Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

РихинГ и ДраГрахинГ. Флудильня...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
CLAUZZ,

при установке в вектру другой турбины железо родное остается?

Нет. Шатуны Н-образные, поршня другие, не считая кучу мелочей.

350 -370 у Мазды держит. Самая проблема это шатуны. Тоненькие очень.

Не верю. Редуктор по дороге будете собирать, про поршневую молчу. Дай Бог, чтобы настроить смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Когда встретишь белую быструю Интегру в следующий раз. Подбегай к воадельцу хватай его за плечи и тряси чтто есть силы, при этом вопрошая:" Зачем Гарретт поставил на 2 литровый мотор? Как ты ездишь, сукин сын!!!"

1. как он ездиет я знаю, на эвакуаторе он последний раз уезжал со смотры (пару дней назад)... :icon_imslow:

2. на квоторе эта интегра ево догоняет под самый конец, при условии что ево почти не прыгает, коробку жалко, т.е. очень высокие 12 сек квотер при условии что будет очень сухо и хороший зацеп...

3. я знаю как едут владельцы гарретов 35, как правило не больше 1-2 месяцев, потом че нибудь разрывает...и ремонт 1-2-3 месяца...очень удобно, самое главное попасть в месяцы когда проходят соревнования и погода удается, в противном случае только зрителем и брызгать слюной что у меня г35 всех порву, но авто в ремонте или вечной обкатке...по КПД у владельца сток авто побед больше за сезон чем у тюнера на 35 г... :sport_gl:

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1. как он ездиет я знаю, на эвакуаторе он последний раз уезжал со смотры (пару дней назад)... :icon_imslow:

2. на квоторе эта интегра ево догоняет под самый конец, при условии что ево почти не прыгает, коробку жалко, т.е. очень высокие 12 сек квотер при условии что будет очень сухо и хороший зацеп...

3. я знаю как едут владельцы гарретов 35, как правило не больше 1-2 месяцев, потом че нибудь разрывает...и ремонт 1-2-3 месяца...очень удобно, самое главное попасть в месяцы когда проходят соревнования и погода удается, в противном случае только зрителем и брызгать слюной что у меня г35 всех порву, но авто в ремонте или вечной обкатке...по КПД у владельца сток авто побед больше за сезон чем у тюнера на 35 г... :sport_gl:

Чем плох 35-й гаррет что такое случается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Чем плох 35-й гаррет что такое случается?

1. для соревнований ни чем не плох и при правельном подходе...а для 2 в 1, т.е. в городе кататься по ночам и на покатушки на обьеме 2.0 и миксе 50% сток железо+50% тюн железо это бред, на долго не хватает, денег просто улетает тоннами...

2. как я понял ты не из Москвы, видимо не вкурсе как здесь тюнят авто...все известные конторы которые тюнят авто в Москве, больше орентированны на комерческий подход нежели на результат, об этом свидетельствуют их работы-проекты...

3. если все делать по правельному то получается корч, т.к. доробатывается мотор, который уже нормально на обычном 98 бензе московском ездить не может, постоянно чек, темп выхлоа и т.д., кпп тоже доробатывается и авто как кенгуру трогается-прыгает, на моно приводе это вообще проблема, кузов тоже облегчается для достижения лучшего результата на ускорение...вобщем г35 не лучший компромис под вариант-город-покатушки "тематические"-цена-КПД...

П.С. если надо ехать ~12 сек квотер и ролл-оном до 200 обьезжать бмв м5-м6, то проще взять ево 9, бмв 335, 135, субу спеку и сделать стейдж 1, если только ролл-он достаточно опс, мпс3, ст, chn4 и т.д. впуск, выпуск, чип еще ченибудь по мелочи и можно себя нормально чувствовать за рулем, а не сидеть в приемке автосервиса...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR
1. для соревнований ни чем не плох и при правельном подходе...а для 2 в 1, т.е. в городе кататься по ночам и на покатушки на обьеме 2.0 и миксе 50% сток железо+50% тюн железо это бред, на долго не хватает, денег просто улетает тоннами...

2. как я понял ты не из Москвы, видимо не вкурсе как здесь тюнят авто...все известные конторы которые тюнят авто в Москве, больше орентированны на комерческий подход нежели на результат, об этом свидетельствуют их работы-проекты...

3. если все делать по правельному то получается корч, т.к. доробатывается мотор, который уже нормально на обычном 98 бензе московском ездить не может, постоянно чек, темп выхлоа и т.д., кпп тоже доробатывается и авто как кенгуру трогается-прыгает, на моно приводе это вообще проблема, кузов тоже облегчается для достижения лучшего результата на ускорение...вобщем г35 не лучший компромис под вариант-город-покатушки "тематические"-цена-КПД...

Я с тобой не согласен, кроме одного... коммерческого подхода. Знаешь ли, теперь я понимаю это гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Я с тобой не согласен, кроме одного... коммерческого подхода. Знаешь ли, теперь я понимаю это гораздо лучше.

Слав ну возможно я не прав, я высказал свою точку зрения, я не вижу смысла мучить ежика и пихать в него 35 г, чтоб поехать 12 сек и при этом постоянно ездить в сервис...есть давно отработанные варианты-авто...тот же ево или суба спека, из немцев это ауди, щас уже бмв...сток железо+ стэйдж 1 и ездий на здоровье...

П.С. ты планируешь чтоб эта мпс 6 ехала ~12 сек стабильно и не один сезон без ремонтов...поверь ты не первый кто хочет обуздать г35-42 для повседневной езды+соревнования...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR
Слав ну возможно я не прав, я высказал свою точку зрения, я не вижу смысла мучить ежика и пихать в него 35 г, чтоб поехать 12 сек и при этом постоянно ездить в сервис...есть давно отработанные варианты-авто...тот же ево или суба спека, из немцев это ауди, щас уже бмв...сток железо+ стэйдж 1 и ездий на здоровье...

Ну у всех свои задачи стоят. Я же не говорил, что 35 гаррет для нормальной гражданской езды. Может машина под драг? Я не понимаю где ты увидел, что говорю про ГОРОДСКУЮ машину. Ты высказал мнение, что типа лучше чуть-чуть потюнить, чтоб лучше ехала и на этом остановиться. Да, это логично, недорого и правильно. Но это не отменят тот факт, что можно и на 35 гарретте построить городскую машину. Другое дело, что предел для 4 цилиндров это 450-500л.с.,а потом разваливаться будет всё. Но опять же, это вопрос денег. И еще мало кто нормально соберет, отстроит это, но примеры есть.

Изменено пользователем PAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR
Слав ну возможно я не прав, я высказал свою точку зрения, я не вижу смысла мучить ежика и пихать в него 35 г, чтоб поехать 12 сек и при этом постоянно ездить в сервис...есть давно отработанные варианты-авто...тот же ево или суба спека, из немцев это ауди, щас уже бмв...сток железо+ стэйдж 1 и ездий на здоровье...

П.С. ты планируешь чтоб эта мпс 6 ехала ~12 сек стабильно и не один сезон без ремонтов...поверь ты не первый кто хочет обуздать г35-42 для повседневной езды+соревнования...

Кстати, я не планирую себе 35 корячить из-за очень позднего спул апа. Вот на Вектру с 2.8 еще можно было бы подумать или там Инсигнию, но не на 2.3. Есть гораздо более подходящие турбины для этого:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На стоковом железе 35 гаррет выплюнет поршневую через зад. Слава! Я никогда в это не поверю.

Кстати, я не планирую себе 35 корячить из-за очень позднего спул апа. Вот на Вектру с 2.8 еще можно было бы подумать или там Инсигнию, но не на 2.3. Есть гораздо более подходящие турбины для этого:-)

на вектру есть кит с гт30ххх. Там дофига чего менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А с чего вы вообще взяли что Слава собрался ставить 35-й гаррет на сток блок Мазды??Он пока ещё только собирается ставить 3076HTA на кованный низ и то это будет не скоро,про 35 гаррет и речи не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Ну у всех свои задачи стоят. Я же не говорил, что 35 гаррет для нормальной гражданской езды. Может машина под драг? Я не понимаю где ты увидел, что говорю про ГОРОДСКУЮ машину. Ты высказал мнение, что типа лучше чуть-чуть потюнить, чтоб лучше ехала и на этом остановиться. Да, это логичено недорого и правильно. Но это не отменят тот факт, что можно и на 35 гарретте построить городскую машину. Другое дело, что предел для 4 цилиндров это 450-500л.с.,а потом разваливаться будет всё. Но опять же, это вопрос денег. И еще мало кто нормально соберет, отстроит это, но примеры есть.

1. слав, ну пусть под драг, мпс 6 на 35 г, полюбому в анлим попадает, там ее съедят ево на строкерах 2.4, субы на 2.7-2.8, гт-ры всех поколений, супры и сорары, про немцев молчу

2. на 35 г городское авто? если слово "городская" будет в огромнейших ковычках, возможно соглашусь :rolleyes:

3. пример из 10 всего 1? вот когда будет из 10 авто 7-8 ездить хотябы 15-20 тыс км без поломок на 35 г и проезжать квотер 12 сек, тогда это будет пример...а пока это случаи...что очень грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А с чего вы вообще взяли что Слава собрался ставить 35-й гаррет на сток блок Мазды??Он пока ещё только собирается ставить 3076HTA на кованный низ и то это будет не скоро,про 35 гаррет и речи не было...

Он выше написал про 35 гаррет. У меня волосы дыбом встали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А по поводу турбины от эво9,так там тоже никто "луну" дуть не собирается,просто уперлись в предел сток турбо,перешли на один уровень вверх вот и всё)Сток низ выдержит и ничо с ним не случится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR
На стоковом железе 35 гаррет выплюнет поршневую через зад. Слава! Я никогда в это не поверю.

на вектру есть кит с гт30ххх. Там дофига чего менять

А как ты думаешь, почему человек поставил турбину от Эвика, потомучто она спокойно потянет 350 л.с. и будет ездить относительно долго, а поршневую не придется трогать. Конечно если тсавишь на 4 цилиндра 35Гаррет там полный ребилд, да еще и гильзы. И возможно и колено надо будет менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
Он выше написал про 35 гаррет. У меня волосы дыбом встали)))

Ну всё упирается в деньги,как обычно в общем-то,была бы у меня возможность я бы может тоже ставил 35-й на всё подрят)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
А по поводу турбины от эво9,так там тоже никто "луну" дуть не собирается,просто уперлись в предел сток турбо,перешли на один уровень вверх вот и всё)Сток низ выдержит и ничо с ним не случится...

на ево 9 при давлении 1.65 опасно ездить, т.к. поднимает бошку, максимум 1.4-1.5, я так понимаю на мазду тоже собираются дунуть не меньше 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А по поводу турбины от эво9,так там тоже никто "луну" дуть не собирается,просто уперлись в предел сток турбо,перешли на один уровень вверх вот и всё)Сток низ выдержит и ничо с ним не случится...

К чему такая уверенность? Производительность этой улитки "чуть" выше, чем у стоковой турбы мпс? Т.е. стоковые шатуны и поршневая + трансмиссия выдержат нагрузки при 350+ и хорошем моменте? У мазды чугунный блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Ну всё упирается в деньги,как обычно в общем-то,была бы у меня возможность я бы может тоже ставил 35-й на всё подрят)))))

это одна из ступений :rolleyes: ...потом бы ты пересел на поршак или че покруче и на северной петле тайм атак исполнял бы, а драг и рол забыл бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
К чему такая уверенность? Производительность этой улитки "чуть" выше, чем у стоковой турбы мпс? Т.е. стоковые шатуны и поршневая + трансмиссия выдержат нагрузки при 350+ и хорошем моменте? У мазды чугунный блок?

Да я-то откуда знаю,раз Слава так в этом уверен(что низ держит спокойно 370 сил) значит скорее всего так и есть,я знаю что сток низ на МПС6 сломали 30-ым гарретом на давлении 1.6,так что на эво9 турбе и давляке 1.3 - 1.4 он поездит))

это одна из ступений :rolleyes: ...потом бы ты пересел на поршак или че покруче и на северной петле тайм атак исполнял бы, а драг и рол забыл бы...

Не факт кстате,интересно же на всё подрят ставить 35-й и валить на этом,начиная с Тазов и заканчивая тем же поршом)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Да я-то откуда знаю,раз Слава так в этом уверен(что низ держит спокойно 370 сил) значит скорее всего так и есть,я знаю что сток низ на МПС6 сломали 30-ым гарретом на давлении 1.6,так что на эво9 турбе и давляке 1.3 - 1.4 он поездит))

Не факт кстате,интересно же на всё подрят ставить 35-й и валить на этом,начиная с Тазов и заканчивая тем же поршом)))))))

ну на вкус и цвет товарищей нет...это тогда уж тебе в штаты в класс фани кар от 4 сек квотер... :icon_imslow: в основном там собираются любители прикручивания "ведер" к разным моторам...на петле немного другие парни собираются, так скажем из другой песочницы...да че говорить, кто то в мячково, кто то в тушино...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR
К чему такая уверенность? Производительность этой улитки "чуть" выше, чем у стоковой турбы мпс? Т.е. стоковые шатуны и поршневая + трансмиссия выдержат нагрузки при 350+ и хорошем моменте? У мазды чугунный блок?

Уверенность идет от америкосов. Они что-то делают, потом мы смотрим. Опытным путем выявленно, что больше 350 л.с. лучше не делать в Мазде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Уверенность идет от америкосов. Они что-то делают, потом мы смотрим. Опытным путем выявленно, что больше 350 л.с. лучше не делать в Мазде.

Слав, слушай ну где америка? где мы? тут тюн тачки из европы привозят они еле на 80% своей мощности едут...а ты про америку...у меня знакомый чувак-уже взрослый дядька хотел купить в штатах супру какую то под 700 л.с., вобщем сами америкосы сказали она не поедит в россии то время которое показвает у них, надо переделывать...причем не первый случай...с субами и ево такая же фигня...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR
Слав, слушай ну где америка? где мы? тут тюн тачки из европы привозят они еле на 80% своей мощности едут...а ты про америку...

Это хорошее оправдание, чтобы слиться... честное слово. Сколько раз уже слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Это хорошее оправдание, чтобы слиться... честное слово. Сколько раз уже слышал.

я тебе говорю из личной практики, когда автобизнессом занимался...то что получается в европе не получается в москве, по крайне мере по прямой.

сколько сток мпс 6 в штатах едет квотер, а сколько здесь? прям 1к1?

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Уверенность идет от америкосов. Они что-то делают, потом мы смотрим. Опытным путем выявленно, что больше 350 л.с. лучше не делать в Мазде.

Только успехов могу пожелать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...