Перейти к содержанию
Авторизация  
SweeTman

свап 1.2==>2.0т.

Рекомендуемые сообщения

KENT

Красава  :opc:  дальше фото всех процессов  не забывай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

:banghead:

Я только не понял,как он в итоге решил проблему,если корсовский мозг не подходит...он вообще конкретно ступил-ему пересадили двиг и тупо воткнули косу от амтры в мозг корсы,и ничего не прошили,потом у него накрылся лех на корсовском мозгу и корсовской же прошивке...и потом все мило обсуждали-ой как плохо,лех ломается при работе на корсовской прошивке...ппц слов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

До механика не доехал,фото машины не будет

Но забрал кронштейн

Вот фото коробки м32 от астры - обратите внимание на 3 отверстия крепления кронштейна на крышке кпп

aff5e7c4358b.jpg

 

А вот крышка на м32 у корсы(фото позаимствовал у x-maksa)

72799c34b524.jpg

 

Разница очевидна

Вот кронштейн,который мне изготовили

7cb2827524c0.jpg

 

Вот кронштейн астры правый

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=d6048fa5-f203-428d-b9d7-c74ff0432372&Unit=34ca6355-5017-46f2-8347-893c32510b69&Title=Подгруппа+13

цифра 8 - в нём 3 отверстия,расположенные рядом

 

Вот опора от бензиновой корсы 

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=e9655934-0ada-48d4-8088-80def6b2b258&Unit=779eedea-5a39-4934-b21e-257b9faa5b2c&Title=Подгруппа+7

цифра 12 - 2 отверстия и располагаются далеко друг от друга

f8e3b53ea838.jpg

, и ещё при правильном положении мотора,опора остаётся сзади мотора,т.е. при совмещении - одно отверстие опоры садится на кронштейн,а второе висит в воздухе

 

 

цифра 13-опора от дизельной корсы - крепление опоры для кронштейна как раз смещено и хоть не совпадает идеально отверстия(одно пришлось сверлить в астровском кронштейне),но зато мотор на ней идеально располагается и уверенно сидит на 2 болтах из 3-ёх.

47d98fd4ef07.jpg

 

По фото опор видно,что крепления под кронштейн по-разному центрируются

я себе от астры j 1.4 поставил коробку, а крышку дифа со своей переставил ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

я себе от астры j 1.4 поставил коробку, а крышку дифа со своей переставил ))))

Ага,так в общем и надо,я не мог найти крышку отдельно...но у нас немного двиг смещён и кронштейн тоже примерно на 3-5 мм,поэтому всё равно подгонять

Я только не понял,как он в итоге решил проблему,если корсовский мозг не подходит...он вообще конкретно ступил-ему пересадили двиг и тупо воткнули косу от амтры в мозг корсы,и ничего не прошили,потом у него накрылся лех на корсовском мозгу и корсовской же прошивке...и потом все мило обсуждали-ой как плохо,лех ломается при работе на корсовской прошивке...ппц слов нет...

Кароче горе-тюнера посадили альтернативный мозг omex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

До механика не доехал,фото машины не будет

Но забрал кронштейн

Вот фото коробки м32 от астры - обратите внимание на 3 отверстия крепления кронштейна на крышке кпп

aff5e7c4358b.jpg

 

А вот крышка на м32 у корсы(фото позаимствовал у x-maksa)

72799c34b524.jpg

 

Разница очевидна

Вот кронштейн,который мне изготовили

7cb2827524c0.jpg

 

Вот кронштейн астры правый

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=d6048fa5-f203-428d-b9d7-c74ff0432372&Unit=34ca6355-5017-46f2-8347-893c32510b69&Title=Подгруппа+13

цифра 8 - в нём 3 отверстия,расположенные рядом

 

Вот опора от бензиновой корсы 

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=e9655934-0ada-48d4-8088-80def6b2b258&Unit=779eedea-5a39-4934-b21e-257b9faa5b2c&Title=Подгруппа+7

цифра 12 - 2 отверстия и располагаются далеко друг от друга

f8e3b53ea838.jpg

, и ещё при правильном положении мотора,опора остаётся сзади мотора,т.е. при совмещении - одно отверстие опоры садится на кронштейн,а второе висит в воздухе

 

 

цифра 13-опора от дизельной корсы - крепление опоры для кронштейна как раз смещено и хоть не совпадает идеально отверстия(одно пришлось сверлить в астровском кронштейне),но зато мотор на ней идеально располагается и уверенно сидит на 2 болтах из 3-ёх.

47d98fd4ef07.jpg

 

По фото опор видно,что крепления под кронштейн по-разному центрируются

А астровский кронштейн нельзя перекрутить на корсовскую опору? И её сместить по кузову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Там в любом случае ширины посадочной площадке на кронштейне не хватает для бензиновой корсовской опоры,а от дизеля прекрасно села и на кронштейн и на штатные отверстия в лонжероне

А астровский кронштейн нельзя перекрутить на корсовскую опору? И её сместить по кузову?

Или ты про нижнюю опору-опоры у корсы и астры разные и подрамники разные и крепления в последних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Кронштейн грамотно сделали-там вварен кусок трубы 5см,а сайлентблок штатный 3см,и уже на месте механик подрежет,как ему надо,в зависимости от того,как расположится мотор относительно левой и правой опор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Правая опора от дизельной корсы,мотор посадили,ща проводку перекидываем

post-10866-0-55032200-1407342990_thumb.j

post-10866-0-82912700-1407343142_thumb.j

post-10866-0-91131700-1407343244_thumb.j

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

"Пересаживай форсажные камеры!" (С) :1134:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

С почему сток мозг не подошел? Мне на leh ставили мозг от 14xer корсы. Он нормально встает и управляет 2.0t мотором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а есп работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Да,в самом начале я написал,что так возможно сделать,как и написал ,почему я поступил по-другому

-Во-первых у меня накрылись эбу и блок управления электрикой и это стало изначальной причиной покупки перевёртыша

-Во вторых корса в комплктации энджой,а астра-космо и мне хотелось всех примочек-спорт режим,бк,датчики дождя и света,климат контроль,есп и т.д.

-В третьих-одно дело,когда ты заливаешь прошивку под конкретно свой автомобиль,а другое,когда прошивка от астры,а вся остальная электрика от корсы-абс,приборка,эл. Усилитель руля...и далеко не факт,что это всё будет работать корректно...

Да,возможно всё бы и заработало,а возможно нет,я видел в пересадке проводки хоть и более сложный вариант,но и более надёжный

а есп работала?

Конечно, у него будет всё работать,мозг одинаковый,единственное буквенные обозначения должны быть одинаковые-на корсе овоще было 2 или 3 вида мозга

Ещё раз-мозг одинаковый,только прошивка разная

А вот,что на астровской прошивке будет работать корректно корсовская электрика вопрос и ответ на него на своей шкуре я проверять не хотел

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

В турбокорсу такой номер точно не пройдёт,там мозг другой,все корсы на лех,которые сейчас существуют-делались на базе корсы опц и все ставили альтернативный мозг,типа января.

Я уже писал-были чудики из британии,которые тупо воткнули косу от лех в мозг турбокорсы,а потом не понимали почему у них постоянно ломается лех:),т.е. прошивка была от корсы опц,а двиг лех.

Так же они писали,что если ставить мозг от лех,то не будет работать вся электрика в корсе опц,но это писалось про турбокорсы,про овощ я не в курсе...да и никто наверняка не знает

Слоник,как я понимаю,провернул подобное с меривой,она идентична корсе с-там точно известно,что такой номер прокатывает,но я уверен,что и он без косяков по электрике не обошёлся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Ещё штатный ксенон будет и омыватель,кароче у меня такой путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Колхозззз 8)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Всё чётко будет,скоро поедим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да моя тоже три днявисела на подьемнике .. задолбался то делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Или ты про нижнюю опору-опоры у корсы и астры разные и подрамники разные и крепления в последних

Про правую

 

Правая опора от дизельной корсы,мотор посадили,ща проводку перекидываем

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Да моя тоже три днявисела на подьемнике .. задолбался то делать

Как турба новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Про правую

:respekt:

Как видешь-двигать опору относительно лонжерона некуда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Мужик я мысленно с тобой, желаю удачи  :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

 

А я то подумывал про 30 гаррет...а тут ребята на 35 замахнулись...опередили негодяи=)

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GriZZli

А я то подумывал про 30 гаррет...а тут ребята на 35 замахнулись...опередили негодяи=)

И зачем ? На всех передачах шлифовать ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

И зачем ? На всех передачах шлифовать ? :)

А они арки разварят и резю 300 поставят=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...