Dimanskiy 27 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Народ, подскажите плиз, авто в дождь при повороте пошло в занос, боком проскользил метров 5-7 и дальше выровнялся. На след день при запуске загорелось на инф табло "сервис система подвески". Думал опельный глюк по тупу АФЛ, но всё равно при каждом запуске выскакивает ошибка. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hpserega 219 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Все что угодно может быть, лучше не гадать, а как минимум прочитать ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Неоднократно появлялось и тухло... дилер прокомментировал что падает какоето линейное напряжение и типа все збс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Может датчик какой "отвалился", может проводка глючит. Читай ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Donson 15 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Появлялась такая хрень, неоднократно. В моем случае - плохой контакт в разъеме передней подвески между датчиками на амортизаторах и основным жгутом. Он еще там неудачно расположен, теоретически можно повредить, лазая по бордюрам. С одной строны поменяли жгут с разъемом целиком, с другой - периодически вылезает ошибка, но лечится шевелением разъемов. Видимо детская болезнь флексрайда/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimanskiy 27 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Был на днях у ОД, прочитали ошибки, сказали разрыв цепи. После загнали на подъёмник. Оказалось слетел штекер разъёма флексрайда заднего левого колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimanskiy 27 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Появлялась такая хрень, неоднократно. В моем случае - плохой контакт в разъеме передней подвески между датчиками на амортизаторах и основным жгутом. Он еще там неудачно расположен, теоретически можно повредить, лазая по бордюрам. С одной строны поменяли жгут с разъемом целиком, с другой - периодически вылезает ошибка, но лечится шевелением разъемов. Видимо детская болезнь флексрайда/Как я понял ты проблему до конца не решил, и при появлении ошибки лечишь шевеление разъёмов?! Странно ОД устранил причину)))Когда мою подняли, один штекер просто вылетел из клипсы, а второй был еле вставлен. На мой вопрос почему так, ОД ответил, мол калининградская дОсБоРкА делает своё дело, или я сам вытащил))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Как я понял ты проблему до конца не решил, и при появлении ошибки лечишь шевеление разъёмов?! Странно ОД устранил причину)))Когда мою подняли, один штекер просто вылетел из клипсы, а второй был еле вставлен. На мой вопрос почему так, ОД ответил, мол калининградская дОсБоРкА делает своё дело, или я сам вытащил)))а они разве не целиком приезжают к од из джёрмани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 NeiRo, нет, в Калининграде крупноузловая сборка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 NeiRo, нет, в Калининграде крупноузловая сборка. Странная херня. Читал что каждую машину линейки опц тестируют на одном из немецких колец - около 100 км. Тоесть тестируют, разбирают потом опять собирают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 NeiRo, где читал?) Есть максимум "горячая обкатка мотора". Слышал от форумчан, что двигатели предварительно гоняют в течение какого-то времени, поэтому обкатывать можно поменьше, но на кольцах - точно нет. Пробег потом скручивают по твоему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Странная херня. Читал что каждую машину линейки опц тестируют на одном из немецких колец - около 100 км. Тоесть тестируют, разбирают потом опять собирают? опц сейчас собирают в польше, так что врятли их тестируют на немецком кольце )) а так схема такая, собирают в польше, присваивают европейский вин, дальше те что везут к нам, разбирают, и везут в калиниград, тут собирают опять, уже с нашим вином. скорее всего про то что ты читал имелось ввиду что машины опц проходят испытания и доводку на нюрбургринге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 NeiRo, где читал?) Есть максимум "горячая обкатка мотора". Слышал от форумчан, что двигатели предварительно гоняют в течение какого-то времени, поэтому обкатывать можно поменьше, но на кольцах - точно нет. Пробег потом скручивают по твоему? ничего не скручивают - какраз и писалось о том что машины приходят все с пробегом 100-200 если найду линк с которого читал - отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 мне кажется, это пробег не машины,а мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 мне кажется, это пробег не машины,а мотора100-200км по кольцу в другом кузове, а потом пересаживают в твой, ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 100-200км по кольцу в другом кузове, а потом пересаживают в твой, ага Свапнули по быстроляну... под пивас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 slonik, ну можешь думать, что я так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты