? Есть ли излишек? )))) Есть ли лаг?  :666: Вопрос по теме.
Советую идти в гугл и искать инфу по вектре.
 

 


Известно, что распредвалы для турбонаддува значительно отличаются от распредвалов для форсированных атмосферных двигателей. Характеристики с широкой фазой и длительным перекрытием для распредвалов форсированных атмосферных двигателей, не подходят для системы турбонаддува.

вчера было тогда, когда было 24 часа назад. И что? В контексте данной темы как это относится?

Какие валы стоят на з28нет? Вопрос так же по теме. Как они могут повлиять на лаг?  :666:  :666:  :666:

 

 


турболаг зависит от всего на свете

:666:
отклик на педаль газа и лаг - одно и тоже?  :666:  :icon_imslow:
берем две турбы тд04 и гтх55, ставим в тракт, ничего не меняя. Почему изменился лаг?

берем две турбы тд04 и тд04, ставим в тракт, ничего не меняя. Почему не изменился лаг?
 

 


перед турбиной есть разряжение

лягушки живут в болоте, а жирафы в африке. Вода мокрая, а небо синее. Есть что по теме?


 

 


Ну а диаметр магистрали в теме РДТ я посчитал в производительности форс

по гугл калькулятору  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

но изменение в конкретном случае ничего не дало.

Откуда знаешь? Ты машины в глаза не видел  :facepalm:

Если как ты говоришь, разницы нет, то зачем в Инсигнии его сделали больше? Просто так?  :icon_imslow:

Изменено пользователем serjo_85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Откуда знаешь? Ты машины в глаза не видел  :facepalm:

Если как ты говоришь, разницы нет, то зачем в Инсигнии его сделали больше? Просто так?  :icon_imslow:

Знаю, потому что делал и не раз.

Может и тебе поучить мат часть? Какой хаузинг у вектратурбы и у сига турбы? Ты в курсе, что сигатурбы больше. На сколько больше, можешь померить внутренний диаметр пайпов от обоих машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Знаю, потому что делал и не раз.

Может и тебе поучить мат часть? Какой хаузинг у вектратурбы и у сига турбы? Ты в курсе, что сигатурбы больше. На сколько больше, можешь померить внутренний диаметр пайпов от обоих машин.

Что ты делал? У тебя не было не сигатурбы не впуска... Был только гибрид на базе родной. Да и у Домора на гибриде почему-то стоит не родной впуск, а от Сааба...

П.С. Под сигавпуск у меня уже лежит сигатурба  :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня была и сига турба и 10 впусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

Что ты делал? У тебя не было не сигатурбы не впуска... Был только гибрид на базе родной. Да и у Домора на гибриде почему-то стоит не родной впуск, а от Сааба...

П.С. Под сигавпуск у меня уже лежит сигатурба  :ooo:

Есть ли смысл менять на соабе впуск на сиговский?)) хоцца ченить прикрутить  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Есть ли смысл менять на соабе впуск на сиговский?)) хоцца ченить прикрутить  :tro:

Хочется, прикрути. Он не дорогой в сравнении с саабовским.  :3_2_8:  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

Хочется, прикрути. Он не дорогой в сравнении с саабовским.  :3_2_8:  :tro:

внешне вроде как поболее будет)) да 3.5 рубля в экзисте, думаю можно еще полешевле найти :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Клауз, извини, но я потерял интерес продолжать тролить тебя. Ты на 100% предсказуем. Далее конкретика.

 

По теме:

1) Я бы никогда в жизни не купил ни вектру ни сигу ни кадик с 2и8, что я и сделал...

2) Я бы никогда в жизни не поменял сток впуск на другой сток впуск, тк мне проще взять и сварить че угодно.

3) Автор поменял и ему нравится.

4) Мои офтопы - ответы на твои оффтопы, которые являются фееричными, как ты выразился, "перлами".

 

И конечно.

"Перед турбиной разряжения нет. Лаг не зависит от пайпов (от кулера, от валов, от выпуска, от коллектора и тд). Я не умею варить амортизаторы." (с) Клауз

 

Когда я был студентом, в нашей группе учился один "одаренный" мальчик, который говорил красиво, но полную ерунду. Так вот, мы всей группой вели тетрадочку его самых фееричных фраз. К 6-му курсу их накопилось много... почти полная тетрадь 48 листов в клетку. Ну ты понимаешь к чему я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Какая конкретика? Такая же, как ты форсунки по гуглу считал?)))

ваши перлы перечитывть даже ржачно, вам с дивана конечно видней

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21659-vectra-opc-gtx3076r-было-gt3071r/?p=672178

 

Причем тут насос и магистраль, они же не влияют на производительность форс  :666:

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21659-vectra-opc-gtx3076r-было-gt3071r/?p=672237

 

А тут система применяется ))) по гуглу

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21659-vectra-opc-gtx3076r-было-gt3071r/?p=672377

 

регулятор!!!!  :666:  регулирует по лунным циклам

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21659-vectra-opc-gtx3076r-было-gt3071r/?p=672856

 

позорище и незнание вообще современных топл систем. При этом пипец все идиоты кроме вас двоих  :facepalm:  А такую пургу несете.

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21659-vectra-opc-gtx3076r-было-gt3071r/?p=673315

 

Опять глюки гугла и так далее... На диване одно, на практике другое....

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21659-vectra-opc-gtx3076r-было-gt3071r/?p=674689

 

По форуму этих фэлов море.

 

Открывайте телешоу по дц каналу " КлавоТюнинг на диване ". Уверен, у вас будет куча поклонников. А пока я вижу тока фэйлы гугл знатоков клавотюнинга на практике, тк не в состоянии даже починить дрова спидранера. Но на клаве все умные и мощные)))... Удачи.

Есть ли смысл менять на соабе впуск на сиговский?)) хоцца ченить прикрутить :tro:

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

внешне вроде как поболее будет)) да 3.5 рубля в экзисте, думаю можно еще полешевле найти :tro:

Я заказал с германии за 65евро. Плюс доставка по украине 8$

П.С. Я надеюсь все выяснения которые не относятся к тебе уже прекратились? :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

 

П.С. Я надеюсь все выяснения которые не относятся к тебе уже прекратились? :3_2_8:

Это мне?)) Если да, то что за выяснения  :shok:

p.s. а какой диаметр где вход на фильтр, 76мм? 

Изменено пользователем OMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...