Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 Может и будет (хотя концепция вызывает внутреннее отторжение ), но только при условии, что стоковый целый и держит нужный буст. Но тогда нафига козе баян ))) А мембрана выдержит?Байпас в закрытом положении держит подпирающий буст плюсом к пружинеЖёсткая пружина способствует медленному открытию байпаса при разряжении и быстрому сбросу воздуха(закрытию), что позволяет турбине держать бОльшие обороты и уменьшает лагОткрытие байпаса осуществляется разряжением(при закрытии дросселя) или вакуумом из коробочки( для плавного набора избыточного давления, прописанного в проге, соответствуя оборотам, или в случае аварийного режима, когда открытие вестгейта и прикрытие дросселя не помогли) при помощи управляющего соленоида вакуумной коробочкиЕсли байпас подключен в обход вакуумной коробочки, то и сток удержит(не откроется) больший от стока буст. Единственное, мембрана долго не выдержитИз личного опыта- имея чип с пиком 1.55- 1.6, решил поставить сток байпас, т.к. forge начал пропускать(выявлено опрессовкой) между корпусом и привалочной плоскостью турбины(подъизносились уплотнительные колечки)Сток байпас прекрасно держит буст(с подключенной вакуумной коробочкой), как и forge У forge одно преимущество перед стоком- более надёжный и более устойчив к "ударам по зубам"Недостаток- проблема с ремкомплектом. Нет в наличии, но есть "пожизненная гарантия" и пришлют бесплатно (инфа от Джек-Юнита)Есть мысль поставить от ТТ 225 л.с., а сток заглушить. Номерок 06A145710Nhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06A145710N Лёх, forge посажен на герметик. Даже с пропускающим байпасом буст не страдает(см. видео) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 Видео не могу посмотреть с работы, но если байпас пропускает, то буст будет по любому страдать. Если он травит слегонца это может быть не видно на пиковом наддуве (т.к. производительность турбины в середине избыточна), но когда буст начинает валиться по причине нехватки производительности турбы - с пропускающим байпасом валиться будет сильнее. И выход на буст может быть хуже. А через коробку он подключен или нет - это вообще пофигу для нашего конкретного вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 leman, видео записано со сток байпасом. Точно такие же показатели были на байпасе forge с негерметичностью по привалочной плоскостиВаговский байпас имеет смысл ставить при изменённом впуске до турбы и негерметичном сток байпасе, т.к. цена ваговского в разы ниже стока. Проблема- в заглушке и в подключении к сток пайпам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 216 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Ден, напиши отчет о фейслифте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Ден, напиши отчет о фейслифтеОбязательно!Пока просто еще не все готово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Немного вопрос в сторону- как на корсе с минимальным разбором достать байпас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Правое колес снимаешь. Подкрылок снимаешь. Длинный удлиннитель и гибкий переходник и головка. Так же, перед снятием байпаса снять холодную часть впуска в улитку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Правое колес снимаешь. Подкрылок снимаешь. Длинный удлиннитель и гибкий переходник и головка. Так же, перед снятием байпаса снять холодную часть впуска в улиткуСПС. Значит, я все правильно понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты