Перейти к содержанию
Авторизация  
Mazard

Сервис: AFL

Рекомендуемые сообщения

Mazard

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Нужен совет, загорелся сервис AFL, все лампы вроде норм работают, после 5 минут стоянки и повторного завода пропал, через 3 дня загорелся и горит уже 4 день, дальний не включается, вспомогательное освещение тоже, линзы не крутятся при поворотах, ближний и габариты работают нормально. Куда лезть, что смотреть, как решить?)) может кто сталкивался, а то к дилерам ехать ну вообще не охота)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Машин на гарантии? К ОД езжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazard

Машина на гарантии, но зная как решаются ошибки в OPC перезагрузкой поэтому я и интересуюсь есть ли вариант решить без езды к дилеру, есть желание свести до минимума общение с официалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iksan

Mazard,

Позавчера ездил к дилеру с этой же проблемой. Сброс клеммы с аккума решил проблему на раз :facepalm:  Ошибка называлась что-то вроде "потеря связи с блоком управления", и, как объяснил мне знакомый-диагност, который там работает, такая ошибка бывает при хорошей просадке напруги на аккуме.

 

Так что пробуем скинуть клемму в первую очередь :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Предохранитель.

И второй вариант ошибка.

ОД поправит за 20 минут. Стоимости около 1200р просто за чтение ошибки. И потом поменяют предохранитель.

А просадка напруги может быть  из за смачного ускорения. У меня оба раза из за этого. Второй раз само пропало. А в первый, мне меняли предохранитель. Я правда замены не видел, но сказали что сгорел.

Изменено пользователем Kesha3d
  • Downvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazard

ОД поправит за 20 минут, а ехать до него два часа)))предохранитель я проверил, не сгорел


сейчас попробую клемму скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

А просадка напруги может быть  из за смачного ускорения.

 

хватит уже курить 

  • Upvote 9
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Ага, не читай некоторых выше... там какой-то сорт бешенный)

 

Вообще, сервис_афл, как я погляжу очень распространенная ошибка на j opc - она плавающая, и обычно проходит быстро. я тоже не люблю просто так по ОД мотаться, но так как она у тебя горит уже долго - скинь клемму, обнули все - уверен, заработает!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

хватит уже курить
Ладно профессор. Объясни тогда. Почему оба раза сервис AFL загорелся сразу после того как я устраивал драгрейсинг  со светофора почти до отсечки? И давай тоже без травы. По существу.
  • Downvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Ладно профессор. Объясни тогда. Почему оба раза сервис AFL загорелся сразу после того как я устраивал драгрейсинг со светофора почти до отсечки? И давай тоже без травы. По существу.

Кеша, может, ты сначала пояснишь связь между падением напряжения и ускорением? :))

У тебя задние колеса электромоторами крутятся при резвом старте?

По теме - за год раз шесть ошибка загоралась. Каждый раз проходила сама. В памяти она не остается, и если сама погаснет, то никто ее не выловит.

Я тоже за снятие клеммы минут на 20 :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а не могла тупо лампочка перегореть,которая при повороте включается?у меня на овоще так было..хотя если еще и дальний..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crafty

Типичная ошибка афл-а, скинул клему - вылечил все болезни ))

А вот афл при ускорении это сильно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Crafty, Значит просто 2 совпадения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Кеша, ппц ты ускоряешься)

  • Upvote 8
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Кеша, ппц ты ускоряешься)

Учись Алехандро - то так и будешь овощем тошнить )

Изменено пользователем Kesha3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

не надо на 20 минут.

хватает на 30 секунд скинуть минусовую клемму.

иногда проходит сама после 3го запуска двигателя, так сказать на холодную, когда машина была заглушена дольше 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crafty

Кеша, ппц ты ускоряешься)

он походу самый быстрый ))))))))))))
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

он походу самый быстрый ))))))))))))

Угу я такой :opc:

А ещё у меня лучшая трава в клубе :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Кеша, ппц ты ускоряешься)

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0

 

Ну тут я до того как растолстел. Надо бы спортом заняЦо. А то мой хомяк выдаёт AFL сервис при моём фирменном ускорении. Видать сосуды лопаются от натуги )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ну тут я до того как растолстел. Надо бы спортом заняЦо. А то мой хомяк выдаёт AFL сервис при моём фирменном ускорении. Видать сосуды лопаются от натуги )))

fille.gif

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Ладно профессор. Объясни тогда. Почему оба раза сервис AFL загорелся сразу после того как я устраивал драгрейсинг  со светофора почти до отсечки? И давай тоже без травы. По существу.

Теперь объясни, как проседает напряжение при высоких оборотах? Тебе не кажется, что должно быть наоборот? Простой эксперимент: на старых жигах можно включить свет в салоне и понажимать на газ: нажимаешь - светит ярче, отпускаешь - тускнеет, а все почему? - Потому что работает генератор и чем больше оборотов - тем больше электричества он выдает.

 

Кеш, инструкция: 1. Думай, 2. Пиши. Если не знаешь - не пиши.

 

По теме: у меня АФЛ отваливался 5 раз и 3 из них я был у ОД, потому что чек не гас.

Клемма не всегда может помочь. Варианты:

- сбившаяся мишень

- глюк прошивки 

- просадка напряжения

- отсутствие контакта (у меня однажды загнуло один пин в фишке, не спрашивайте как - я хз, с нашими дилерами все бывает)

- перегоревшая лампочка

 

Это минимум того, что могло случиться. Ю ар вэлкам, Ви ар либен аутос.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • seregaxrus
      От seregaxrus
      Поделитесь советом, клубни! В левой фаре на корсе перестала работать корректировка по вертикали. Хочу взять у комрада BadAss покоцанную левую фару и переставить механизм корректировки. Возможна ли донорская пересадка и с какими косяками могу столкнуться?
    • neuro
      От neuro
      Кто какие лампы ставил? Ксенон отпадает из законных соображений (но блин! именно его и не хватает!)
      Зашел в первый же магазин и купил какие-то Bosch. Не светят! Вообще :)
      Может это конечно после Астравского ксенона, но может и просто лампы гОвно.
      Пошурстил vxronline, англичане советуют MTEC SuperWhite.
      Многие из их вообще ставят Cosmosis Blue, им видимо проще с синим оттенком и законами :)
      http://www.vxronline...&highlight=mtec
      http://www.buyheadli...bs-p/mt-440.htm
      Так же прочитал что для линзы нужны H7s, а для рефлекторов H7r.
      upd: Посчитал комплект на забугорном http://www.buyheadlightbulbs.com
      - Mtec H7 SuperWhite (ближний)
      - Mtec H11 SuperWhite (туманки)
      - Mtec 921 SuperWhite (габарит)
      Вместо с доставкой вышло в 65$
      хм..
×
×
  • Создать...