slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Мячково - это наш московский трек. Многие хорошо знают какие там поребрики. Губительны они не только для сход-развала, но и для подвески и для резины. Вот как выглядит наша стоковая резина после Мяча.e7b780cs-960.jpgона ещё и подворачивается ок, аж надписей не осталось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 круто выглядят, даже колпачкиот гаек повылетали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Скорость кстати не очень большая, не выше 3-ей передачи Не повылетали, из спецом сняли,чтоб не отлетели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaVv 1 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Мячково - это наш московский трек. Многие хорошо знают какие там поребрики. Губительны они не только для сход-развала, но и для подвески и для резины. Вот как выглядит наша стоковая резина после Мяча.e7b780cs-960.jpgКогда машина не своя, а спонсорская, то можно вообще об отбойники бочинами шуршать... Так что это не пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Когда машина не своя, а спонсорская, то можно вообще об отбойники бочинами шуршать... Так что это не пример. явился не запылился. Пример чего? Ты тему то хоть читал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander01 24 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Понятно, мнения разошлись. slonik,Полезная информация ) Помнешь мое горе и тему "про удары на первой передаче" полтора года назад, ты помнится сам мне и объяснил суть процесса, от чего это получается и как можно делу помочь. В частности регулировкой схода/развала. По факту имею: сход развал делаю у дилера, регулируют и задние колеса тоже (не начинайте про не регулируемую заднюю подвеску), после этого процесс распрыга существенно сокращается, можно по сухому асфальту на первой давить практически в пол машина едет. Через пару месяцев езды начинается ухудшение ситуации. Как показала практика углы уходят совсем незначительно, и большинство остается в зеленой зоне, но машина ощутимо хуже ведет себя на старте. Мне не надо заезжать на стенд и делать диагностику , я и так знаю что случилось. Вот и получается что для комфортной езды 2 раза в год на стенд - к гадалке не ходи. да, поэтому и делаю Имела ввиду перестает ехать и начинает прыгать :-)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты