linear_n 177 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Собственно, сабж. Как часто вам приходится делать сход/развал на J opc ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 после ударов по подвеске либо замене запчастей подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linear_n 177 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Про мат часть тут понятно, хотелось бы экспертного мнения, как часто в реале приходится делать.Раз в год ? Два раза в год ? Каждый месяц ? Мне интересно как оно у Вас. Просто для меня диковато два раза в год делать сход/развал , и понимать уже через месяц езды что его опять надо делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Еще при смене резины рекомендуют! ну это как-бы раз в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 имхо смотря по каким дорогам ездить, по москве и питеру можно не делать вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linear_n 177 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Вот и на прошлой машине я делала его 1 раз за три года. Как бы не по тайге езжу, хотя понятно что на Российских дорогах shit happens по любому. Но так что бы машина ехать переставала ... Вот сейчас ровно полгода сходу/развалу. Невозможно без распрыга на первой тапку придавить. Не хотела в зиму делать, но видимо прийдется, так ездить мне не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хексэ 600 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 За полтора года владения ни разу не делала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linear_n 177 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 За полтора года владения ни разу не делала. А ты тапку давишь , на первой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Сделал один раз в самом начале владения, на всякий случай))) А зачем делать постоянно???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 После 1-2 выездов на трек, если по поребрикам поскакать.После каждого убитого на трамвайных путях колеса.В идеале, нужно при смене колес делать (у разных шин разный увод, сходимость корректируется).Ну и есть места, где берут 50% стоимости, если проверка не выявила отклонений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Каждый раз при шиномонтаже, плюс один или два раза за летний сезон при необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
био 184 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 обычно когда на лето переодеваю тогда делаю схождение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Но так что бы машина ехать переставалаНевозможно без распрыга на первой тапку придавить.А причем тут сход-развал? Его так можно и каждый день делать..На мощном переднем приводе нельзя просто так взять, и тапку придавить на первой... Насчет "перестаёт ехать" совсем не понятно... тоже из-за сход/развала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Ну и есть места, где берут 50% стоимости, если проверка не выявила отклонений. это типа из разряда, повесить датчики? у нас за такое рублей 500 берут. В идеале, нужно при смене колес делать (у разных шин разный увод, сходимость корректируется).э, так углы то в зависимости от резины не меняются, везде одинаковые прописаны. дальше только самодеятельность ) Каждый раз при шиномонтаже, плюс один или два раза за летний сезон при необходимости. сколько у тебя пробег? если честно реально не понимаю чего вы делаете с машинами. если что то погнул, то собственно это на руле отражается сразу (боком), а если не погнул, то зачем что то делать? понятное дело когда какие то детали меняются по подвеске, но просто так с ней ничего не будет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 не вижу смысла портить грани на регулировочных гайках без симптомов. толку??? если машина едет прямо и не ест резину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хексэ 600 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 А ты тапку давишь , на первой ? Когда как...Бывает и топлю со светофора. А что? Ты хочешь сказать что сход-развал ты делаешь часто из-за того что при резком старте колеса прыгают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Слоник +100500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linear_n 177 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Понятно, мнения разошлись. slonik, Помнешь мое горе и тему "про удары на первой передаче" полтора года назад, ты помнится сам мне и объяснил суть процесса, от чего это получается и как можно делу помочь. В частности регулировкой схода/развала. По факту имею: сход развал делаю у дилера, регулируют и задние колеса тоже (не начинайте про не регулируемую заднюю подвеску), после этого процесс распрыга существенно сокращается, можно по сухому асфальту на первой давить практически в пол машина едет. Через пару месяцев езды начинается ухудшение ситуации. Как показала практика углы уходят совсем незначительно, и большинство остается в зеленой зоне, но машина ощутимо хуже ведет себя на старте. Мне не надо заезжать на стенд и делать диагностику , я и так знаю что случилось. Вот и получается что для комфортной езды 2 раза в год на стенд - к гадалке не ходи. Когда как...Бывает и топлю со светофора. А что? Ты хочешь сказать что сход-развал ты делаешь часто из-за того что при резком старте колеса прыгают?да, поэтому и делаю Насчет "перестаёт ехать" совсем не понятно... тоже из-за сход/развала? Имела ввиду перестает ехать и начинает прыгать :-)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Помнешь мое горе и тему "про удары на первой передаче" полтора года назад, ты помнится сам мне и объяснил суть процесса, от чего это получается и как можно делу помочь. В частности регулировкой схода/развала. По факту имею: сход развал делаю у дилера, регулируют и задние колеса тоже (не начинайте про не регулируемую заднюю подвеску), после этого процесс распрыга существенно сокращается, можно по сухому асфальту на первой давить практически в пол машина едет. Через пару месяцев езды начинается ухудшение ситуации. Как показала практика углы уходят совсем незначительно, и большинство остается в зеленой зоне, но машина ощутимо хуже ведет себя на старте. Мне не надо заезжать на стенд и делать диагностику , я и так знаю что случилось. Вот и получается что для комфортной езды 2 раза в год на стенд - к гадалке не ходи. ну так вот у меня вопрос - углы за пару месяцев убегают? распечатка есть чтобы сравнить? за счет чего они убегают, непонятно. гнете что то? тогда тоже интересно))в теории есть вариант другой - плохо затягивают. небольшой удар и сдвигается. тоже видел такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Совсем недавно сделала впервые, почти на 40 000 пробега. После 2-х сезонов на треке, были незначительные отклонения. На Агиповском стэнде их быстро устранили. Кстати на последнем ТО попросила диагностику подвески. Сказали всё идеально . После Мячково! Меган оттуда сразу в сервис ехал на замену кулаков, тяг и пр. А еще говорят французы- подвесочники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 А еще говорят французы- подвесочники а японцы миллионники, ага. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linear_n 177 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 ну так вот у меня вопрос - углы за пару месяцев убегают? распечатка есть чтобы сравнить? за счет чего они убегают, непонятно. гнете что то? тогда тоже интересно))в теории есть вариант другой - плохо затягивают. небольшой удар и сдвигается. тоже видел такоеРаспечатку пару раз брала после настройки, до настройки не брала. В ближайший стенд возьму, покажу. Самой интересно стало. То что не затягивают - не думаю. Все всегда на моих глазах делается. Кстати на последнем ТО попросила диагностику подвески. Сказали всё идеально . После Мячково!Не знаю что такое Мячково , но знаю знаю что такое Шаумянский перевал - 30 километров по лесной горной дороге БЕЗ АСФАЛЬТА. Нам до сих пор не все верят, что мы на своей пузотерке там проехали Ничего не оторвали , ничего не сломали, но после такой дорого я как то на сбившиеся углы и не обижаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Не знаю что такое Мячково , но знаю знаю что такое Шаумянский перевал - 30 километров по лесной горной дороге БЕЗ АСФАЛЬТА. Нам до сих пор не все верят, что мы на своей пузотерке там проехали Ничего не оторвали , ничего не сломали, но после такой дорого я как то на сбившиеся углы и не обижаюсь. Мячково - это наш московский трек. Многие хорошо знают какие там поребрики. Губительны они не только для сход-развала, но и для подвески и для резины. Вот как выглядит наша стоковая резина после Мяча. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linear_n 177 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Вот как выглядит наша стоковая резина после Мяча.e7b780cs-960.jpgХреново выглядит Но сдается мне тут еще и скорость виновата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты