Тёма 260 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Байпас оригинал. В нем сейчас самая жесткая пружина, мне не подойдет, буду переставлять на более мягкую. Я так понимаю, что при разборе надо будет еще и смазать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Самая жёсткая это красная. На сток нужна зелёная, на чип- жёлтаяУ тебя какая?Смазка находится на поршне. Чтобы поменять пружину, поршень вытаскивать не надо и ничего разбирать не требуется, только открутить крышку байпаса(резиночку уплотнительную не потеряй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Как я понял, в нем уже стоит либо желтая либо красная. В комплекте отдают все пружинки, поэтому просто переставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 В новом идёт зелёная, в комплекте(дополнительно) есть жёлтаяТак то, есть новый сток байпас, который держу для одного клубня, но он что- то молчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Кое что сделать уже удалось. Во-первых, поменяли соленоид, старый сдох полностью, не продувался вообще никак. Машина после этого поехала ровно, в пике до 1 бара, потом до 0.8-0.9. Разница между обычным режимом и спорт минимальная. Правда передув все равно случился один раз, поэтому грешу уже электрику и пока не понятно что именно проверять. Во-вторых, подергали вестгейт - калитка открывается без затыков. В третьих, на вакуумной трубочке идущий с правой части соленоида на турбу нашли трещину у самого конца Опрессовка впуска на следующей неделе, тогда же поменяю иглу ЕГТ что бы не сифонила и прокладку клапанной крышки, из нее сильно сопливит после того, как турба дунула почти два бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Не очень понял какая конкретно трубочка у тебя дырявая, но из-за дырки в трубочке с турбы (после крыльчатки) на соленоид как раз может передувать. Скажем так - с этой трубки соленоид берет давление, чтобы подать его на актуатор вестгейта и открыть калитку, соответственно. Меняй трубки на силиконовые, внутренний диаметр 3мм или 4мм вроде (насколько я помню 3 налазит и сидит четко). Трубки есть в атомике. Или у меня может остались (красные), если нужно могу глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 из-за дырки в трубочке с турбы (после крыльчатки) на соленоид как раз может передувать.именно! сам проходил это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Не очень понял какая конкретно трубочка у тебя дырявая, но из-за дырки в трубочке с турбы (после крыльчатки) на соленоид как раз может передувать. Скажем так - с этой трубки соленоид берет давление, чтобы подать его на актуатор вестгейта и открыть калитку, соответственно. Меняй трубки на силиконовые, внутренний диаметр 3мм или 4мм вроде (насколько я помню 3 налазит и сидит четко). Трубки есть в атомике. Или у меня может остались (красные), если нужно могу глянуть. На картинке выделил место зеленой стрелкой. Трещина хорошо видна изнутри, снаружи практически не заметна. Находится у самого конца трубочки. Силиконовыми трубочками поделился x-maks, сейчас жду когда посылка приедет из Питера. Попробую еще в местных магазинах поискать Помимо прокладки клапанной крышки, откуда еще может сифонить масло, если вдуть два бара? Что стоит поменять? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Нет, зеленой стрелкой другая трубка указана. Эта наоборот повыше буст держать помогает. Та, с которой давление берется для сброса буста вестгейтом на твоей картинке слева, за впускной пайп уходит. Если сейчас все в норме, то ничего менять не нужно. Прокладка сопливит не из-за 2 баров вдутых - в плане ее конечно поменять стоит, но это мало связано с регулировкой буста и последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 А какие вообще последствия могут быть от такого большого наддува? Не была ли смесь дико бедной или все таки мозги корректировали смесь и доливали бенза, ведь маф должен был посчитать правильное количество воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Нет, зеленой стрелкой другая трубка указана. Эта наоборот повыше буст держать помогает. А разве эта трубка нужна не для сброса лишнего давления, поданого на актуатор?А какие вообще последствия могут быть от такого большого наддува? Не была ли смесь дико бедной или все таки мозги корректировали смесь и доливали бенза, ведь маф должен был посчитать правильное количество воздуха?Можно словить детон из-за бедной смеси, если дроссель не успеет закрыться и байпас открыться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 А какие вообще последствия могут быть от такого большого наддува? Не была ли смесь дико бедной или все таки мозги корректировали смесь и доливали бенза, ведь маф должен был посчитать правильное количество воздуха? Да, теоретически могло быть все плохо. Но насколько я понял ведь двиг живой? Так что не забивай голову. Все плохо - это в данном случае такие вещи, что ты бы точно заметил ))) Это мое имхо - может меня кто-нибудь поправит. А разве эта трубка нужна не для сброса лишнего давления, поданого на актуатор? Ну можно и так сказать Док, но это очень хитрая трактовка. Проще представить себе так - у соленоида слева буст, справа разрежение. Он умеет соединять только лево-верх и право-верх, но зато он умеет переключать это соединение с большой частотой. Таким макаром он на выходе умеет создавать любое давление в диапазоне правого и левого входов (т.е. как положительный избыток, так и отрицательное относительное давление). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Резьба должна быть коническая Не обязательно, зависит от приборов которые будут устанавливаться! У ТС depo , как я понял, там у датчика обычная метрическая резьба! Просто когда его вкручивают , то желательно посадить на спец состав, чтобы не секло!Передув такой на стоке еще из-за мембраны в самом актуаторе может быть, если порвана! звук гулкий, похожий на выхлоп, но шел из моторного отсека. Записать попробую если получится воспроизвестиЗвук гулкий похожий на выхлоп, это когда калитка резко открывается при таком надуве! Сначала пик, а потом мозг резко сбрасывает через вестгейт! То есть, теоретически актуатор цел, но проверить стоит! Если бы был порван байпас, то была бы "индюшка" и давляк бы не держался и не надула бы она столько! Мой вывод:1 актуатор2 байпас3 трубки+солинойд(Но по солинойду ошибок нет(и там их два, если что))4 проверить как стоит хомут даунпайпа относительно штока и калитки вестгейта! Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Да, теоретически могло быть все плохо. Но насколько я понял ведь двиг живой? Так что не забивай голову. Все плохо - это в данном случае такие вещи, что ты бы точно заметил ))) Это мое имхо - может меня кто-нибудь поправит. С движком с самого начала не все понятно было. Первая хозяйка ездила на 95 бензе около пяти лет, ТО делала у офицалов и какое масло лили они можно только догадываться У меня компрессия от 10.5 до 11 скачет по цилиндрам, расход на холостых никогда не падает меньше 1.0-1.1. Сейчас еще после замены масла с Liqui Moly 5W30 на Liqui Moly molygen 5W40 заметно звенят гидрики. Связано ли это с более вязким маслом или с тем, что адово отожгли на большом бусте с маленьким уровнем масла я не знаюЗвук гулкий похожий на выхлоп, это когда калитка резко открывается при таком надуве! Сначала пик, а потом мозг резко сбрасывает через вестгейт! То есть, теоретически актуатор цел, но проверить стоит! Если бы был порван байпас, то была бы "индюшка" и давляк бы не держался и не надула бы она столько! Мой вывод:1 актуатор2 байпас3 трубки+солинойд(Но по солинойду ошибок нет(и там их два, если что))4 проверить как стоит хомут даунпайпа относительно штока и калитки вестгейта! Удачи! Меня больше всего смущает тот факт, что ошибка по передуву не сразу была, с бустом 1.7 и выше машина ехала достаточно долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Может у тебя чип? В некоторых контроль передува де факто отключен, насколько я понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Может у тебя чип? В некоторых контроль передува де факто отключен, насколько я понимаю... Не думаю, у нас в Самаре настраивать опеля вообще никто не умеет, у нас с этим целая трагедия, товарищ уже второй год не может настроиться так и катает с железками стейдж2 на стоковой программе Да и по ощущениям чипа тоже нет. Меня роллом объезжает сирокко 1.4 с нулевиком и чипом рево - до 160 я впереди на два корпуса, к 180 едем ровно, к 200 он начинает уезжать По рейслоджику с одним пассажиром с 0 до 100 за 7 секунд, 100-200 за 19 Передув же определяет MAP? Я его менял недавно вместе с MAF, думал поможет с расходом, но не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Не обязательно, зависит от приборов которые будут устанавливаться! У ТС depo , как я понял, там у датчика обычная метрическая резьба! Макс, обязательно. У всех датчиков егт идёт резьба 1/8 NPT(коническая) и нужен конический метчик, которого, как правило, у многих его нет, поэтому режут метрическую и потом маются с откручиванием датчикаНи один состав герметизирующий, даже с керамикой, не выдерживает температурную нагрузкуКоническая резьба 1/8 NTP- наше всё!!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Макс, обязательно. У всех датчиков егт идёт резьба 1/8 NPT(коническая) и нужен конический метчик, которого, как правило, у многих его нет, поэтому режут метрическую и потом маются с откручиванием датчикаНи один состав герметизирующий, даже с керамикой, не выдерживает температурную нагрузкуКоническая резьба 1/8 NTP- наше всё!!!! На фото мой датчик, не похоже что резьба коническая. Дома могу сфоткать получше и поближе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 На фото мой датчик, не похоже что резьба коническая. Дома могу сфоткать получше и поближеИнструкция есть? Что пишут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Инструкция есть? Что пишут? Инструкции к игле не было, в комплекте самого датчика ничего кроме настройки будильника и подключения проводов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Нашел. Резьба должна быть 1/8 NPT. Doctor48 прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Макс, обязательно. У всех датчиков егт идёт резьба 1/8 NPT(коническая) и нужен конический метчик, которого, как правило, у многих его нет, поэтому режут метрическую и потом маются с откручиванием датчикаНи один состав герметизирующий, даже с керамикой, не выдерживает температурную нагрузкуКоническая резьба 1/8 NTP- наше всё!!!!Значит у меня все не как у всех! И работает и ошибок нет! И байпас тиал, тоже работает! А по поводу резьбы, ее можно просто до конца не дорезать и все, по сути конус получится! И сечь, по идеи не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Нашел. Резьба должна быть 1/8 NPT. Doctor48 правЕсли в городе есть токарь, то подойди к нему и пусть он померит резьбу на датчике и подберешь нужный размер и ход! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Значит у меня все не как у всех! И работает и ошибок нет! И байпас тиал, тоже работает!А по поводу резьбы, ее можно просто до конца не дорезать и все, по сути конус получится! И сечь, по идеи не будет!Макс, кинь фотку. Можно в личкуПо резьбе- можно резать не коническую, но диаметром, как на конце у ввёртыша, т.к. к гайке диаметр увеличивается, и затягивать без фанатизма, чтобы коллектор не треснул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Макс, кинь фотку. Можно в личкуПо резьбе- можно резать не коническую, но диаметром, как на конце у ввёртыша, т.к. к гайке диаметр увеличивается, и затягивать без фанатизма, чтобы коллектор не треснулСкинул в лс! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты