Перейти к содержанию
Авторизация  
Тёма

Сильный передув без аварийного режима

Рекомендуемые сообщения

Тёма

И так, результат

 

1) Впуск опрессовали, дырок нет. Единственная трещина у вакуумной трубочки на соленоиде, скоро поменяю на силиконовые

 

2) После замены соленоида машина поехала ровно без передувов

 

3) вестгейт не клинит, актуатор цел

 

4) стоковый байпас на удивление тоже цел, без единой трещины, но тем не менее при передувах машина резко сдувалась. В общем раз уж был куплен forge, то его и установили. Единственная проблема была в том, что в комплекте не было двух уплотнительных колец. К счастью удалось найти замену и герметик

 

5) Заново установили иглу егт со штуцером, больше из нее не сечет.

 

В процессе всего этого обнаружились подтекающие трубки теплообменника и сальник коленвала :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Это не результат, а действия/манипуляции, которые ты произвел! А результат какой, помогло тебе это все?;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Помогло! Машина сейчас едет без передувов как грустный сток, по сравнению с 1.7 бара просто овощ :tro: Единственное что смущает - после всех манипуляций по снятию и установке коллектора звук машины при сбросе газа немного изменился, стало больше гула. И еще машина стала постреливать после наваливаний :shok: . Пока списал все это на свою мнительность

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Плстреливать это переливает. Гул какой?не из Кпп? Или из коллектора скорее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Просто раньше стреляла редко и с больших оборотов, а сейчас булькает и похлопывает даже на холостом ходу при сбросе газа с 2500-3000 после коротких отжигов. Выхлоп сток, даже каты на месте все. Раньше еще ДМРВ умирал, сейчас стоит новый

 

Не думаю что гул из кпп, так как он проявляется даже при сбросе газа с переключением в нейтраль. Коллектор цел, ЕГТ в норме

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

всем доброго время суток! такая проблема.заменил турбину так как обнаружил трещину  у калитки вестгейта. после чего начала появляться ошибка передува. мап новый солинойд новый вакуумная система целая пайп не травит. прошивка не известно. выхлоп прямоток с отростком под 2 лямду. ошибки передув и расхождение по лямбдам. Куда смотреть уже не знаю прошу помощи......

Предупреждение!


2.1. Оставляя на форуме хотя бы одно сообщение, вы соглашаетесь с настоящими Правилами форума.
2.13. Посмотрите, обсуждался ли Ваш вопрос ранее. Используйте ПОИСК и помощь в его использовании.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Темы объединены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

передув постоянно или на только переключениях когда валишь на все деньги?

 

рукой шток актуатора двигается?

 

при установке турбины гайки на штоке актуатора не крутили?

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

когда валишь. все двигается хорошо. все новое. по началу ни чего не трогал(все пометки заводские на штоке) передувало почти сразу при валилове. почитал форум покрутил как писали( 2-3 оборота от прижатой калитки) ошибка стала вылазить реже. и буст у меня какой то странный после 2000 обр. резкий подхват потом потом по тупее. и когда долго валю при каждом нажатие на газ как будто подливает несколько секунд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

Прошу прощение что завел другую тему думал что они отличаются. Да и стреляет в глушитель постоянно при переключениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ошибки есть?
Сколько передув?
Чем смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

можно попробовать переставить с другой машины соленоид и ДАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

сколько передув не знаю датчика нет. ошибки  2 высокое давление наддува(P1106)и по лямбдам ( р0136). так смысл солинойд менять он новый вместе с турбиной. и мап наддува тоже новый.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На новой турбе такое может быть....Подклинивает калитка
Открути гайку ближнюю к концу штока, побрызгай вд- шкой и подвигай калитку руками....После этого затяни гайку до контргайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

когда валишь. все двигается хорошо. все новое. по началу ни чего не трогал(все пометки заводские на штоке) передувало почти сразу при валилове. почитал форум покрутил как писали( 2-3 оборота от прижатой калитки) ошибка стала вылазить реже. и буст у меня какой то странный после 2000 обр. резкий подхват потом потом по тупее. и когда долго валю при каждом нажатие на газ как будто подливает несколько секунд 

это похоже на работу esp и букс колес, бывает по мокрому едешь тачка начинает дроселем рубить буст, попробуй проверить все так же с выключенным esp(ударживать кнопку Спорт 6 сек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

все пробовал уже. нет это именно какой то перелив по ощущениям.особо чувствуется когда на 5 и 6 идешь километров 100 и на обгон газу резко даешь она как бы захлебывается  а  потом начинает ехать.. Калитку я крутил все хорошо ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Хомут не мешает открываться калитке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

нет я когда ставил его сразу повернул в сторону.


А насчет перелива думаю может форсы лить  начали. возможно такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

А насчет перелива

Как ты его определил?

Ты разъёмы 1- й лямбды и мапа не перепутал?

Логи есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

логи не снимал. кома нет пока. ошибки по лямбдам были до замены. разъемы не перепутал. по переливу предположение(спрашиваю возможно такое или нет). или такое подтуплиание норма? (до этого  были надувные моторы такого там не замечал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Бензин какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

Проблемы решил, машина валит, вопросов стало еще больше.поменял лямду перелив прекратился. поставил старую турбину. вопрос какого .... новая передувала? посмотрел шильдики на них они немного отличаются .у старой номер 53049700049 у новой 53049980049. смотрел их по каталогам обе к нашим моторам Z20LEH. Пока буду жарить на старой.масло она не кидала думаю проживет еще долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

Проблемы решил, машина валит, вопросов стало еще больше.поменял лямду перелив прекратился. поставил старую турбину. вопрос какого .... новая передувала? посмотрел шильдики на них они немного отличаются .у старой номер 53049700049 у новой 53049980049. смотрел их по каталогам обе к нашим моторам Z20LEH. Пока буду жарить на старой.масло она не кидала думаю проживет еще долго. 

чтиво http://www.drive2.ru/l/814438/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...