Перейти к содержанию
Авторизация  
neuro

Forge Dump Valve vs Клон

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Может и будет (хотя концепция вызывает внутреннее отторжение :icon_imslow: ), но только при условии, что стоковый целый и держит нужный буст. Но тогда нафига козе баян )))

 

А мембрана выдержит?

Байпас в закрытом положении держит подпирающий буст плюсом к пружине

Жёсткая пружина способствует медленному открытию байпаса при разряжении и быстрому сбросу воздуха(закрытию), что позволяет турбине держать бОльшие обороты и уменьшает лаг

Открытие байпаса осуществляется разряжением(при закрытии дросселя) или вакуумом из коробочки( для плавного набора избыточного давления, прописанного в проге, соответствуя оборотам, или в случае аварийного режима, когда открытие вестгейта и прикрытие дросселя не помогли) при помощи управляющего соленоида вакуумной коробочки

Если байпас подключен в обход вакуумной коробочки, то и сток удержит(не откроется) больший от стока буст. Единственное, мембрана долго не выдержит

Из личного опыта- имея чип с пиком 1.55- 1.6, решил поставить сток байпас, т.к. forge начал пропускать(выявлено опрессовкой) между корпусом и привалочной плоскостью турбины(подъизносились уплотнительные колечки)

Сток байпас прекрасно держит буст(с подключенной вакуумной коробочкой), как и forge

У forge одно преимущество перед стоком- более надёжный и более устойчив к "ударам по зубам"

Недостаток- проблема с ремкомплектом. Нет в наличии, но есть "пожизненная гарантия" и пришлют бесплатно (инфа от Джек-Юнита)

Есть мысль поставить от ТТ 225 л.с., а сток заглушить. Номерок 06A145710N

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06A145710N

 

Лёх, forge посажен на герметик. Даже с пропускающим байпасом буст не страдает(см. видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Видео не могу посмотреть с работы, но если байпас пропускает, то буст будет по любому страдать. Если он травит слегонца это может быть не видно на пиковом наддуве (т.к. производительность турбины в середине избыточна), но когда буст начинает валиться по причине нехватки производительности турбы - с пропускающим байпасом валиться будет сильнее. И выход на буст может быть хуже.

 

А через коробку он подключен или нет - это вообще пофигу для нашего конкретного вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

leman, видео записано со сток байпасом. Точно такие же показатели были на байпасе forge с негерметичностью по привалочной плоскости

Ваговский байпас имеет смысл ставить при изменённом впуске до турбы и негерметичном сток байпасе, т.к. цена ваговского в разы ниже стока. Проблема- в заглушке и в подключении к сток пайпам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Ден, напиши отчет о фейслифте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Ден, напиши отчет о фейслифте

Обязательно!

Пока просто еще не все готово  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Немного вопрос в сторону- как на корсе с минимальным разбором достать байпас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Правое колес снимаешь. Подкрылок снимаешь. Длинный удлиннитель и гибкий переходник и головка. Так же, перед снятием байпаса снять холодную часть впуска в улитку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Правое колес снимаешь. Подкрылок снимаешь. Длинный удлиннитель и гибкий переходник и головка. Так же, перед снятием байпаса снять холодную часть впуска в улитку

СПС. Значит, я все правильно понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...