Перейти к содержанию
Авторизация  
steel234

Проблема с натяжением ремня ГРМ Z19DTH. Ребус !

Рекомендуемые сообщения

steel234

Привет ребят,

 

я тут с этой темой даже не знаю куда. Вроде не тюнячка, и машина не опц, и даже не турбобенз. 

 

Короче такая хрень :

Потекла водяная помпа на машине жены (Z19DTH дизель Phase 3)

 

Поскольку я всегда на ней всё делал сам, винить было некого кроме своих кривых ручек, думал прокладку пере/недотянул, оказывается потекла и прокладка, и помпа. ну фиг с ней, купил новую, главное заметил во время, поджирала антифриз 40 мл на 1000 км. 

 

Это все мелочи жизни, но по сути тот же процесс что менять ремень ГРМ. Я сам все менял 1,5 года назад. 

В тот раз я особо не задавался вопросом что и почему, тупо поменял и ездил. А этот раз мне этот  ребус спать не дает. 

 

 

Короче как-то так :

 

По мурзилкам и оф. инструкциям полагается накидывать ремень против часовой , при этом заблокировав распредвал. У меня спец. инструмент есть. 

 

 

Это инструмент блокировки распредвалов :

 
 
964b4f858372.jpg
 
Это инструмент блокировки/проверки положения коленвала:
 
edf131814522.jpg
 

 

Но ёклмн, в положении ВМТ имею расхождение на 1/2  зуба. Поскольку ремень падло короткий , в натянутом положении , с заблокированым коленом и распредвалом, зубья ремня становятся аккурат против зубьев на шестерне распредвала. Тянуть дальше  146% не получается. Если забить на это и поставить на ползуба ниже, то имеем картину: преднатяга на правой стороне нет, но фиг оденешь ремень вообще, несмотря на ослабленый натяжитель, потому что ремень ужасно короткий. 

 

Если одевать ремень по часовой, то кое-как он одевается, но с тем же результатом- преднатяга справа нет, и прикол - после прокрутки мотора на 720° при контроле положения коленвала и распредвала, имеем расхождение в один зуб. 

 

 
Вот так как.то это выглядит
d239f29e9215.jpg
 
 
 

 

Прикол - именно так у меня до этого был выставлен двиг, но это вроде неправильно, по приблудам. 

 

Пошел на крайность - освободил колено, одел ремень, потом внаглую вернул колено на место, заблокировал, натянул ремень натяжителем... Метки теперь ок, но блин, этого не может быть. Может есть у кого идея, где я туплю или тут какой-то баг ?

 

В гугль не посылать, по этому мотору он посылает ко мне в блоги и на драйв ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Николай, может в ремне косяк?
Ссылки не помогли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Может приблуды кривоватые=) Без приблуд на LEH менял ни раз, все было ровно по меткам...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Doctor48, так там по ссылкам одно видео, где он распредвал ставит по метке.. На опеле её нет, да и вообще он что то быстро его ставит, ну так мотор то снят. А в остальном нет, они там ссылки на меня на д2 дают )

Jeep,

Меток распредвала нет. Для этого есть блокиратор, он точно не кривой. На колене есть метка, но это не вмт, хз зачем она там. В принципе по ним ориентироваться можно при замене.. Но ведь времена ГРМ должны быть до этого чётко выставлены, в своём случае - после проверки спецприблудами- такой уверенности у меня и нет.

Ещё странно- если бы приблуды были кривые.. То ремень бы все равно оставался в положении. Тут же он " уползает" на зуб вверх.

Причём мотор при сдвиге на зуб норм работает, мистика какая-то.

Короче докатаю ремень до 200000 и все таки куплю снова новый и буду разгадывать загадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это видео видел?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Doctor48,

 

Я про это видео и говорю. На опеле нет таких меток на корпусе. И натягивает он ремень ну просто нереально лихо, так невозможно в реале.

 

Посты вечером гляну, спасибо  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kreiser

Привет всем. немного подниму тему. Имеется такой же двигатель.  поехал в сервис на плановое ТО: замена ремней-роликов-помпы. + решил поставить восстановленный впускной коллектор. Также было подвывание турбины(оказалось дело было в подклинивающей геометрии.). турбину поменял, ремни-ролики поменял, впуск поменял. после этих замен появилась вибрация на холодную. эдакие пропуски воспламенения. раз в 2 секунды примерно толчек. при этом запах выхлопа режет глаза что на холодную, что на горячую, и авто дымит синим дымом. после полного прогрева синий дым прекращается, но при прогазовках появляется черный. клеммы на форсунки заменил, ибо одна была надломана, но проблема не ушла. ремни меняли без спец. инструмента, и выставляли по старым меткам. приехал на СТО и говорю,что поставить на этом двигателе ремни без фиксаторов правильно просто нереально. на меня посмотрели как на больного и сказали, мол, если метки сделать перед снятием, то все нормально, и если бы они неправильно выставили ремень, то поршни встретились бы с клапанами. так ли это?  ещё замечено, что угол предвпрыска ушел в -1.9 на горячую. на холодную скачет от -1.9 до -0.5 давление топлива тоже +-1 единица. как в этой ситуации лучше поступить? оставлять им машину на перепроверку, ехать на другое сто,или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

На дизеляках обычно впрыск регулируется после замены грм.

Если метки нарисовали то должно быть ок, т.к.  они тупо соблюдают тоже кол-во зубов что и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kreiser

На дизеляках обычно впрыск регулируется после замены грм.

Если метки нарисовали то должно быть ок, т.к.  они тупо соблюдают тоже кол-во зубов что и было.

метки рисовали, но тогда вообще непонятно почему до замены было норм, а после замены стала троить. и почему угол ушел в минус? просто тема была, что у Коли не получалось ремень с приблудой даже выставить, а тут опа, метки нарисовали, и получили, что все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ну если они точно по меткам выставили, то должно было совпасть. 

Просто у тебя теперь столько всего поменяно, что хз куда копать. 

 

Про натяжитель я вопрос решил, забыл только отписать. Итак, нужно было отвести колено против часовой, одеть ремень как положено, потом же снова вернуть кв по часовой на метку (там всего около 5-10 мм, но зуб из-за этого не встает как надо). То есть преднатяг создаешь сперва кв. Потом, когда ремень уже на месте, лезешь к натяжителю и так далее. Идиотизм конечно, но по другому никак. 

 

При смещении на 1-2 зуба на этом моторе салата с клапанами НЕ происходит, тут просто ребята неопытные в этом вопросе. Я же сам ездил несколько тыщ не по меткам, пока не понял, что что-то тут не так.

 Еще не факт, если до этого меняли, правильно ли ремень был выставлен. 

 

Кстати, геометрию могу посоветовать как поменять, да и сама турбо оказывется вполне разборная, а не как дилеры говорят.

Про отремонтированый впуск - это имхо зря... Потому что там уже все посадочные места убиты и буст с масляными парами и сажей будет оттуда валить.

Могу порекомендовать впуск без заслонок с альфы или новый впуск, при этом егр обязательно уничтожать программно и закрывать заслонкой, а еще вентиляцию картера переделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kreiser

Steel234, я собственно твоего ответа на вопрос и ждал, ибо  знаю,что ты делал все сам, и в этом пихле не одну собаку сьел. ГРМ перепроверили ещё раз. сказали, что все ок. нашли заломленный болт, который дроссельную заслонку держит. их там 3. 1 был заломан, и оттуда буст уходил. отсюда и тупления при резком нажатии на газ и черный дым при прогреве. с этим сейчас все ок. заслонки были не сильно раздолбаны,. люфт был минимален. а вот планка держалась слабовато. поэтому отдал знакомому на завод. он что-то сделал. зафиксированы хорошо. про впуск без заслонок альфовский: это получается тот же вариант, что и с заваренными заслонками? в низах машина теряет достаточно.и без заслонок громче работает двиг по ощущениям. Егр убит программно и физически. от него ничего не осталось. сразу на впуске прокладка толстая. сажевик тоже отшит. + машина прошита на первую фазу. то бишь около 190 сил сейчас. Кстати, какие были ощущения, когда не по меткам был ремень? как вел себя двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Впуск с альфы да, без заслонок сток, с мотора 140 лс. У меня лежит такой один. На низах чуть теряет, про громче не скажу. 

 

Ощущений по ремню не по меткам не было особых - чуть больше дымила, особенно на низах, имхо был чуть больше расход и да, масло поджирала, но тут может турбо тоже жрала. Но так - никаких слишком криминальных звуков не было и разгонялас и ехала вполне нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kreiser

Steel234, вот и у меня тоже самое. поддымливание есть, и мне кажется стала больше во впуск масла кидать. к тяге вопросов никаких. едет очень бодро.

по поводу альфавпуска:странно, что там 140 лошадей. впринципе 10 лошадями можно и пренебречь. учитывая хлипкость конструкции. взял сегодня все 4 форсунки. бу, но в идеале. на неделе поставлю и посмотрю что будет с коррекцией.  а как-нибудь с тобой ещё связаться можно, кроме этого сайта? скайп,может, или viber?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Увы, я только тут... На драйв я забил болт, остальные клубы меня не прельщают, в мордокниге тоже нет... Скайп не люблю, вайбер не юзаю.. Whatsapp если только, это есть. 

 

Коллектор с альфы один в один блин... Я уж думал даже замутится  турбо с альфы поставить, там же вообще все разборное, но потому как полно запчастей и на опель есть, но отбросил эту идею. У меня сейчас 199800 км, коллектор стоит с 110000 новый, как только планка отвалится снова - нафиг вытащу эту хрень и поставлю от альфы. 

 

Вентиляцию картера переделай кстати. Засунь в трубку, котрая идет к турбо толстенный болт и закрути хомутом, а сам шланг с газами выведи например в корпус воздушного фильтра. Или на улицу прям, но воняет это. Масляные пары в впуске тоже nicht gut. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kreiser
 

Steel234, я не стал покупать новый, ибо у соклубника-опелевода новый прожил только 70 тыс. это и послужило поводом не ставить новый впуск. альфовский меня заинтересовал. по поводу вентиляции: у меня,если на холодную открыть крышку маслозаливную, то капли разбрызгивает(но я так понял это распредвал плюется). если положить крышку и не закручивать, то крышка несильно скачет. маслопомойку при замене коллектора снимали и чистили, если там было что чистить :) а вот масло во впуске присутствует. говорят это нормально, но смотря в каком количестве. а сизый дым до полного прогрева все-таки остался, но не могу понять, масло ли это горит, или солярка не сгорает. может просто масло из впуска попадает в цилиндры и сгорает, и из-за этого и вибрация, и сизый дым? с утра завожу мотор, секунд 5 подтраивает(не всегда), дыма никакого нет. потом работает отлично, все 4 цилиндра отрабатывают. через пару минут начинает идти сизый дымок и машину подколачивает. чувствуются как троение в бензинке. претензий к тяге при этом нет. вентиляцию переделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kreiser

 

В общем поменял форсунку на цилиндре, в котором была повышенная коррекция.  вибрация на холодную еле уловимая, но впринципе незаметная. на горячую все отлично. коррекция вернулась в норму, тяги слегка добавилось, и расход упал до 0.5-0.6  вместо 0.7-0.9-1.1 . и вроде как все хорошо, и дымить перестала. но мучает меня 1 вопрос. угол предвпрыска как был на уровне -1.9 , так и остался. получается, что с ремнем все-таки накосячили. либо бывший хозяин пожаловался на сто на плохую заводку,и ему подкрутили ремнем угол предвпрыска,что теперь насос не может в 0.0 вернуться. ранний впрыск ведь тоже зло.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dver

У меня было что-то подобное, я еще поколдовал с заслонками. Увидел, что держатели рычажков вихревых заслонок заметно поизносились, поменял на новые из латуни, просто взял ремкомплект, весь коллектор не стал менять, иначе бы через энное время произошло тоже самое.

 

Предупреждение!


3.10. Реклама, публикующаяся в любом виде, любым способом без разрешения администрации. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты. (подробнее см. статью 5 настоящих Правил).

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

 

Предупреждение!


для первого раза -устно

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума Изменено пользователем x-maks
сыылка удалена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...