Перейти к содержанию
Авторизация  
Андреичъ

OPC-Club и Автозвуковые соревнования

OPC-Club и Соревнования по АЗ  

37 проголосовавших

  1. 1. Интересно было бы вам читать про подробное построение соревновательного звука в OPC и следить за выступлением в чемпионатах по АЗ?

    • Да конечно! Рассказывай все, что знаешь!
    • Я читаю на Драйве, зачем это здесь?
      0
    • Вообще не интересно...


Рекомендуемые сообщения

Garison

Ни негра а Стингера))) айфон правит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Кондер иногда единственный вариант убрать просадку, например вариант с мотиком, как я уже говорил. Но то, что его сейчас практически никто не использует - это факт.

К стати гелевый акум имеет существенный минус - при нерегулярном использовании авто он моментально умирает, проверено уже ни один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Кондер иногда единственный вариант убрать просадку, например вариант с мотиком, как я уже говорил. Но то, что его сейчас практически никто не использует - это факт.

К стати гелевый акум имеет существенный минус - при нерегулярном использовании авто он моментально умирает, проверено уже ни один раз

Не согласен. Всю время гелем пользуюсь и были моменты когда машина месяца два стояла и без проблем все было. Ребята с Кастом Дизайн сделали инстал в мотик кавасаки полностью на компонентах Рокфорд. Так же был использован доп акум гелевый размером со штатный который расположился в кофре. Я еще ни разу не видел давильную машину с кондерами))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Я еще ни разу не видел давильную машину с кондерами))))

да ладно, колхозников хватает))


Ну хз. В одном и том же конфиге без кондера при работе саба подсветка экрана бк и прочего ощутимо мигала, после установки кондера всё ровно

если организовать человеческое питание - то ничего этого не понадобится!


Глевый акум решает вопросы

на самом деле решает все вопросы нормальный генератор! на повседнев хоть обставься стингерами, со слабым генератором - это все ненадолго...

 

а по поводу кондёров - фишка их в том, что они разряжаются гораздо быстрее чем заряжаются! условно говоря на высоких мощностях его хватит на один пук саба, после этого система продолжит играть как будто его и не было! Как бы видео выше не выглядело отвратительно (слишком много мата), но оно реально отражает всю действительность - кондёры есть не что иное как простейший способ заработка людей, их продающих. Один дистрибьютор, в котором я работал, продавал их в месяц неприличным количеством в несколько сотен, а таких дистрибьютеров в стране с кондёрами в ассортименте пара десятков. Байка об их полезности на самом деле довольно устойчива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Должен быть тандем состоящий из мощного генератора, гелевых акумов и конечно же силовой кабель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

DC Power решает вопросы)))

А вот моя скромная система)))

post-10892-0-69132100-1409472395_thumb.j

post-10892-0-63243700-1409472405_thumb.j

post-10892-0-08755200-1409472489_thumb.j

post-10892-0-42910500-1409472512_thumb.j

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

А вот моя скромная система)))

чем объясняется сочетание превосходного скушного фронта и абсолютной долбёжки сзади?  :shok:

на моноблоки по 2 нуля приходят с каждого дистра?  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

чем объясняется сочетание превосходного скушного фронта и абсолютной долбёжки сзади? :shok:

на моноблоки по 2 нуля приходят с каждого дистра? :respekt:

Хотелось и sq и spl. Автомобиль выступал на соревнованиях в классах: sq, spl и мультимедиа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Garison, и как проходила погоня за 3мя зайцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

чем объясняется сочетание превосходного скушного фронта и абсолютной долбёжки сзади? :shok:

на моноблоки по 2 нуля приходят с каждого дистра? :respekt:

после дестрибьютера сечение менялось на 4 ga. Кстати нч и сч выставлены на продажу

Как то так)))

post-10892-0-88210500-1409477711_thumb.j

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Если честно можно все это совмещать, но для sq будет необходим фронтальный саб. Я без фронтального саба выступал, но его очень не хватало. В конечном итоге всю систему распродал и автомобиль тоже. Планирую позже новую систему собрать, но не с этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Гелевый аккум вроде дорогой? И дохнет он скорее всего при неиспользовании во время отрицательных температур. Обычного аккума это тоже касается.

Если кондер разряжается за один мощный бух, то тогда снова просадка должна быть видна, а ее нет.

Макс, сечение провода не помню, возможно, оно недостаточное. Позже фотку выложу.

чем объясняется сочетание превосходного скушного фронта и абсолютной долбёжки сзади?  :shok:

на моноблоки по 2 нуля приходят с каждого дистра?  :respekt:

Стилем музыки?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Garison, красаучег!  :respekt:



Стилем музыки?))

не не не, только не им!) Тут или тональный баланс или бум-бум)



то тогда снова просадка должна быть видна, а ее нет.

это все иллюзия  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Кстати фронт кричал очень даже громко и когда сабы бахали то нехватки фронта не было. В салоне самое то было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

это все иллюзия  :tro:

Не аргумент, сам понимаешь)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Не аргумент, сам понимаешь)

таким образом ты спасешь штатную проводку от просадок, на которых видишь изменения глазами, для питания аудио-аппаратуры это всеравно ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо! 90% аппаратуры горит из-за недостаточного питания, правда в это верить люди отказываются, пока клиппом не поджарят пару-другую сабов...

Организуя сразу достаточное питание системе - никаких просадок ты не получишь (ну конечно если речь не идет о системе, потребление которой заведомо превышает возможности авто).

Тем более в OPC штатно идет генератор повышенной мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

на самом деле решает все вопросы нормальный генератор! на повседнев хоть обставься стингерами, со слабым генератором - это все ненадолго...

На соревнованиях сильно он тебе поможет))))

2 гелевых акума( бош и оптима) умерли на 2 машинах летней эксплуатации, которые простояли зимний сезон в отапливаемом гараже!!! И я отдал за них деньги клиентам потому что не предупредил об особенностях эксплуатации, но вам по ходу виднее, друг, сват, брат - у них все хорошо...))))

К стати по принципу работы понятно, что при не использовании этого акума гель абсорбируется.

Если честно можно все это совмещать, но для sq будет необходим фронтальный саб. Я без фронтального саба выступал, но его очень не хватало. В конечном итоге всю систему распродал и автомобиль тоже. Планирую позже новую систему собрать, но не с этом году

Не согласен, ибо длина волны больше чем физические размеры большинства легковых авто, так что по физике монопенисуально где будет стоять саб, если будет играть свой диапазон, а не помогать мидбасам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Господа соревнователи, не всегда, точнее практически никогда))) фактические обстоятельства совпадают с идеальными теоретическими, например кондер достался по наследству, подарили и т.д. тогда можно скроить на сечении провода и сэкономить пару рублей. Или наоборот: кто-то из "знающих", типа продавцов в магазине Эльдорадо сказал, что под усь в 500 вт Rms хватит силового провода 8 ga.... Человек купил, все прикрутил и получил головняк, проще по итогу воткнуть кондер, чем попадать на новые провода и работы по монтажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Господа соревнователи, не всегда, точнее практически никогда))) фактические обстоятельства совпадают с идеальными теоретическими, например кондер достался по наследству, подарили и т.д. тогда можно скроить на сечении провода и сэкономить пару рублей. Или наоборот: кто-то из "знающих", типа продавцов в магазине Эльдорадо сказал, что под усь в 500 вт Rms хватит силового провода 8 ga.... Человек купил, все прикрутил и получил головняк, проще по итогу воткнуть кондер, чем попадать на новые провода и работы по монтажу.

Проще один раз качественно собрать все, чем по сто раз переделывать. На счет фронтала ч про свою машину говорил. Для звуковой сцены самый идеальный вариант фронтальный саб ибо он не тянет сцену назад. Изменено пользователем Garison
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Garison,

К сожалению качественно не всегда можно собрать систему, я об этом писал, кондер позволяет минимизировать потери при переделке. Я об этом пишу опираясь на опыт клубной студии звука в астра клубе, когда только по этому проекту мы сделали больше 500 машин....

По поводу саба, еще раз, длина звуковой волны диапазона, воспроизводимого сабом более 5 метров, как это может тянуть сцену назад, если только не временной задержкой подачи сигнала на сабовый усь, которую можно скорректировать без хитромудростей с бардачком?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Локализация саба - это в 99% случаев огрехи в настройке, либо в отсутствии возможности этой настройки ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Garison,

К сожалению качественно не всегда можно собрать систему, я об этом писал, кондер позволяет минимизировать потери при переделке. Я об этом пишу опираясь на опыт клубной студии звука в астра клубе, когда только по этому проекту мы сделали больше 500 машин....

По поводу саба, еще раз, длина звуковой волны диапазона, воспроизводимого сабом более 5 метров, как это может тянуть сцену назад, если только не временной задержкой подачи сигнала на сабовый усь, которую можно скорректировать без хитромудростей с бардачком?))))

Спорить не буду. Останусь при своем мнении. Опыт соревнований говорит по другому. Будет возможность послушай машину Альфард Феборус Тим или qx56 на пионер odr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Локализация саба - это в 99% случаев огрехи в настройке, либо в отсутствии возможности этой настройки ИМХО

Не спорю можно настроить саб практически идеально, чтобы не было локализации на заднем фоне, но фронтал на мой взгляд для профессиональной системы это идеал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Кстати, усь для саба взял kicx 1.350. Качает норм, а еще и ремоут есть. Есть идеи, куда в gtc приторочить ремоут, чтобы был под рукой и не мешался?))

Посмотрел по инету, провод питания скорее всего 8 Ga.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

На соревнованиях сильно он тебе поможет))))

ну когда цель 1 раз дунуть - да...Я же спецом приписал слово ПОВСЕДНЕВ


по физике монопенисуально где будет стоять саб, если будет играть свой диапазон, а не помогать мидбасам

НИКОГДА! НИ ОДИН! заднестоящий саб не будет играть так, как будет играть тот же самый саб в том же авто, но установленный ФРОНТАЛЬНО! КАК ты только его не перестраивай! Низкие частоты не локализуются - факт, но ФРОНТАЛЬНЫЙ бас ВСЕГДА будет иметь преимущество! с этим спорить глупо, хоть 500, хоть 100500 машин собери! Достаточно послушать референсные системы с обоими видами установки сабвуферов!


проще по итогу воткнуть кондер

проще - не лучше! Установщику избавиться от проблемы - проще! Сделать самому - лучше!


Локализация саба - это в 99% случаев огрехи в настройке

локализация - да! но играет фронтальный саб совсем по-другому!


Проще один раз качественно собрать все, чем по сто раз переделывать.

Аминь!  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • GTT
      От GTT
      Всем привет! Немного полезной информации в виде пошаговика для любителей и поклонников движения «очумелые ручки». Буквально сегодня аудио-мастер GOSHA Turbo Tech закончил работу по созданию подиумов под новые приятные девайсы в Nissan GTR. Итак на ГТР встали направленные подиумы под мощные «пищалки» фирмы Foсal. Изготовлены на базе штатных декоративных панелей, закрывающих передние стойки. Собственно, этапы создания:
      1. Удалили обивку панелей, нужно сказать, что клея на заводе не жалеют, да и на качестве материала не экономят) Отдирали с большим трудом.
      2. Инсталировали модули под пищалки в отверстия вырезанные в панелях. Модули изготовлены с учетом направленности звуковой волны в салоне авто: соответственно левая пищалка направлена на левое ухо, правая ориентирована на правое. (в работе используем термо-клей)
      3. Далее на панели натягиваем стрейч-материал (любой, приобрести вы его можете в обычном текстильном магазине)
      4. Следующий этап – покрываем заготовки подиумов эпоксидной смолой. Даем засохнуть.
      5. И наконец обрабатываем панели жидкой шпатлевкой. Далее последует кропотливая работа по вышкуриванию поверхности, выведению плоскости – масса манипуляций, способных пробудить в вас настоящего художника-скульптора)
      Результат виден на фото. Подиумы на днях будут перетянуты в алькантару.
      Всегда приятна ваша поддержка и рекомендации друзьям!) За подробностями обращаемся в тюнинг-ателье GOSHA Turbo Tech.



×
×
  • Создать...