Перейти к содержанию
Авторизация  
linear_n

Сход/развал Astra J opc , как часто ?

Рекомендуемые сообщения

linear_n

Собственно, сабж. 
Как часто вам приходится  делать сход/развал на J opc ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

после ударов по подвеске либо замене запчастей подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Про мат часть тут понятно, хотелось бы экспертного мнения, как часто в реале приходится делать.
Раз в год ? Два раза в год ? Каждый месяц ? 
Мне интересно как оно у Вас. 
Просто для меня диковато  два раза в год делать сход/развал , и понимать  уже через месяц езды что его опять надо делать... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Еще при смене резины рекомендуют! ну это как-бы раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

имхо смотря по каким дорогам ездить, по москве и питеру можно не делать вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Вот и на прошлой машине я делала его 1 раз за три года. 
Как бы не по тайге езжу,  хотя понятно что на Российских дорогах shit happens по любому. 
Но так что бы машина ехать переставала ... Вот сейчас ровно полгода сходу/развалу. 
Невозможно без распрыга на первой тапку придавить. Не хотела в зиму делать, но видимо прийдется, так ездить  мне не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хексэ

За полтора года владения ни разу не делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

За полтора года владения ни разу не делала.

 

А ты тапку давишь , на первой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Сделал один раз в самом начале владения, на всякий случай)))

А зачем делать постоянно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

После 1-2 выездов на трек, если по поребрикам поскакать.

После каждого убитого на трамвайных путях колеса.

В идеале, нужно при смене колес делать (у разных шин разный увод, сходимость корректируется).

Ну и есть места, где берут 50% стоимости, если проверка не выявила отклонений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Каждый раз при шиномонтаже, плюс один или два раза за летний сезон при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

обычно когда на лето переодеваю тогда делаю схождение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Но так что бы машина ехать переставала

Невозможно без распрыга на первой тапку придавить.
А причем тут сход-развал? Его так можно и каждый день делать..

На мощном переднем приводе нельзя просто так взять, и тапку придавить на первой...  :wink:

 

Насчет "перестаёт ехать" совсем не понятно... тоже из-за сход/развала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Ну и есть места, где берут 50% стоимости, если проверка не выявила отклонений. 

это типа из разряда, повесить датчики?

 

у нас за такое рублей 500 берут.

 

 

 

В идеале, нужно при смене колес делать (у разных шин разный увод, сходимость корректируется).

э, так углы то в зависимости от резины не меняются, везде одинаковые прописаны. дальше только самодеятельность )

 

 

Каждый раз при шиномонтаже, плюс один или два раза за летний сезон при необходимости. 

сколько у тебя пробег?

 

если честно реально не понимаю чего вы делаете с машинами.

 

если что то погнул, то собственно это на руле отражается сразу (боком), а если не погнул, то зачем что то делать? понятное дело когда какие то детали меняются по подвеске, но просто так с ней ничего не будет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не вижу смысла портить грани на регулировочных гайках без симптомов. толку??? если машина едет прямо и не ест резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хексэ

А ты тапку давишь , на первой ?

 

Когда как...Бывает и топлю со светофора. А что? Ты хочешь сказать что сход-развал ты делаешь часто из-за того что при резком старте колеса прыгают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Слоник +100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Понятно, мнения разошлись. 
 

slonik,

 

Помнешь мое горе и тему "про удары на первой передаче" полтора года назад, ты помнится сам мне и объяснил суть процесса, от чего  это получается и как можно делу помочь. В частности регулировкой схода/развала. 
По факту имею: сход развал  делаю у дилера, регулируют и задние колеса тоже (не начинайте про не регулируемую заднюю подвеску), после этого процесс распрыга существенно сокращается, можно по сухому асфальту на первой давить практически в пол машина едет. 
Через пару месяцев езды начинается ухудшение ситуации. Как показала практика углы уходят совсем незначительно, и большинство остается в зеленой зоне, но машина  ощутимо хуже ведет себя на старте. 
Мне не надо заезжать на стенд и делать диагностику , я и так знаю что случилось. Вот и получается что для комфортной езды 2 раза в год на стенд  - к гадалке не ходи. 
 

 

Когда как...Бывает и топлю со светофора. А что? Ты хочешь сказать что сход-развал ты делаешь часто из-за того что при резком старте колеса прыгают?

да, поэтому и делаю
 

 

 

Насчет "перестаёт ехать" совсем не понятно... тоже из-за сход/развала?

 

 

Имела ввиду перестает ехать и начинает прыгать :-)))))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Помнешь мое горе и тему "про удары на первой передаче" полтора года назад, ты помнится сам мне и объяснил суть процесса, от чего  это получается и как можно делу помочь. В частности регулировкой схода/развала. 

По факту имею: сход развал  делаю у дилера, регулируют и задние колеса тоже (не начинайте про не регулируемую заднюю подвеску), после этого процесс распрыга существенно сокращается, можно по сухому асфальту на первой давить практически в пол машина едет. 

Через пару месяцев езды начинается ухудшение ситуации. Как показала практика углы уходят совсем незначительно, и большинство остается в зеленой зоне, но машина  ощутимо хуже ведет себя на старте. 

Мне не надо заезжать на стенд и делать диагностику , я и так знаю что случилось. Вот и получается что для комфортной езды 2 раза в год на стенд  - к гадалке не ходи. 

ну так вот у меня вопрос - углы за пару месяцев убегают? распечатка есть чтобы сравнить?

 

за счет чего они убегают, непонятно. гнете что то? тогда тоже интересно))

в теории есть вариант другой - плохо затягивают. небольшой удар и сдвигается. тоже видел такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Совсем недавно сделала впервые, почти на 40 000 пробега. После 2-х сезонов на треке, были незначительные отклонения. На Агиповском стэнде их быстро устранили.

 

Кстати на последнем ТО попросила диагностику подвески. Сказали всё идеально  :shok:. После Мячково! Меган оттуда сразу в сервис ехал на замену кулаков, тяг и пр. А еще говорят французы- подвесочники  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

А еще говорят французы- подвесочники   :facepalm:

 

а японцы миллионники, ага.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

:facepalm:

ну так вот у меня вопрос - углы за пару месяцев убегают? распечатка есть чтобы сравнить?

 

за счет чего они убегают, непонятно. гнете что то? тогда тоже интересно))

в теории есть вариант другой - плохо затягивают. небольшой удар и сдвигается. тоже видел такое

Распечатку пару раз брала после настройки, до настройки не брала. В ближайший стенд возьму, покажу. Самой интересно стало. 
То  что не затягивают  - не думаю. Все всегда на моих глазах делается. 

 

 

 

Кстати на последнем ТО попросила диагностику подвески. Сказали всё идеально  :shok:. После Мячково!

Не знаю что такое Мячково , но знаю знаю что такое Шаумянский перевал - 30 километров  по лесной горной дороге БЕЗ АСФАЛЬТА. Нам до сих пор не все верят, что мы на своей пузотерке там проехали  :facepalm: 
Ничего не оторвали , ничего не сломали, но после такой дорого  я как то на сбившиеся углы и не обижаюсь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Не знаю что такое Мячково , но знаю знаю что такое Шаумянский перевал - 30 километров  по лесной горной дороге БЕЗ АСФАЛЬТА. Нам до сих пор не все верят, что мы на своей пузотерке там проехали  :facepalm:

Ничего не оторвали , ничего не сломали, но после такой дорого  я как то на сбившиеся углы и не обижаюсь. 

Мячково - это наш московский трек. Многие хорошо знают какие там поребрики. Губительны они не только для сход-развала, но и для подвески и для резины. Вот как выглядит наша стоковая резина после Мяча.

post-9190-0-14158900-1414734594_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Вот как выглядит наша стоковая резина после Мяча.

attachicon.gife7b780cs-960.jpg

Хреново выглядит :facepalm: 

Но сдается мне тут еще и скорость виновата  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...