Перейти к содержанию
Авторизация  
Андреичъ

OPC-Club и Автозвуковые соревнования

OPC-Club и Соревнования по АЗ  

37 проголосовавших

  1. 1. Интересно было бы вам читать про подробное построение соревновательного звука в OPC и следить за выступлением в чемпионатах по АЗ?

    • Да конечно! Рассказывай все, что знаешь!
    • Я читаю на Драйве, зачем это здесь?
      0
    • Вообще не интересно...


Рекомендуемые сообщения

Garison

ну когда цель 1 раз дунуть - да...Я же спецом приписал слово ПОВСЕДНЕВ

НИКОГДА! НИ ОДИН! заднестоящий саб не будет играть так, как будет играть тот же самый саб в том же авто, но установленный ФРОНТАЛЬНО! КАК ты только его не перестраивай! Низкие частоты не локализуются - факт, но ФРОНТАЛЬНЫЙ бас ВСЕГДА будет иметь преимущество! с этим спорить глупо, хоть 500, хоть 100500 машин собери! Достаточно послушать референсные системы с обоими видами установки сабвуферов!

проще - не лучше! Установщику избавиться от проблемы - проще! Сделать самому - лучше!

локализация - да! но играет фронтальный саб совсем по-другому!

Аминь! :respekt:

Наконец то есть мой единомышленник в автозвуке))))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hpserega

у меня 0GA к плюсу и минусу и все-равно просадки были. грешу на генератор/аккум.

аккум садится после часа музыки без саба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

у меня 0GA к плюсу и минусу и все-равно просадки были. грешу на генератор/аккум.

аккум садится после часа музыки без саба

Какой акум и что за гена? Усилители какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

hpserega, акб мне кажется сам по себе дохлый или надозаряд какой то! ПОтому как стоковый гена в корсах 120А - это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ стоковый показатель для букашки  (для сравнения на ВАЗах в т.ч. приорах - 80 это потолок!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hpserega

Какой акум и что за гена? Усилители какие стоят?

усь кикх кар29, гена сток, аккум - не помню)

спускаться - лень, внешне похоже на сток, видимо уже совсем старый стал. (фото архивное)

я сейчас музыку вообще вытащил из машины, один фиг быстро умирает, зиму не переживет, думаю.

OOKL0fkuY0c.jpg

Изменено пользователем hpserega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

ооочень похож на сток! мой этой зимой умер, так что меняй обязательно! я думаю 5-6 лет это и так дофига для родного


хотя нет, у меня родной был Вартовский (тоже из архивов)

7de0938s-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

У меня на Верке стоковый акум умер ровно через 2 года и 1 день после покупки, как только гарантия кончилась))) музыки к стати в машине не было, кроме другой головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Народ, саб под хороший бас как обычно следует настраивать? Каковы типовые/базовые настройки, золотая середина?

 

Я про параметры:

gain (min-max),

lpf (40-180 Гц),

subsonic (0-50 Гц),

frequency (30-80 Гц),

dB (0-12 dB).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Народ, саб под хороший бас как обычно следует настраивать? Каковы типовые/базовые настройки, золотая середина?

ну по большому счету таких настроек не бывает, надо по-хорошему снимать АЧХ и стыковать с мидами.

НО! по вашему запросу ответить можно:

gain (min-max), - по вкусу впринципе! но по хорошему тонально надо согласовывать со всем остальным

lpf (40-180 Гц), - в среднем где то 60-80

subsonic (0-50 Гц),- в зависимости от оформления! при ЗЯ - 0, ФИ надо смотреть индивидуально

frequency (30-80 Гц), - это скорей всего имеется ввиду частота басс-буста/эквалайзера. без разницы, главное чтоб ниже:

dB (0-12 dB). - был НОЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

subsonic (0-50 Гц),- в зависимости от оформления! при ЗЯ - 0, ФИ надо смотреть индивидуально

Саб Herz 10" в заводском ящике.

 


frequency (30-80 Гц), - это скорей всего имеется ввиду частота басс-буста/эквалайзера. без разницы, главное чтоб ниже:

бас-буст, да.

 


dB (0-12 dB). - был НОЛЬ

У кого был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

У кого был?

это продолжение верхней строки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Юр, это еще тот саб, который в 2007 в черной астре стоял?))))

По настройкам все вроде написали, Гейн думается не больше половины, а то его разорвет, если это тот саб))))

Можно как-нить на встрече пересечься и покрутить все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

это продолжение верхней строки!

А почему буст надо выставлять в 0 dB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Когда к штатной голове саб прикручиваешь с контролем(точностью/четкостью) баса и так проблемы, при задранном бусте контроля будет еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

А почему буст надо выставлять в 0 dB?

дело не в контроле! дело в добавлении "денатурата" в басовый диапазон и огромную вероятность получить банальный гудеж на выходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

А в каких случаях эта опция используется?

Юр, это еще тот саб, который в 2007 в черной астре стоял?))))

По настройкам все вроде написали, Гейн думается не больше половины, а то его разорвет, если это тот саб))))

Можно как-нить на встрече пересечься и покрутить все.

Тот самый) А что?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

А в каких случаях эта опция используется?

можно попробовать на замере подкинуть буста на частоте настройки ФИ, но и это вобщем то сомнительная мера...

Используется часто "чистопацанами", для которых так бахает громче  :facepalm:

ну и наверно можно в точке сопряжения с мидами ИНОГДА прибавить, когда имеется провал или в любом другом случае, когда требуется незначительная коррекция АЧХ, хотя для сабового диапазона это не так актуально

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

ищу спонсоров для поездки на финал Чемпионата Европы в марте месяце в Зальцбург (Австрия)  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

В Вене живет товарищ, можно попросить прокачать варианты по не дорогому жилью

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

БОДРЫЙ ФЕЙ,возьму на заметку. но на самом деле, если не проспонсируют, врядли поеду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • GTT
      От GTT
      Всем привет! Немного полезной информации в виде пошаговика для любителей и поклонников движения «очумелые ручки». Буквально сегодня аудио-мастер GOSHA Turbo Tech закончил работу по созданию подиумов под новые приятные девайсы в Nissan GTR. Итак на ГТР встали направленные подиумы под мощные «пищалки» фирмы Foсal. Изготовлены на базе штатных декоративных панелей, закрывающих передние стойки. Собственно, этапы создания:
      1. Удалили обивку панелей, нужно сказать, что клея на заводе не жалеют, да и на качестве материала не экономят) Отдирали с большим трудом.
      2. Инсталировали модули под пищалки в отверстия вырезанные в панелях. Модули изготовлены с учетом направленности звуковой волны в салоне авто: соответственно левая пищалка направлена на левое ухо, правая ориентирована на правое. (в работе используем термо-клей)
      3. Далее на панели натягиваем стрейч-материал (любой, приобрести вы его можете в обычном текстильном магазине)
      4. Следующий этап – покрываем заготовки подиумов эпоксидной смолой. Даем засохнуть.
      5. И наконец обрабатываем панели жидкой шпатлевкой. Далее последует кропотливая работа по вышкуриванию поверхности, выведению плоскости – масса манипуляций, способных пробудить в вас настоящего художника-скульптора)
      Результат виден на фото. Подиумы на днях будут перетянуты в алькантару.
      Всегда приятна ваша поддержка и рекомендации друзьям!) За подробностями обращаемся в тюнинг-ателье GOSHA Turbo Tech.



×
×
  • Создать...