romka007 995 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 давай! Может реально чип?) или датчик...хз. Надо заехать;)Да не, чипа нет!)Давай на этих выхах если не будет дождя как на тех , то обязательно пересечемся и катнем !) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheese 434 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 давай! Может реально чип?) или датчик...хз. Надо заехать;) Датчик Stack, механический, оч чувствительный и точный п.с. жду видяхи заездов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 В стоке не может столько надуть ибо сразу будет ошибка по передуву и аварийный режим. Ошибка будет не сразу. У меня когда соленоид умер, машина достаточно долго ехала с бустом 1.7 и свалилась в аварию когда турба дунула почти два бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Потому что у тебя калитка не открывалась и когда расход через двигатель резко снижался, из за инерции ротора турбы, турба продолжала подавать воздух в стенку (расхода через движку то нет) от сюда и пики по наддуву...смотрите байпас и вэстгейт... наличие серьезных пиков по идее на сбросе оборотов двигателя говорит о том что либо что то с байпасом и вэстгейтом либо с управлением данных девайсов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romka007 995 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Колек, у меня все именно так и происходит,как написано выше ! По крайне мере датчик кажет так: 1.3-1.4 но это буквально 2-3 сек наверное. Я только не уверен, что на всех передачах, кроме первой, но и то только потому, что просто не обращал внимания, но раз пошла такая пьянка, посмотрю сегодня на ВСЕХ ли передачах )Короче посмотрел я, как оно и чего, примерно ситуация такова: дует до 1.2-1.3 максимум и пока только на 3-ей передаче получалось, на всех остальных четко до 1-ого. Буду посматривать еще и тут если чего отпишусь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты