Перейти к содержанию
Авторизация  
Андреичъ

OPC-Club и Автозвуковые соревнования

OPC-Club и Соревнования по АЗ  

37 проголосовавших

  1. 1. Интересно было бы вам читать про подробное построение соревновательного звука в OPC и следить за выступлением в чемпионатах по АЗ?

    • Да конечно! Рассказывай все, что знаешь!
    • Я читаю на Драйве, зачем это здесь?
      0
    • Вообще не интересно...


Рекомендуемые сообщения

oleg_RRR

Пиши еще и побольше !!!

Тачка класс !!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

http://www.avtozvuk.com/az/2011/05/094.htm

колесики твои спалились на фото ))))

Тогда это еще были мои колесики)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Brain,

А вот звучит (и всегда звучала!) Радуга потрясающе! К слову ей до сих пор принадлежит самая дорогая автомобильная акустика в мире, рекорд которой по стоимости в Ритейле не побит никем!

В среднем ценовом диапазоне неплохой вариант. А вот усилки не блистали у радуги ИМХО))))

К стати, они чего-нить нового придумывают? Акустику, что на фото, я лет десять назад уже видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

зачем ты деффачку за ноги к спинке сиденья привязал? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

А вот звучит (и всегда звучала!) Радуга потрясающе!
это радует :wink: .

В России ежегодными остались 3 действующих формата: EMMA, RASCA и AMT, из которых ЭММА единственная дает выход на финал Чемпионата Европы!
, жалко что FSQ нет, имхо самые чесные были.

В среднем ценовом диапазоне неплохой вариант. А вот усилки не блистали у радуги ИМХО))))
, вот и меня насторожила эта монобрендовость :icon_imslow: .

 

я вот очень долго мучился когда пытался заставить звучать : блау бремен, саундстрим ван гог, динаудио мв160, пищалки то этоны то морельки :icon_imslow: , ну и с сабиком бостон пс в ЗЯ. (поконалка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

БОДРЫЙ ФЕЙ,уси у Радуги просто не раскручивались. Сами по себе они конечно не сильно выдающиеся а вот с блоками BPM составят конкуренцию в двое более дорогостоящим собратьям!!

А вот по акустике зря, там старик только саб, но это лишь честь делает - прямой оппонент Пирлессов ххлс, сч вобщем то молодого возраста - пара лет им, а вот миды новинка, я был одним из первых в России, кто их учлышал и уж точно первопроходец в части усилителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

Андреичъ, главное что бы тебе нравилось.

с форума блюзмобиля: "уши у всех разные" :wink:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

БОДРЫЙ ФЕЙ,уси у Радуги просто не раскручивались. Сами по себе они конечно не сильно выдающиеся а вот с блоками BPM составят конкуренцию в двое более дорогостоящим собратьям!!

А вот по акустике зря, там старик только саб, но это лишь честь делает - прямой оппонент Пирлессов ххлс, сч вобщем то молодого возраста - пара лет им, а вот миды новинка, я был одним из первых в России, кто их учлышал и уж точно первопроходец в части усилителей

Ну при активной фильтрации в целом кроме блоков питания больше ничего и не надо)))) дешевый усь только шумноват будет, а так....

К стати на фото багажника с сабом не радуга. На одном вроде esx, на другом что-то типа саундстрем.

Вообще странный выбор категории соревнований "эксперт" при 2,5 полосной системе... Это из-за перепайки усилков?

Ну и еще более странно, что кастрюлю дали, без обид, но система ИМХО слабовата для призового эксперта. Сколько участников в группе было и кто судил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Ну при активной фильтрации в целом кроме блоков питания больше ничего и не надо

активная фильтрация может быть как процессоре, так и в усилителе! В моем случае фильтруется все в равных степенях и в пассиве и усями и процом! Блок питания - это не ВСЕ в усилителе. Причем ДАЛЕКО не все...

 

 

К стати на фото багажника с сабом не радуга. На одном вроде esx, на другом что-то типа саундстрем.

Фотки разных времен, я просто показал концепцию

 

 

Вообще странный выбор категории соревнований "эксперт" при 2,5 полосной системе...

а при чем тут количество полос? Это единственный денежный класс, в который я вписываюсь при своем бюджете - "Эксперт 6000". Из Мастера 4000 я выбиваюсь, в мастер 6 и Мастер Анлим разрешается твикнутое и самодельное оборудование, у меня полный сток, я хочу соревноваться с теми кто в стоке! Ниже мастера выступать не могу - работаю в профильной организации

 

 

Это из-за перепайки усилков?

Соответственно усилки не паяны

 

 

Ну и еще более странно, что кастрюлю дали, без обид, но система ИМХО слабовата для призового эксперта

Слава всевышнему есть еще люди, которые не определяют места по 4м общим фотографиям и уж тем более не судят по фотографиям о том, как машина играет  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  Эксперт - это вовсе не означает студийную работу за много-много денег

 

 

Сколько участников в группе было и кто судил?

Всегда по разному, на сайте эммы есть некоторая информация

 

 

Андреичъ, главное что бы тебе нравилось. с форума блюзмобиля: "уши у всех разные"

а вот с этим в полной мере соглашусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

активная фильтрация может быть как процессоре, так и в усилителе!

Я в курсе. спс))


В моем случае фильтруется все в равных степенях и в пассиве и усями и процом!

Вот это-то меня и смущает. Чем больше лезешь в тракт, тем хуже АЧХ по итогу, по моему это очевидно не только для профессионала.


Блок питания - это не ВСЕ в усилителе. Причем ДАЛЕКО не все...

При наличии проца пользовать фильтры усилителя, тем более стокового, тем более Радуга ИМХО здорово спорное решение....


Соответственно усилки не паяны

Ты писал, что перепаивал блоки питание с дочей, вот и поинтересовался.


а при чем тут количество полос? Это единственный денежный класс, в который я вписываюсь при своем бюджете - "Эксперт 6000". Из Мастера 4000 я выбиваюсь, в мастер 6 и Мастер Анлим разрешается твикнутое и самодельное оборудование, у меня полный сток, я хочу соревноваться с теми кто в стоке! Ниже мастера выступать не могу - работаю в профильной организации

Я не сильно силен в нынешнем регламенте, ибо его здорового изменили за последние несколько лет, вот и интересуюсь, по моему ничего странного?

Дело не в количестве полос, а в том, как они включены, вот собственно и задаю вопрос ПОЧЕМУ так? Чем больше излучателей, тем сложнее их настроить максимально корректно, ты же увеличиваешь количество полос и сразу бьешь себе по рукам, ограничивая себя же в их настройке, втыкая пассивный фильтр, зачем самому себе усложнять жизнь?.....


Слава всевышнему есть еще люди, которые не определяют места по 4м общим фотографиям и уж тем более не судят по фотографиям о том, как машина играет :facepalm: :facepalm: :facepalm: Эксперт - это вовсе не означает студийную работу за много-много денег

Я сужу не по фотографиям, а по составу компонентов в системе, как играют машины, я знаю. Про много-много денег я не сказал ни слова, если что.


Всегда по разному, на сайте эммы есть некоторая информация

Все-таки, если не сложно, скажи сколько участников было в классе на этапах, где ты взял кубки? На сайте ЭММЫ черт ногу сломит.

 

Я, к стати, очень прошу не воспринимать мои посты, как какой-то тролинг или под :i48: б. Хотя бы по тому, что в первом посте этой Темы ты привел в пример 4 ссылки на машины, которые построил я :ooo:

Вот еще несколько моих машин, если интересно

http://www.avtozvuk.com/az/2011/12/094.htm

http://www.avtozvuk.com/az/2012/09/018.htm

http://www.avtozvuk.com/az/2012/11/052.htm

 

Вопросы, которые я задаю имеют исключительно прикладной интерес и ответы на них в развернутом виде могут помочь другим форумчанам, так что если ты "ЗА" конструктивный диалог, буду только рад, если вопрос поставлен - отвали, без сопливых разберемся, собственно не буду более докучать.

По крайней мере мне никогда не было стыдно или неудобно набрать Лысенко или Вахтину, чтоб "занять ума" по тому или иному вопросу, тем более в автозвуке люди в большинстве своем стараются друг другу помогать, ибо все знать невозможно.

 

P.S. Студией я больше не владею и коммерческого интересу не имею, клиентов зазвать то же соответственно интереса нет. Исключительно могу поделиться собственными знаниями и наработками на безвозмездной основе :3_2_8:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Хотя бы по тому, что в первом посте этой Темы ты привел в пример 4 ссылки на машины, которые построил я

 

Предельно рад знакомству!

 

Вопросы, которые я задаю имеют исключительно прикладной интерес и ответы на них в развернутом виде могут помочь другим форумчанам, так что если ты "ЗА" конструктивный диалог, буду только рад, если вопрос поставлен - отвали, без сопливых разберемся, собственно не буду более докучать.

 

я ТОЛЬКО ЗА, если мои ответы навели на другие мысли - прошу прощения! Меня просто всегда наводят на дурные мысли  суждения об инсталле по паре фотографий! 

 

Все-таки, если не сложно, скажи сколько участников было в классе на этапах, где ты взял кубки?

 

я брал кубки на данный момент на всех этапах, в которых учавствовал. Количество участников 2-4, 2 - единожды. Первые места всегда за чемпионом России прошлого года в этом классе. Горжусь из них не всеми, просто констатирую факт, ибо сезон для меня реально первый а количество человек к себе в класс я не выбираю!

 

Дело не в количестве полос, а в том, как они включены, вот собственно и задаю вопрос ПОЧЕМУ так? Чем больше излучателей, тем сложнее их настроить максимально корректно, ты же увеличиваешь количество полос и сразу бьешь себе по рукам, ограничивая себя же в их настройке, втыкая пассивный фильтр, зачем самому себе усложнять жизнь?

 

Ну раз вашу квалификацию мы выяснили, тогда с превеликим удовольствием поясню свой выбор! Ну заодно и продолжу рассказ!

 

Начнем с выбора процессора, коим является Alpine pxa-h600, которому отроду уже с десяток лет. ОН НЕ ИМЕЕТ НА БОРТУ ФИЛЬТРОВ! Только саб и только 2й порядок с фиксированными значениями частот среза. В остальном - только временные задержки!

post-9575-0-14778500-1408456113_thumb.jp

Современный пользователь скажет барахло, а другой, более осведомленный и сведующий, скажет, что за скудностью функционала скрывается начинка, которой в современных процессорах не найти! у него у единственного стоят мультибитные цапы BB1702 на каждый из каналов (кроме сабовых), круче только Статусные процы, где стоят грейдированные 1704-к. Я их все разбирал, поэтому знаю!

post-9575-0-42318100-1408456114_thumb.jp

Я просто ранее был приверженцем пассива, проц поставил совсем недавно, ранее (видно по фотографиям) у меня стояли мультибитные Addzest (clarion) DRX-9250 (именно его блок питания перепаивался, дочь на фотке как раз рядом с этим блоком), и вершиной эволюции был Nakamichi-CD700, лучшая на мой взгляд голова в истории по начинке, звуку и функционалу! Т.к. хотелось оставить частицу мультибитной составляющей, остановился именно на 600м проце!

Таким образом и вся система строилась вокруг него! Он определял концепцию:

1) У него всего 6 каналов! Соответственно по полосам либо 2+1, либо 2,5+1.

Начал я с классической двушки на одних компонентах, потом добавил СЧ, концепция прижилась и показала твердое право на жизнь. Потом еще раз смена компонентов - итог утвердил!

2) Отсутсвие встроенных фильтров утвердила такое деление частот:

ВЧ-СЧ делится в пассиве и усилителем подрезается снизу. Пассивный кросс сделан на базе дешевого кроссовера из комплекта серединок Рэйнбоу. Меня в нем удовлетворяла частота раздела СЧ-ВЧ, мне оставалось только подобрать уровень аттенюации заменой пары резисторов и когда это было сделано - заменил стоковые емкости на хорошую плёнку audio core, переместив более громоздкую конструкцию в другой корпус:

post-9575-0-64243300-1408456710_thumb.jp

 

Соответственно мид обрезается полосой на усилителе. Саб для лучшей стыковки можно фильтровать и тем и другим вместе.

 

Выбор усилителей прост! Они на данный момент топовые в линейке Rainbow, серия называется Germanium

post-9575-0-12481200-1408457895_thumb.jp

плюс ко всему это единственный производитель, который позволяет наращивать емкость во вторичной цепи питания без внутренних изменений!

На корпусе уся имеются разъемы:

post-9575-0-14622700-1408457396_thumb.jp

Блоки конденсаторов именно к серии Germanium в Россию еще не приехали, потому как линейка новая, а дистрибьютера Rainbow в России на данный момент НЕТ! Но к ним отлично подходят аналогичные блоки от серии iPaul, ранее топовой, а сейчас совершенно средней линейки усилителей!

Небольшое отступление...К слову сказать Радуга никогда не славилась усилками (факт), потому что у неё отсутствовали усилители высокого уровня (от 20т.р. в розницу). Сейчас таковой есть, но в Россию их было привезено предельно мало, сейчас реальных пользователей 3-4 на всю страну.

Ну да ладно, как сказал блок iPaul подходит:

post-9575-0-44536200-1408457397_thumb.jp

Внутри это 245000 микро-фарад:

post-9575-0-20255100-1408457394_thumb.jp

И ВСЕ ВО ВТОРИЧКЕ!!! На деле это потрясающий контроль динамиков с более чем достойной скоростью нарастания/затухания сигнала, прекрасные динамика и звук!

 

Ну и немного комментариев по остальным компонентам:

Саб именно старик, пожалуй самый аудиофильский саб, когда-либо сделанный Радугой! Бумага+узенький подвес для максимально быстрого и в то же время плотного и структурного баса:

post-9575-0-53585400-1408459238_thumb.jp

 

Серединки - абсолютный бюджет, единственные 3-дюймовые в бренде

Пищалки - ESX VE6.2T, лучшая автомобилка в бюджете до 10т.р. которую я слышал! Выше в цене не рассмариваю принципиально, до этого были Браксы (во времена двушки), сменил не думая - дороже многократно, а по игре ушли не далеко.

 

Ну и к слову об Экспертности!  Свести систему одним лишь процессором - в 10 раз проще, чем сделать это в пассиве+усилители, сколько раз я бегал (а настраивал сам) из сиденья в багажник одному богу известно!

 

А вся остальная экспертность (в моем денежном классе) - это в несколько раз большая шкала оценки, нежели в других классах и результаты там поверьте очень достойные! Особенно учитывая колоссальный прогресс от первого в жизни этапа до последнего (это если смотреть оценки), на фоне все больше растущей конкуренции студийному авто, настроенному Андреем Вахтиным, находящейся в команде Андрея Вахтина, который к слову директор ЕММА  :icon_imslow:

 

Забегая вперед могу сказать - на финале этого главного конкурента не обойду, вопрос лишь в том, как близко смогу подобраться. Всего в классе за время сезона принимало участие 8 человек, сколько из них доберется до финала мне также неизвестно

post-9575-0-30706500-1408457312_thumb.jp

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Я тоже в 2012 и 2013 годах активно откатал на соревнованиях АМТ-Евразия и ЭММА вот только не на OPC. Надеюсь в следующем году соберу SQ систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

На финал квалифицировано 4 человека кстати, пройдет 13-14 сентября в Белгороде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Счастливый человек - есть возможность по этапам ездить, завидую((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Работа, жона, дети сопливые))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

БОДРЫЙ ФЕЙ,дык у меня всего этого тоже предостаточно)) А этап - это ж отдых от всего перечисленного :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Аудиофорум.

Страница 1.

Вопрос: народ, какие мониторы за 300 баксов мне взять? Рассматриваю варианты: ..., ..., ...

<...>

Страница 49.

[мрачно] Ладно, всё понял. Повторяю вопрос: у каких мониторов до $2000 хоть более-менее приличный звук?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Распродавал тут аппаратуру, некоторые штуки покупались еще для вектры, а так и остались лежать в коробках((((

Усилок родстар66 и так ограниченной серии был, а сейчас вообще эксклюзив, купили через 2 часа после того, как объяву повесили(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

А я недавно кондер зря купил, оказалось, усь надо было менять. Никому кондер на 2ф не нужен?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Усилок родстар66

на магнитоле ооочень долго висел не так давно! Красавец конечно, но ценник неподъемный...


А я недавно кондер зря купил

98% людей покупают кондёры ЗРЯ  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hpserega

А я недавно кондер зря купил, оказалось, усь надо было менять. Никому кондер на 2ф не нужен?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Аргументация на 5! :1134: А по делу есть чо?)

98% людей покупают кондёры ЗРЯ :facepalm:

Ну хз. В одном и том же конфиге без кондера при работе саба подсветка экрана бк и прочего ощутимо мигала, после установки кондера всё ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Юр, кондеры используют либо при недостаточном сечении провода, либо в ооочень мощных системах, ну еще в байки часто пихают, ибо акум маленький.

Провода какие лежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Кондер бесполезная вещь. В нормальной системе с мощным басом он может еще хуже сделать. Глевый акум решает вопросы. В sq системе в принципе 1 хватит, а в более мощных системах по более надо. У меня 3 ст негра 2150 стояло, никакой просадки не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • GTT
      От GTT
      Всем привет! Немного полезной информации в виде пошаговика для любителей и поклонников движения «очумелые ручки». Буквально сегодня аудио-мастер GOSHA Turbo Tech закончил работу по созданию подиумов под новые приятные девайсы в Nissan GTR. Итак на ГТР встали направленные подиумы под мощные «пищалки» фирмы Foсal. Изготовлены на базе штатных декоративных панелей, закрывающих передние стойки. Собственно, этапы создания:
      1. Удалили обивку панелей, нужно сказать, что клея на заводе не жалеют, да и на качестве материала не экономят) Отдирали с большим трудом.
      2. Инсталировали модули под пищалки в отверстия вырезанные в панелях. Модули изготовлены с учетом направленности звуковой волны в салоне авто: соответственно левая пищалка направлена на левое ухо, правая ориентирована на правое. (в работе используем термо-клей)
      3. Далее на панели натягиваем стрейч-материал (любой, приобрести вы его можете в обычном текстильном магазине)
      4. Следующий этап – покрываем заготовки подиумов эпоксидной смолой. Даем засохнуть.
      5. И наконец обрабатываем панели жидкой шпатлевкой. Далее последует кропотливая работа по вышкуриванию поверхности, выведению плоскости – масса манипуляций, способных пробудить в вас настоящего художника-скульптора)
      Результат виден на фото. Подиумы на днях будут перетянуты в алькантару.
      Всегда приятна ваша поддержка и рекомендации друзьям!) За подробностями обращаемся в тюнинг-ателье GOSHA Turbo Tech.



×
×
  • Создать...