KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Красава дальше фото всех процессов не забывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Я только не понял,как он в итоге решил проблему,если корсовский мозг не подходит...он вообще конкретно ступил-ему пересадили двиг и тупо воткнули косу от амтры в мозг корсы,и ничего не прошили,потом у него накрылся лех на корсовском мозгу и корсовской же прошивке...и потом все мило обсуждали-ой как плохо,лех ломается при работе на корсовской прошивке...ппц слов нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серйожа 542 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 До механика не доехал,фото машины не будетНо забрал кронштейнВот фото коробки м32 от астры - обратите внимание на 3 отверстия крепления кронштейна на крышке кпп А вот крышка на м32 у корсы(фото позаимствовал у x-maksa) Разница очевиднаВот кронштейн,который мне изготовили Вот кронштейн астры правыйhttp://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=d6048fa5-f203-428d-b9d7-c74ff0432372&Unit=34ca6355-5017-46f2-8347-893c32510b69&Title=Подгруппа+13цифра 8 - в нём 3 отверстия,расположенные рядом Вот опора от бензиновой корсы http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=e9655934-0ada-48d4-8088-80def6b2b258&Unit=779eedea-5a39-4934-b21e-257b9faa5b2c&Title=Подгруппа+7цифра 12 - 2 отверстия и располагаются далеко друг от друга, и ещё при правильном положении мотора,опора остаётся сзади мотора,т.е. при совмещении - одно отверстие опоры садится на кронштейн,а второе висит в воздухе цифра 13-опора от дизельной корсы - крепление опоры для кронштейна как раз смещено и хоть не совпадает идеально отверстия(одно пришлось сверлить в астровском кронштейне),но зато мотор на ней идеально располагается и уверенно сидит на 2 болтах из 3-ёх. По фото опор видно,что крепления под кронштейн по-разному центрируютсяя себе от астры j 1.4 поставил коробку, а крышку дифа со своей переставил )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 я себе от астры j 1.4 поставил коробку, а крышку дифа со своей переставил ))))Ага,так в общем и надо,я не мог найти крышку отдельно...но у нас немного двиг смещён и кронштейн тоже примерно на 3-5 мм,поэтому всё равно подгонятьЯ только не понял,как он в итоге решил проблему,если корсовский мозг не подходит...он вообще конкретно ступил-ему пересадили двиг и тупо воткнули косу от амтры в мозг корсы,и ничего не прошили,потом у него накрылся лех на корсовском мозгу и корсовской же прошивке...и потом все мило обсуждали-ой как плохо,лех ломается при работе на корсовской прошивке...ппц слов нет...Кароче горе-тюнера посадили альтернативный мозг omex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 До механика не доехал,фото машины не будетНо забрал кронштейнВот фото коробки м32 от астры - обратите внимание на 3 отверстия крепления кронштейна на крышке кпп А вот крышка на м32 у корсы(фото позаимствовал у x-maksa) Разница очевиднаВот кронштейн,который мне изготовили Вот кронштейн астры правыйhttp://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=d6048fa5-f203-428d-b9d7-c74ff0432372&Unit=34ca6355-5017-46f2-8347-893c32510b69&Title=Подгруппа+13цифра 8 - в нём 3 отверстия,расположенные рядом Вот опора от бензиновой корсы http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=e9655934-0ada-48d4-8088-80def6b2b258&Unit=779eedea-5a39-4934-b21e-257b9faa5b2c&Title=Подгруппа+7цифра 12 - 2 отверстия и располагаются далеко друг от друга, и ещё при правильном положении мотора,опора остаётся сзади мотора,т.е. при совмещении - одно отверстие опоры садится на кронштейн,а второе висит в воздухе цифра 13-опора от дизельной корсы - крепление опоры для кронштейна как раз смещено и хоть не совпадает идеально отверстия(одно пришлось сверлить в астровском кронштейне),но зато мотор на ней идеально располагается и уверенно сидит на 2 болтах из 3-ёх. По фото опор видно,что крепления под кронштейн по-разному центрируютсяА астровский кронштейн нельзя перекрутить на корсовскую опору? И её сместить по кузову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Там в любом случае ширины посадочной площадке на кронштейне не хватает для бензиновой корсовской опоры,а от дизеля прекрасно села и на кронштейн и на штатные отверстия в лонжеронеА астровский кронштейн нельзя перекрутить на корсовскую опору? И её сместить по кузову?Или ты про нижнюю опору-опоры у корсы и астры разные и подрамники разные и крепления в последних Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Кронштейн грамотно сделали-там вварен кусок трубы 5см,а сайлентблок штатный 3см,и уже на месте механик подрежет,как ему надо,в зависимости от того,как расположится мотор относительно левой и правой опор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Правая опора от дизельной корсы,мотор посадили,ща проводку перекидываем 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 "Пересаживай форсажные камеры!" (С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 С почему сток мозг не подошел? Мне на leh ставили мозг от 14xer корсы. Он нормально встает и управляет 2.0t мотором... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 а есп работала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Да,в самом начале я написал,что так возможно сделать,как и написал ,почему я поступил по-другому-Во-первых у меня накрылись эбу и блок управления электрикой и это стало изначальной причиной покупки перевёртыша-Во вторых корса в комплктации энджой,а астра-космо и мне хотелось всех примочек-спорт режим,бк,датчики дождя и света,климат контроль,есп и т.д.-В третьих-одно дело,когда ты заливаешь прошивку под конкретно свой автомобиль,а другое,когда прошивка от астры,а вся остальная электрика от корсы-абс,приборка,эл. Усилитель руля...и далеко не факт,что это всё будет работать корректно...Да,возможно всё бы и заработало,а возможно нет,я видел в пересадке проводки хоть и более сложный вариант,но и более надёжныйа есп работала?Конечно, у него будет всё работать,мозг одинаковый,единственное буквенные обозначения должны быть одинаковые-на корсе овоще было 2 или 3 вида мозгаЕщё раз-мозг одинаковый,только прошивка разнаяА вот,что на астровской прошивке будет работать корректно корсовская электрика вопрос и ответ на него на своей шкуре я проверять не хотел Изменено 7 августа, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 В турбокорсу такой номер точно не пройдёт,там мозг другой,все корсы на лех,которые сейчас существуют-делались на базе корсы опц и все ставили альтернативный мозг,типа января.Я уже писал-были чудики из британии,которые тупо воткнули косу от лех в мозг турбокорсы,а потом не понимали почему у них постоянно ломается лех:),т.е. прошивка была от корсы опц,а двиг лех.Так же они писали,что если ставить мозг от лех,то не будет работать вся электрика в корсе опц,но это писалось про турбокорсы,про овощ я не в курсе...да и никто наверняка не знаетСлоник,как я понимаю,провернул подобное с меривой,она идентична корсе с-там точно известно,что такой номер прокатывает,но я уверен,что и он без косяков по электрике не обошёлся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Ещё штатный ксенон будет и омыватель,кароче у меня такой путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Колхозззз 8))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Всё чётко будет,скоро поедим:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Да моя тоже три днявисела на подьемнике .. задолбался то делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Или ты про нижнюю опору-опоры у корсы и астры разные и подрамники разные и крепления в последнихПро правую Правая опора от дизельной корсы,мотор посадили,ща проводку перекидываем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Да моя тоже три днявисела на подьемнике .. задолбался то делатьКак турба новая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Про правую Как видешь-двигать опору относительно лонжерона некуда:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Мужик я мысленно с тобой, желаю удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 А я то подумывал про 30 гаррет...а тут ребята на 35 замахнулись...опередили негодяи=) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZli 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Маньяки :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZli 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 А я то подумывал про 30 гаррет...а тут ребята на 35 замахнулись...опередили негодяи=)И зачем ? На всех передачах шлифовать ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 И зачем ? На всех передачах шлифовать ? :)А они арки разварят и резю 300 поставят=))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты